Воспоминания вампира

Hurts – Don't cry Mercy

Alex O.Hara [vampire]:  Ох старею -усмехнувшись отпустили куртку юноши, которым успела закусить во дворе. Конечно же, оставила несчастного жить. Может исправиться, хотя это маловероятно. Поймала его во дворе, после того как он шел за ней с клуба. Тело рухнуло на скамью, выпрямившись в спине, девушка собрала белоснежные локоны в хвост- тоже мне цари природы -раз вернувшись на каблуках, ладонью стерла остатки крови с губ. Возвращаясь на дорогу, окинула дворик беглым взглядом. Достав из кармана косухи перчатки, натянув их на руки покидая место преступления, насвистывая мелодию под нос-

Mark Solo [hunter]:  -но вампир так и не заметил видать неприметную фигуру, что следовала за ней. Еще в клубе он заметил, как она буквально заманивала к себе, а потом взяла и ушла. Следом за ней еще один паренек двинулся. Да охотник, в паре десятков шагов от парня, поворот во двор, охотник ускорился, но было поздно, так что он просто встал спиной за широкий тополь, что стоял неподалеку от прохода во двор, и иногда выглядывая, наблюдал за вампиром, одновременно подготавливая арбалет, что скрывался до этого на спине под плащом черным, до колен длиной, но вампир закончил слишком рано- вот черт -выругался парень, и вновь спрятав арбалет, двинулся вновь следом за вампиром, не менее ста шагов держа дистанцию-

Alex O.Hara [vampire]:  -поправив шарф на шее, на секунду за держалась перед поворот. Краем глаза, уловив движение, вдохнула воздух полной грудью. Правая рука невольно убрала непослушную прядь за ухо. Скрывшись, наконец, за домом, навернула круг вокруг квартала. С такими возможностями это не заняло много времени. Спокойно ступая за юношей, ждала, когда ее рассекретят. Стоит ему подать вид и ему предстоит небольшая беседа у кирпичной стенки. Мелодию, что насвистывала девушка, так и не изменилась. Осталось только ждать-

Mark Solo [hunter]:  -он почти сразу почувствовал  что-то не так, но не подал виду, а когда завернул за угол, то понял что именно случилось, поэтому он пошел дальше, уводя вампира к старой, заброшенной фабрике, что бы люди простые их не увидели, он спокойно шагая вошел внутрь цеха, и тут же на развороте вынул уже заряженный арбалет и не долго целясь выпустил болт точно в вампира-

Alex O.Hara [vampire]:  -следуя за ним, взглядом изучала его спину, выхватывая каждое его движение. К тому же он знает о ее присутствии. Поэтому была готова к любой его выходке. Пролетевший мимо болт, вызвал взрыв смеха девушки. Песню напевать она прекратила. Намечалась вечеринка, стоило вести себя подобающе. Он сам себя загнал в ловушку, пришлось в ускоренном ритме изучить фабрику. Близко подбираться не хотелось, жалко было свой наряд, поэтому заняла позицию выжидать. Устроившись на одном из старых карнизов. Любовь к черным тонам играла ей на руку, а капюшон скрыл белоснежные локоны. Ждать. Терпеть. Играть-

 Mark Solo [hunter]:  -но вот чего не мог ожидать вампир, так это того, что парень просто исчезнет, он растворился он не зря вел ее сюда, каждый закуток этого огромного цеха он знал наизусть, именно поэтому он не просто скрылся с ее глаз, а словно растворился, даже дыхания его не было слышно, но вдруг захрипели старые радио динамики- эй...вампир...хочешь поиграть? Тогда попробуй найти меня, а если не найдешь то тебе же хуже, дерзай -и вновь могильная тишина-

Alex O.Hara [vampire]:  Хитер -скользя взглядом по нерабочей технике, вспомнила что видела рубку, пока лазала по верхам. Не теряя больше времени скрылась в ночи. Спустив ножки с балки, всматривалась в пустоту рубки. Беспечный вид, был лишь прикрытием. Она была готова на все сто. Любое движение- раз два три четыре пять я иду искать -нарушил тишину сладкий голос девушки-

Mark Solo [hunter]:  -движение она могла уловить, в черноте тьмы, что царила внутри цеха. И вроде все правильно, и это охотник проскользнул мимо станков, но тут же другая тень в  обратной стороне цеха. Одновременно еще одна тень совсем неподалеку от девушки мелькнула, словно парень не человек, а вампир, казалось, так быстро он перемещается-

Alex O.Hara [vampire]:  Мелкая крыса -закрыв глаза, перестала дышать. Вампирам это было не нужно, они уже были мертвы. Люди лишь пища. Хищники тут мы. Крутилась фраза в голове. Еще секунда и девушка откинулась назад. В его движениях не было логики, они были хаотичны. В отличие от нее, ему нужно было дышать, и сердце билось в груди. Полет был частью плана. Перед приземлением, с грацией кошки, девушка оказалась на своих двоих прямо позади охотника. Зацепив ворот его плаща- стоять бояться

Mark Solo [hunter]:  -ни ритм, ни дыхание его небыли нарушены. Благо физическая подготовка отличная, и когда вампир все-таки оказался за его спиной, он дернул застежку и плащ остался в руках вампира. А сам охотник буквально нырнул за ближайший станок, и не зря. Ведь в плаще скрывалась отличная начинка в виде фосфоро-напалмовой взрывчатки на основе магния и марганца. Маленькая красная лампочка на внутренней стороне плаща замигала, раздалось три сигнала, а затем взрыв.  Яркая вспышка фосфорной слепящей бомбы вкупе с марганце магниевыми брызгами жидкого огня.  Впечатляющий фейерверк, но охотник не стал расслабляться, сразу после вспышки он что есть мочи дал деру, петляя меж станков, словно заяц и перепрыгивая через них словно это небольшие заборчики-

Alex O.Hara [vampire]:  -от него именно этого стоило ждать. поэтому долго заморачиваться она не стала. оставив плащ ещё до взрыва. теперь отчетливо она слышала биение сердца. точное перемещение, но ещё не мысли. нужно больше времени и прямой контакт. взрывчатка сыграла на руку, когда он скользнул между станков, поймала его в крепкие объятия- не устал бегать -заломив обе руки за спину, поставила ногу между него- успокойся...я жить хочу, да и ты думаю тоже

Mark Solo [hunter]:  Ах ты -он резко выдохнул, он не ожидал такого поворота событий, не совсем конечно, но все таки не ожидал что так скоро это произойдет- нет не устал, да и еще бы побегал -и пусть он человек силы и смекалки ему было не занимать, резкое движение и он на земле, а вампир летит на него, и казалось бы странно, но тут в живот вампира вонзилась тонкая игла, а затем в ее организм стал поступать транквилизатор вампиров, кровь мертвого человека- с нежитью не разговариваю

Alex O.Hara [vampire]:  Ксо -что за сюрприз, а не охотник. порядком это уже достало, придется чутка поиграть. получив дозу крови в живот, еще могла двигаться. не долго. хватило чтобы добраться до ближайшего станка. тело уже не слушалось, прямо как и этот гад. настроен он серьезно. это плохо, очень плохо- да конечно не разговариваешь...а сейчас что делаешь?

Mark Solo [hunter]:  Я...веду небольшой предсмертный диалог...пусть ты и не убиваешь, но убьешь...это дело времени -он усмехнулся и завел правую руку за правое плечо, раздался звук вынимаемого клинка, и вот в руке охотника увесистый мачете, таким очень сподручно рубить голову- я вколол тебе десять кубиков...для вампира твоего уровня это минимум двадцать минут паралича и еще столько же отходника, так что у меня есть возможность поболтать с тобой перед тем как прикончить -он усмехнулся подходя ближе, он наклонился над телом вампира и усадил даже ее по удобнее, да и голову рубить так будет легче- ну что ты там хотела сказать мне?

Alex O.Hara [vampire]:  смешно -наблюдая за юношей из под капюшона, растянула милую улыбку- расскажи мне, откуда такие знания...такое ощущение что ты нас ненавидишь...что, кто из нас убил твоего любимого? -продолжая болтать сохраняла спокойствие. пока он будет говорить, все будет идти по плану. более менее- ой простите...но я не убиваю...так интересней...какое дело мне до холодного, обезкровленого тела -склонив голову на бок, почувствовала как капюшон спадает с головы-

Mark Solo [hunter]:  Хех...а знания у меня из прошлого...я на вашу тварь четыре года охотился, помню все дозировки, и все способы убийства -он усмехнулся слегка- благо хоть после роспуска службы у меня пропуски остались и ордера на получение крови, так что если хочешь, могу еще вкачать в тебя мертвой крови -он усмехнулся доставая вторую колбочку, миг и в руке его шприц наполненный темно-алой жидкостью- жаль что она не убивает вас...но хотя бы парализует -чуть отодвинув капюшон, он буквально не смотря воткнул иглу прямо в сонную артерию и ввел еще десять кубиков мертвой крови- вот так то лучше...значит ты любишь развлекаться с людьми...тогда у меня еще больше причин убить тебя

Alex O.Hara [vampire]:  ой как страшно -рассмеялась- вы странные создания...считаете себя лучше нас...выше и чище -замолкла на полуслове приметив шприц в его руках. вжавшись спиной в станок, прикусила губу, получая новую дозу крови внутрь. как же это мерзко. но ничего, она обязана ему отомстить. да так, что ему и жить не захочется. прикрывая зеленые глаза, продолжила свой монолог- чем вы лучше? ты же мучаешь меня...поверь мне...это не особо приятно -недовольно цокнув языком, выдержала паузу- мы хищники. нас природа создала, значит и мы имеем право на жизнь. не падалью же нам питаться?! а то мы так вымрем

Mark Solo [hunter]:  Чтож...природа иногда ошибается...и вы ее ошибки...и ошибки нужно исправлять...сейчас ты чуть, чуть помучаешься, как твои жертвы...хотя нет -в руке сверкнул еще один пузырек, но на этот раз кровь пролилась на лезвие, и он усмехнувшись задрал рукав на руке девушки и стал этим самым лезвием медленно проводить по ее руке, оставляя кровавые раны, при этом кровь мертвеца проникала в эти раны, с лезвия причиняя ей боль-

Alex O.Hara [vampire]:  -силы воли ей конечно не занимать, но- черт тебя дери -прорычав, чувствовала как боль дошла до висков. как она в них пульсировала. силой воли заставляла каждую мышцу, каждую клеточку заработать. сейчас- если мы ошибки, то не вам нас судить...у вас нет такой власти -изумрудные глаза смотрели прямо в глаза юноши- мы так же хотим жить как и вы! да прекрати ты! -прикусив нижнюю губу старалась сосредоточиться на его сознании, пока силы ещё были-

Mark Solo [hunter]:  Зачем мне прекращать? Ты все равно бессильна передо мной сейчас...как и все твои жертвы были бессильны перед тобой когда то -он лишь криво усмехнулся- вы не живете, вы существуете, ну а то что не живет не должно ходить и убивать тем более -теперь он переместился и начал делать такие же порезы на другой руке- нет, нет, милая, не получится у тебя гипноза...ты слишком будешь отвлечена на боль -и он вновь криво усмехнулся- у меня с собой запаса крови хватит что бы мучить тебя около двух часов, так что все только начинается

Alex O.Hara [vampire]:  -боль. теперь она пронзала все тело. это было не выносимо. истошный крик заполнил пустой цех. хоть вампирам не нужно было дышать, по старой привычке девушка тяжело дышала- то что ты делаешь, не сравнится с тем, что делаю я...на твоем фоне я просто ангел -вонзив в его руку когти, передала ему все свои воспоминания о каждой жертве- видишь...я хорошая девочка...не обижай меня

Mark Solo [hunter]:  -замер на пару мгновений- ага...конечно...я сейчас тебя отпущу и мы мирно пойдем пить чай -и вроде даже мило улыбнулся, но вновь его лицо стало каменным- хрен тебе -и мачете вдруг резко оказался у ее горла- еще одно такое резкое движение и я тебя прикончу...поняла? -он посмотрел в ее глаза, а затем вновь провел отравленным мертвой кровью лезвием по ее руке- а может тебя раздеть, приковать да соорудив небольшую капельницу парализующую оставить здесь, а первые лучи солнца сквозь дыры в крыше пробьются и спалят тебя...медленно и мучительно

Alex O.Hara [vampire]:  поняла, поняла -процедила сквозь зубы. с каких пор охотники стали такими несговорчивыми. даже жаль как то. идея- да делай что хочешь...я же беспомощна перед тобой...конечно эта власть ослепляет, но я горжусь тобой -усмехнулась взгляда не пряча- в мои времена охотники с удовольствием переходили на нашу сторону...да и живут по сей день...счастливые, богатые, в тепле и уюте...а ты носишься за нами...калечишь свою жизнь и судьбу...мило

Mark Solo [hunter]:  Не калечу...я живу в хорошем достатке, а моя жизнь и судьба это охота на таких тварей как ты -он усмехнулся, одновременно доставая колбочку и делая новый шприц- быстро время летит...вот и новую порцию тебе надо ввести...а то паралич через пару минут кончится -проговорил он и вновь все тем же резким и умелым движением воткнул иголку в артерию на шее и ввел полный шприц крови- вот так...на моем счету, милая не одна голова таких как ты...да и оборотней тоже не мало...да и такой болтовней тебе меня на свою сторону не склонить...деньги и богатство меня не интересуют

Alex O.Hara [vampire]:  а я разве заманиваю? мне вот интересно -поморщилась недовольно, когда очередная порция яда попала в тело- ты не замечаешь...никакого сопротивления...заманивания или соблазнений...я живу такой же жизнью, как и ты...только обычная человеческая еда мне противна -откинула тяжелую голову назад, закрыв глаза. он все равно её прикончит если захочет- я даже в голову тебе не лезу, хотя могу...могу так тебе мозги поджарить...родная мама потом не узнает

Mark Solo [hunter]:  Сейчас ты ничего не можешь...а если попытаешься, то твоя голова просто взорвется фонтаном искр боли...пока я служил в федералах мы много опытов проводили, и я ознакомился с результатами всех, та доза, которую ты приняла уже при любой попытке мозговой деятельности превышающей обычную человеческую, вызовет ужасающую головную боль...ну...что ты...давай попробуй...а я посмотрю как ты помучаешься -он вновь усмехнулся и оставил на ее руке еще одну рану-

Alex O.Hara [vampire]:  -прокусив губу до крови, тяжело выдохнула продолжая беседу шепотом- тебя так забавляет мучить девушку? да ладно тебе, сам подумай...не питаясь я такими, как ты...видела как ты в клубе наблюдал за мной...даже сейчас подслушала немного твоих мыслей...кровь твоя сладкая, манящая...какой запах...ммм -переведя взгляд на охотника улыбнулась- я не мышь...да на людях опыты не ставлю...

Mark Solo [hunter]:  Я мучаю не девушку, а монстра кровососа, которому ничего не стоит убить человека -спокойно сказал он глядя в ее глаза и одновременно вдоль всей руки, от плеча до кисти, сделав ей рану- как же я наблюдал за тобой? -он чуть прищурился, а потом вообще сел напротив девушки- ну-ка расскажи мне, а я послушаю

 Alex O.Hara [vampire]:  -простонав от боли, уже просто не могла играть. кровосос здесь ты. промелькнуло у нее в мыслях. голова уже раскалывала. а он просто сел напротив. до истерики было рукой подать, как и до отключки- позволь я покажу -снова выпустила коготь, на все пять уже сил не хватит- да ладно тебе...моя башка итак взорваться...я хоть покажу тебе мир моими глазами...вдруг в охоте поможет

Mark Solo [hunter]:  Ну давай посмотрим -и он проткнул ладонь ее когтем, но при этом приставил мачете к ее горлу- лишнее движение и ты больше никогда не почувствуешь боль

Alex O.Hara [vampire]:  не беспокойся...мне и говорить то трудно -пальцами коснувшись его кожи, перенесла его сознание в свои воспоминания. раскрывая её мир с утра и до момента их встречи- смотри внимательней -её мир был ярче и насыщеннее. каждое слово, прикосновение, запахи, все по другому. в клубе она отлично видела его. каждый жест. каждый взгляд. биение его сердца. дыхание. он не был похож на охотника-

Mark Solo [hunter]:  А что я, по-твоему, должен всегда быть суровым чуваком, у которого на лице написано "хочу тебя убить"? Так бы меня вычислили не просто на раз-два а даже меньше чем на раз -спокойно сказал он когда сеанс окончился- хотя...ты мне очень сильно напоминаешь одну мою знакомую...поэтому я так засматривался на тебя... -он как то странно затих, а затем взял какую-то тряпку, спокойно вытер мачете и поднялся на ноги, застыв над девушкой, он замер, замах, слишком маленький чтоб отрубить голову, но вреда достаточно он мог причинить, легкий свист и лезвие рассекает его ладонь, вместо шеи девушки, а затем, он задрал голову ее вверх и заставив открыть рот сжал кулак и снизу покапала тонкой струйкой кровь, прямо в рот вампира- живая кровь это противоядие...сейчас отпустит но будет несколько минут отходняк как после хорошей пьянки -нацедив несколько глотков он разогнулся, мачете отправился в ножны, а руку он на ходу стал перебинтовывать бинтом из одного из карманов широких штанов, с кучей разных кармашков и "отсеков"-

Alex O.Hara [vampire]:  -все же и в нем ещё что то осталось от человека. только вот это маленькое представление обеспечило бы девушке инфаркт. сказать, что она испугалась за свою шкуру, ничего не сказать. да и рада была искренне, что не сдалась до последнего- постой -тихо прохрипела, рукавом вытерев кровь с губ- пожалуйста...я ещё не поблагодарила тебя...а ты уже сбегаешь

Mark Solo [hunter]:  Я не убил тебя только лишь потому что ты действительно никого не убила...и потому что так похожа на нее...все -он конечно продолжал уходить, но заметно замедлился, а затем вообще остановился- интересно как ты собралась благодарить меня...сама себя "жизни" лишишь потому что я не смог выполнить свою работу? Да и не сбегаю я...я просто ухожу потому что делать мне тут больше нечего -спокойно и тихо сказал он, затихнув на последней фразе-

Alex O.Hara [vampire]:  не дождешься -усмехнулась поднимаясь на ноги, ладонь ко лбу приложив. давненько таких тяжелых ночей не было- я жить хочу...даже так...но хочу...я не забыла, что значит быть человеком -положив ладонь ему на плечо, чуть оперлась на него. Сложновато держать ещё равновесие. повернув его к себе лицом, лишь крепко обняла. облегченно выдохнув- спасибо большое, я в долгу не останусь

Mark Solo [hunter]:  Не благодари...и так тошно -все с тем же каменным лицом сказал он, но пусть маска может и скрывала, но глаза передавали ту бурю- она так похожа...вдруг все таки она, тем более та ее подруга могла ее обратить, или все таки не она -все эти мысли таки и крутились в его голове- надо убираться отсюда -он приподнял руку удерживая девушку в равновесии- почему то копы сегодня решили таки посмотреть что тут за фейерверк -сказал парень рассерженно, он прекрасно слышал доносившиеся сирены полицейских машин

Alex O.Hara [vampire]:  -она не мучила людей физически. не ее профиль. за то измывалась морально, люди сами того не понимали. вдохнув его запах, тут же взыграли чувства. этот вкус его крови- пойдем -перехватив его руку, утащила за собой в ночь. продолжительность прогулки была относительно долгой, да вот только силы не так быстро восстановить- уф...ну и пробежечка -задыхаясь ходила по кругу на одной из улиц города- тебя там не укачало?

Mark Solo [hunter]:  Нормальная пробежка...в принципе даже маленькая я бы сказал -он усмехнулся, он пришел в себя наконец то, свежий ночной воздух отрезвлял и вот он уже взял под контроль каждую до единой эмоцию, и не было больше терзаний душевных, ни мучений, все это ушло и растворилось- ну что восстановилась? -с легкой усмешкой спросил он глядя на девушку- тогда можно спокойно разойтись

Alex O.Hara [vampire]:  ну благодаря кому то, не смогла нас дальше увести -рассмеявшись, наконец остановилась- да наверно ты прав -убрав прядь белоснежных волос за ухо, подняла на него взгляд изумрудных- спасибо, ещё раз -протянула ему ладонь на прощание- знаю противно...но все же -луна сияла в чистом небе, оставаться на улицах было опасно-

Mark Solo [hunter]:  -он слегка улыбнулся а затем проговорил- никаких эмоций...просто милосердие...а реши я сразу тебя убить то ребята в черном нашли бы только твой труп -он подмигнул вампиру, а затем подхватив её ручку коснулся тыльной стороны ее ладони губами- меня Марк зовут...если что на будущее

Alex O.Hara [vampire]:  -в ответ лишь мило улыбнулась. последние его прикосновение, полностью собрало для нее образ- а меня Алекс...и я рада что снова встретила тебя -спокойно вытянув свою ладонь из его руки, развернулась на каблуках и отправилась примяком по улице. стоило проверить крепость его психики. иначе, не интересно будет-

Mark Solo [hunter]:  Так и знал что это ты -он чуть усмехнулся, затем как то потускнел, на лице появилась грусть, но вскоре она исчезла заменившись на обычную маску, парень сунул руки в карманы да побрел домой-


Рецензии