Вот так я провела лето

Вот так я провела лето(часть 2)



 Пять часов я тряслась на заднем сидении автобуса и глотала дорожную пыль.Настроение было мрачное. С трудом подавляла в себе желание кому нибудь нагрубить или разреветься.

Но я вовремя совладала с собой и принялась рассматривать  пробегающие за окном пейзажи.
Когда я в очередной раз за окном автобуса увидела корову, поняла, что почти на месте.
Вот моя деревня.
 Конечно совсем не так я планировала провести лето, но...

В конце концов нужно кому-то и корову  доить и свинью кормить. Мать вон совсем сдала и каждое лето с нетерпением ждёт меня.

И вот она, ежегодная ссылка в деревню!

Да здравствует любимая мама и ненавистная деревня!

Раньше,  в молодости, я любила сюда приезжать. Мама была здорова и сама справлялась со скотиной и огородом.
 Тут в деревне у меня случилась  даже первая любовь. Его звали- Алекс.
Мне было двенадцать , ему пятнадцать. Он был лопоухий и маленького роста. Как же  меня угораздило в него влюбиться не понимаю до сих пор.

И вот я в деревне.

Утром меня разбудило ласковое солнышко. Так не хотелось просыпаться. С трудом разлепила веки. Затем прикрыла, попыталась снова уснуть, но вдруг почувствовала  ароматный запах свежесваренного кофе.
 С трудом поднялась и поплелась на кухню. Скорее, скорее добраться до бодрящего напитка.Я уже чувствовала, как бодрящий и ароматный напиток освежает и освобождает  меня от цепких лап Морфея.

На кухне хозяйничал брат, тоже приехавший помочь по хозяйству.

Насладится ароматом кофе мне не удалось.
- Сама себе свари, я же не знал, когда ты соизволишь проснуться-
встретил он меня ласковыми словами.

Я почувствовала себя глубоко оскорблённой, но кофе  пришлось варить самой.

Настроение было окончательно испорчено.
 Огород в деревне не радость, а каждодневная обязаловка и нужно было ещё полить все грядки. Брат считал это чисто женским занятием и я не спорила.
 Ведь раз в год приезжаешь.
 Затем, проползала несколько часов под полящим солнцем за прополкой, едва разогнув спину, понеслась поить свинью и кормить гусей.
Вечером нужно было встречать корову Люську.

 Домой я возвращалась с больной спиной и онемевшими руками. Моё либидо..на нуле. Вот так я провела лето!

   Как я мечтаю провести лето(часть -1)http://www.proza.ru/2013/07/29/1527

               


Рецензии
Поднять сельское хозяйство очень сложно.Это -точно.АР

Александр Ревин   29.05.2014 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо!

Люба Вильгельм   30.05.2014 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.