життя минае

а жизнь идёт
життя минае
куча всяких выставок и проектов и творческих движений
стараюсь ничего не делать
а вот сейчас была такая сцена:
Стою на остановке. Пью. Курю. Смотрю на Джизуса. Молюсь и балдею.
Внезапно вижу - чёрный стоит и смотрит на меня.
Белоснежная улыбка и глаза как черви.
Я Говорю: Джизус!
Он кивает головой и улыбается и похлопывает себя  по сердцу.
Я тоже.
Он что-то мычит.
Я нихуя не понимаю.
Я говорю по украински: Це  IСУС Христос! Джизус Крайс! Суппер стар!
Чёрный улыбается и похлопывает себя чёрной рукой по чёрному сердцу.
Нет. Сердце красное наверно. Но у него чёрный полотняный пиджак и маленький портфельчик.
Что у него в портфельчике - думаю я, а сам прошу сделать фотографию.
Даю ему фотик и залезаю в будку телефона автомата.
Он ахуевает, но фотографирует.
Я давно выбирал этот кадр.
Цветущая сирень
и жёлтая одинокая телефонная будка
на автобусной остановке
возле  памятника Иисусу Христосу.
Чёрный человек уходит в глубину пейзажа в глубину района.
Это загадочно ибо ему там совершенно нехуй делать если он не проповедник.
Я допиваю и докуриваю.
Заканчиваю молитву и тихонечко пилю домой.
И вдруг опять вижу чёрного.
Он идет по другой стороне улицы и кричит мне: А ведь ты муслим!
Я отрицательно качаю головой.
Он кричит: Муслим! Муслим!
Я поворачиваю за угол и как котя слежу изза угла за чёрным.
Он подходит к статуе Иисуса. Улыбается и смачно плюет на скульптуру.


Рецензии