Осколок 149 - Кладбище машин и собак

В сизом тумане пробуждался розоватый сгусток солнца, а во мне вызревал план предстоящей операции. Хотя был и более быстрый способ выяснить, кто прячется за цепными зомби. Я беззвучно шевельнула губами, мысленно взывая к Платону. Отправить призрака на разведку и, не рискую ничем, узнать все необходимое. Но в этот раз галлюцинация не спешила явиться на зов. Вовсе не его голос резанул по ушам в предрассветной тишине.

- Завязывай общаться с галлюцинациями, - резко произнес Самаэль, склоняясь надо мной. Тяжелым взглядом он впивался мне в глаза, пытаясь подчинить, и это его поведение едва ли могло вызвать во мне теплые чувства.
- Если есть что сказать, говори со мной, - добавил Глюк, взгляд его изменился, и тягостное ощущение отступило, но позывов открыться после такой отповеди не возникало. Я вполне могла предсказать реакцию на моё навязчивое желание, выяснить личности сталкеров-нелегалов. Если не говорить Глюку, о встревожившем меня сне и придумать вескую причину… Нет, проще взять в пару Камерона и подобраться поближе, ему то на мои мотивы плевать. Похоже, мой старый знакомый подпитывает жажду жизни опасными ситуациями, и это можно и нужно использовать.

Как я и ожидала, Камерон без лишних вопросов последовал за мной. Глюк остался охранять Еву, и даже скрывал, хотя и не слишком рьяно, неудовольствие, вызванное моей затеей. И он оказался прав. Не знаю, заметили наше передвижение сталкеры, или по близости кто-то еще бродил. А может зомби повели себя подозрительно, но вскоре после начала операции, поведение сталкеров изменилось, они спрятались в укрытие. Теперь рассмотреть что-либо, избежав боя, было нереально. Четыре сталкера, залегших на крыше с оружием, не спешили применять его против нас. Может, действительно, не заметили, а лишь насторожились по какой-то причине. Я подала напарнику знак, означающий отступление. Камерон мгновение упрямо смотрел на меня дерзкими темными глазами, а затем мотнул головой и неохотно подчинился. Я в очередной раз подумала, что руководство людьми – совершенно не подходящее для меня занятие. Отступали мы к точке, удаленной от лагеря, где скрывались Глюк и Ева, чтоб не привести к ним преследователей, если они есть. Когда мы убедились, что хвоста нет, сообщили второй паре место встречи. Глюк ехидно поинтересовался успехами. Камерон ответил, что лучше провести безрузультатную операцию, чем трусливо ждать в кустах. Ему нетерпелось вступить в перепалку, но Глюк не воспринимал Камерона как равного и потому пропустил мимо ушей его болтовню. Он крепко взял меня за руку и оттянул в сторону.

- С ним одна больше не пойдешь. Теперь в парных операциях я и ты в одной связке, - голос его звучал твёрдо, но вдруг в глазах промелькнула искренняя тревога. – Я не хочу больше ждать, не зная, вернешься ли ты живой. И ему твою жизнь не доверю.
- Ты считаешь меня беспомощной?
- Я считаю, что в тяжелой ситуации друг не помешает.


Я знала, что Глюк хочет, как лучше, потому решила пойти ему на встречу и отказаться от щекочущих нервы вылазок один на один с любимым мужчиной. Может, потому я и устраивала их, что надеялась на иное завершение? Но Камерон оставался равнодушен ко мне. За выяснениями отношений я толком не отдохнула на коротком привале, но пора было продолжать путь. Рюкзак вернулся на спину, оружие привычно легло в руки и мы двинулись восточнее, стараясь оказаться подальше от то ли заметивших нас, то ли нет, людей. А выяснить, кто они такие, так и не удалось.

Я чертыхалась себе тихонько под нос, и чуть не вмазалась в липучку, которую приняла за лужу. Это немного встряхнуло меня. И напомнило, что приближаемся мы к местам, где уже доводилось столкнуться с мародерами. Глюк «порадовал» данными, зафиксированными ПО-ДМ. Достаточно близко к нам двигалась небольшая стая собак. Вскоре сигнал пропал, мешали аномалии. По предполагаемой траектории движения стаи, высчитали куда лучше пойти, чтоб разминуться. Не то, чтоб наш отряд не мог справиться с несколькими животными, но их лай, как маяк, укажет мародерам наше местоположение. А этого хотелось избежать.

Новый маршрут проложили так, чтоб ветер не доносил до собак наш запах, вдоль старого шоссе. Когда-то оно было весьма оживленным, о чем свидетельствовали многочисленные транспортные средства в непригодном для использования состоянии, оставленные хозяевами у обочин или прямо на дороге. Судя по всему, большая часть машин была выведена из строя аномалиями.

Издалека заметили наличие мертвяка, затем рассмотрели еще двоих. Зомби были легкими целями. Камерон снял одного, я второго. Глюк дважды промазал, и последний уцелевший зомби рыча двинул на нас. Вдруг рычание раздалось и позади, но это был не зомби. Семь разномастных, но одинаково крупных, псин были готовы к атаке, в отличии от нас. Они еще и лай подняли. Глюк пальнул по самому голосистому бобику, попал в глотку, но пес еще какое-то время не сдыхал, рыча и брызжа кровавой слюной. Другие собаки бросились к нам, я отдала приказ Еве и Глюку вести огонь по области, пока Камерон и я снимаем их одиночными выстрелами. Но все прошло не так гладко, как хотелось бы. Псы слишком быстро оказались на расстоянии рукопашной, они бросались, кусая за ноги, за руки, выбивая оружие, пытались повалить и впиться в глотку. В самом разгаре боя с собаками, к нам доковылял недобитый зомби, подволакивая одну ногу. Он набросился на Глюка сзади и впился зубами в бронежилет Самаэля. Я и Ева кинулись на помощь, но Глюк яростным движением отшвырнул от себя зомби, тот на лету клацнул челюстью. Глюк замахнулся автоматом и ударил прикладом в голову мертвяку, череп хрустнул, зомби упал. Большая лишайная дворняга бросилась на меня. Было гадко представить, что это заразное животное может дотронуться до меня. Сознание игнорировало вероятность мгновенной смерти с перегрызенным горлом, воспринимая псину лишь как источник заразы. Отстреливаясь, боковым зрением я заметила, как Глюк еще дважды долбанул по уже расквашенной черепушке зомби, а затем вновь открыл огонь по собакам. Отстреляться удалось, но прежде нас изрядно пожевали. Сильных травм не было, одежда приняла на себя большую часть урона, но слюна успела попасть в кровь каждому из группы. Скорее всего это грозило лишь коротким недомоганием, пока не подействуют препараты против био-заражения. Но сразу же обработать раны не было возможности. Необходимо было отойти от места боя, куда на лай могли ринуться новые противники.

Я с сожалением оглянулась на трупы псов, которые мы не могли ни исследовать, ни забрать с собой. Мы свернули в заросли, серые перекрестья ветвей рябили. Идти так быстро, как хотелось не получалось, мешали аномалии. Укусы неприятно ныли, и вскоре мы остановились для того, чтоб заняться ранами и вколоть необходимые лекарства. Место стоянки находилось на возвышении, откуда просматривались подступы к месту боя. Некоторое время мы наблюдали за шоссе, никаких признаков чьего-либо присутствия не было. И я рискнула вернуться назад, чтоб немного поковыряться в трупах. Зомби были «пусты», шанс обнаружить артефакт вновь становился все призрачнее.

Я помогала Еве работать с трупами собак, пока мужчины охраняли нас. Нужные органы были упакованы в биоконтейнер, данные занесены в отчет и отправлены заказчику, а останки утилизированы в аномалии. После следующего перехода, занявшего три часа, мы остановились на ночлег, хотя еще и было светло. Всем был необходим отдых.


Рецензии