Воздержание

Апрель, весна, иду по улице,
Уткнувшись тупо взглядом в тротуар.
Ослепнуть в пору мне, зажмуриться,
Плоть напряглась, меня бросает в жар.

Лукавый прочь, - давлю желание.
Пост на дворе, и воздержание,
Но, видит Бог, как издеваются,
Ведь на ходу же раздеваются.

Скорей бы Пасха, разговление,
Конец поста, конец томлению,
И я тогда без опасения,
Подвергну грешниц вразумлению.


фото из интернета.


Рецензии
Не отводил и я когда-то глаз
От рук и плеч открытых у девицы,
Теперь не то, другая мысль сейчас:
«Легко одета, может простудиться».
Владимир Рудов
И бес уже не тычится в бедро )
А стихи у вас веселые, умные, в общем - классные!
С уважением

Николай Иванович Кирсанов   21.04.2023 16:32     Заявить о нарушении
Доброе утро,Николай Иванович.
Нет, рано беса мне стыдиться. Легко одета, может простудиться. И как пройти могу я мимо? Мой долг мужской её скорей согреть. Мы с бесом не торопимся стареть.
Спасибо.

Юрий Гладышев   22.04.2023 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.