А может и не суждено. 1 часть

                Пролог.
 В жизни мы много раз попадаем в разные ситуации. Мы теряем близких и находим им замену. Но всегда ли можно забыть человека? Всегда ли можно стереть память о нём?
 Большинство людей и не задумываются об этом. Жизнь это не просто тебе сказка,в которой ты живешь и наслаждаешься ею. Это ещё и боль. Боль потерь, утрат. Нет ни одного человека на земле, который проживает свою жизнь с не разбитым сердцем. Все мы люди,и все мы умираем. Просто некоторые могут забыть потерю,а некоторые живут с этой болью до скончания веков. Тогда назревает вопрос. А может и не суждено?
 И вот тогда ты начинаешь понимать. Жизнь не обманешь. Раны не залечишь, а боль не утихнет.



                1 глава.
                Перемены в жизни.
 Мою жизнь вряд ли можно назвать сказкой, скорее наоборот. Ведь переезд для пятнадцатилетнего подростка не лучшее событие. Раньше мой отец имел дела в Южной Дакоте, но там семейный бизнес не пошёл в гору, и было принято решение ехать в штат Вашингтон Сиэтл. Сейчас приходится ждать приземления самолёта.Еще немного и я увижу свой новый дом. Конечно, я не в восторге от этого, ведь там откуда я, осталась вся моя жизнь. Друзья, школа, дом, всё испарилось в один миг. Родители и не догадываются, как тяжело мне даётся переезд. Я не хочу показывать им это, они и так чувствуют несгладимую вину передо мной. Хотя одно в переезде меня радует: погода. Я никогда не любила солнце. Только в пасмурную погоду я могу чувствовать себя хорошо. А как известно Сиэтл выделяется пасмурной погодой и предельно нежаркими сезонами.
  Я еще не успела войти в новый дом, а уже скучаю по своей лучшей подруге Вивен. Только она знала меня настоящую. Настоящую Гвенет Смит. Все друзья зовут меня Гвен, но Вивен предпочитала моё полное имя, а по её мнению "Гвен" было ничтожное сокращение. Вивен всегда затмевала меня своей красотой. У неё были светло-русые волосы почти до середины спины, спортивная фигура и завораживающие карие глаза. Меня, конечно, тоже нельзя было назвать уродиной. Тёмно-коричневые волосы и серо-голубые глаза тоже выделялись, но в Вивен была такая черта, которая притягивала внимание всех только к ней. Тем-более для пятнадцати лет фигура у неё была просто шикарной. Грудь, ноги, бёдра, прям как с картинки. А я всегда была более худощавой, но фигура всё же имелась. Парни за ней табунами ходили, но она была по уши влюбленна лишь в одного Адама. У них любовь началась с 14 лет. Помню, когда только Вивен мне рассказала, что у неё появился парень, я ей жутко завидовала. Всегда хотелось иметь парня. И как-то раз после очередного их свидания Вивен рассказала мне, что скоро их отношения перейдут на следующий уровень. На тот момент ей уже было пятнадцать лет и 3 месяца. Она старше меня. Я была в полном шоке, ведь считаю секс аморальным по крайней мере до 18 лет. Я вообще наложила на себя табу не встречаться с противоположным полом до 18 лет. Поэтому друзей парней у меня было много.
  Вот я переступила порог нового дома. Можно сказать, что я ожидала худшего. Дом выглядел вполне прилично, но если сравнивать с моим настоящим домом, то в нём не было того уюта, который окружал меня там. Как сказала мама, я могу расположиться в комнате на втором этаж. Выслушав, я поднялась к себе в спальню. Комната была маленькой. Около окна стояла двуспальная кровать, что меня очень порадовало, около кровати красовалась прикроватная тумбочка с ночником, а в углу стоял письменный стол. Завалившись на кровать я начала думать, что предстоит мне завтра. Ведь завтра понедельник и мне придется быть новенькой в местной школе. Родители старались организовать переезд в начале учебного года, чтобы мне было легче учиться, но раньше января переезд не смог осуществиться, поэтому начало второго полугодия дастся мне нелегко. Меня больше волновало то, что через четыре месяца моё шестнадцатилетие, чему я не была рада. Я долго так размышляла, пока не уснула. Ночью мне снился какой-то тонелль. Он был тёмным,а  в конце виднелся свет. Я шла по нему босиком. Было холодно и мрачно. И тут сон оборвал какой-то шум.
  Было не трудно понять, что шум исходил из кухни. Моя мама как обычно что-нибудь спалила. Она никогда не умела готовить. Лорен и Джейк, так звали моих родителей, очень рано поженились. Мама тогда была неопытной и со временем так и не научилась многому. Когда я родилась у моих родителей было много трудностей, ведь маленькие дети очень капризные. Бабушка по секрету мне рассказывала, что изначально мама хотела делать оборот, потому что в 17 лет заканчивать свою загульную жизнь мама не очень хотела, но отец и бабушка сумели наставить её на правильный путь. Иногда у меня возникает чувство, что я нежеланный ребёнок, но родители из-за всех сил пытаются скрывать этой правды. Несмотря на это, я их очень люблю. Их понять можно. Из-за своего раннего замужества мама часто читает мне нотации на тему ранняя беременность и прочее. Она боится как бы я не натворила глупостей. Но хоть мне и всегда хотелось отношений я решила строго настрого не встречаться ни с кем до 18. Сейчас голову надо забивать учёбой, а не всякими отношениями. Хотя с учёбой у меня всё не так хорошо. Как говорится "Моя лень меня погубит". Мои размышления прервал голос мамы:"Гвен, ты ведь не хочешь в первый же день опоздать в школу." "Пора возвращаться в реальность",-проговорила про себя я.
  Первый день в новой школе,что может быть "лучше". Девятый класс скоро подойдет к концу, а я даже не задумывалась о будущем. По-моему нет в этом смысла. Нужно жить настоящим.
Придя в новый класс, я стала для всех чужаком. Коллектив был весь очень дружный и почти все стоят друг за друга горой. Каждый просканировал каждую деталь во мне. Внешность, одежду, манеры. Меня это ужасно взбесило. В первый же день меня спросили почти по всем предметам. Удивительно, но по биологии и химии я получила твёрдое хорошо, хоть и не увлекаюсь этими уроками. Как я смогла заметить главной мымрой класса можно назвать Юджину. Весь день она ходила и не спускала глаз с меня, а все остальные лишь ходили за ней хвостиком, не отрываясь ни на шаг. Может быть моё первое впечатление и изменчиво, хотя я всегда хорошо разбиралась в людях. После уроков я уж было собралась уходить домой, но ко мне неожиданно подошла миниатюрная брюнетка из моего нового класса. И даже завела диалог:
 - Привет! Кажется Гвенет, если я не ошибаюсь. Меня зовут Кара. - она слегка запиналась, было видно, что решение подойти ко мне первой далось не без труда.
 - Можно просто Гвен. - я ждала, что она скажет дальше.
 - Так как ты новенькая у нас в классе, я подумала тебе не помешает чья-нибудь помощь. Можешь всегда обращаться ко мне.
  Я не ожидала, что кто-нибудь из этого дружного коллектива захочет со мной пообщаться, но Кара показалась мне очень милой поэтому такой поворот меня очень порадовал.
 - Спасибо за предложение. Думаю мне понадобиться твоя помощь. Я  ещё полностью не получила все учебнике, не могла бы ты показать где у вас библиотека? - с неуверенностью в голосе произнесла я.
Кара уже не стала отвечать на мой вопрос, а просто подхватила под руку и повела по узким коридорам. Несмотря на то,что со стороны улицы школа казалась довольно маленькой,внутри находилось множество длинных коридоров и зал
  После похода в библиотеку мы с Карой уже вместе шли домой и почти не стеснялись друг друга. Я узнала, что она на год младше меня, так как пошла в школу раньше, чем обычные дети. Хоть и разница у нас с ней была год, в её глазах играло столько детства, что невозможно было смотреть на неё без улыбки. Ростом она была чуть ниже меня, волосы были темнее и короче, а глаза были точно такие же, как у Вивен. Может быть общение с ней у меня сразу наладилось из-за того, что она напоминала мне мою лучшую подругу. Хоть какая-то часть моей души была в спокойствии. Кара мне рассказала в крации кто есть кто в нашем классе. Оказалось я не ошиблась, Юджина Грейт и вправду стерва. Так же я узнала, что все девочки в классе сохнут с первого класса по Дэвиду Блэку. Даже включая Юджину, но как известно у него есть девушка из другой школы, с которой они встречаются почти 2 года. Завтра мне хотелось посмотреть на Дэвида, ведь мужскую часть класса я особо не разглядывала. Заметила только, что один парень на меня всё время глазел, но имя его меня особо не интересовало. Меня вообще почти никогда не интересовало кому я нравлюсь, кто хочет со мной встречаться, кто обращает на меня внимание и всякую чушь. Я всегда считала это бессмысленным. Ведь почти все мои подруги начиная с 13 лет страдали от любви. А я была единственной, чьё сердце еще не разбито на множество осколков. Наверное с этим и связан мой сильный характер.
  Придя домой ,я почувствовала,что попала на допрос. Мама завалила меня кучей вопросов о школе. Пришлось рассказать ей об успехах по биологии и химии. Она была очень довольна и предложила мне сходить по магазинам. Свой гардероб я давно не обновляла. В принципе я никогда не была модницей, но чувство стиля у меня передалось от мамы. Поэтому её приглашение я приняла с удовольствием, и мы отправились на улицу. На шоппинг мы с ней убили три часа. Мама купила себе ярко-бирюзовое платье, которое отлично подчеркивало её стройную фигуру, а я присмотрела себе джинсы, нежно-голубого цвета и под них белую майку. Она отлично подойдёт к моему чёрному пиджаку. Мы с мамой вполне счастливые отправились домой. В такие минуты я по-настоящему люблю свою семью. Моей маме всего 32, поэтому интересы у нас часто схожи. Многие подруги завидовали мне, что у меня молодая мама. И вправду, мне можно гордиться своей матерью. День выдался тяжелый, но я помнила о том, что обещала звонить Вивен каждый день, иначе мы не переживём разлуки. Достав телефон из сумки, я набрала её номер. Мы проболтали не меньше часа. Было очень тяжело слышать её голос и понимать, что она очень далеко. За это время, когда я уехала произошло множество событий. Вивен рассказала, что распрощалась со своей девственностью. На что я ответила, что мне очень обидно, что такие вещи происходят, когда я уезжаю. Вивен рассказала каждую подробность, что даже на секунду мне показалось, будто это произошло со мной. Хоть я и отношусь к подобному роду действий с предвзятостью, я всё-равно порадовалась за подругу. Так же я узнала, что Оливер, мой лучший друг, каждый день спрашивает про меня. Мне это безумно приятно, ведь ближе чем Оливер, кроме Вивен, никого нет. Меня обрадовала новость, что он собирается в Сиэтл по каким-то делам и возможно у нас получиться встретиться. После долгой болтовни я уснула почти сразу.
  Утро выдалось не самым лучшим. Будильник разбудил меня в 6:35 и напомнил о предстоящем дне. Я проснулась с плохим настроением, потому что мысль о том, что я нахожусь в Сиэтле, а мой родной дома находится в тысячах миль от меня, наводила на тоску. Что же ,от этого не убежать. Спустившись на кухню я увидела свой завтрак. Лор никогда не умела готовить, но пыталась делать вид, что искренне это не осознаёт. Я  нашла предлог, чтобы не попробовать приготовленные оладьи и поднялась наверх, чтобы одеть новые вещи. Не знаю почему, но именно сегодня мне хотелось выглядеть, как никогда лучшей. Долго стояв у шкафчика, я всё-таки решилась одеть свой единственный сарафан, а к нему черный пиджак. Это будет мой первый выход в таком виде. Очень неуютно променять свои любимые кроссы на балетки. Второй день школы,с богом!
                2 глава.
                Новые впечатления.
 В школе Кара села со мной. Если честно,мне нравилось сидеть одной, ведь Кара любительница поболтать об окружающих. Еще я поняла, что мой внешний вид очень впечатлил мужскую часть класса. Хотя меня это особо не волновало. Новенькие всегда привлекают много внимания, а я не любила находится в центре слухов, хоть и всегда была общительной. Мой прошлый класс был довольно маленький,так как школа не такая уж большая. Но все там были добрые и искренние, никто ни с кем не враждовал. Все могли друг с другом обсудить абсолютно любимые темы. Согласна, что звучит бредово, но можно поверить мне на слово. Даже учителя были в шоке от такого дружного класса. Этот класс был совершенно противоположность того, что я перечислила раньше. Здесь все были разбиты на группы. Крутые и изгои, богатые и бедные, ботаники и двоечники. Интересно в какую группу можно отнести меня. Думаю, что большая часть класса проголосует за "изгой", хотя я бы с этим поспорила. В прошлом классе почти все встречались друг с другом, за исключением некоторых. А в этом вся женская часть бегала лишь за одним "Богом", как они сами его называли, Дэвидом. Сегодня я наконец выяснила кто это и поняла, что все типичные девушки ведутся на фигуру, волосы, глаза. Согласна, внешность у него была выигрышная, но мне она показалась слишком банальная. Ничего особенного. Да и к тому же, у него была "девушка" с которой они встречаются с 14 лет. Мне почему-то показалось это враньём, ведь как рассказала Кара, её никто никогда не видел. Вообщем мне-то какая разница. Весь урок тригонометрии я чувствовала на себе чей-то взгляд. Тяжелый,холодный...У меня шли мурашки по коже. Когда я решилась повернуться и узнать кто же это, я увидела Дэвида,который сверлил меня словно дырку в стене. Нет, это не был обычный заинтересованный взгляд, это было нечто другое. Мне на секунду показалось, что я враг народа. Что-бы это ни было,это не предвещало хорошего. Ели дождавшись окончания урока, я выбежала из класса, и не дождавшись Кары побежала домой. Вбежав домой, я захлопнула дверь своей спальни на щелчок и завалилась на кровать.
  Я лежала и не могла понять, почему мне так тяжело после этого взгляда. Я вспоминаю каждую секунду, как он смотрел своими глубокими светлыми глазами и будто бы этим говорил: "НЕНАВИЖУ". Почему? Что я такого сделала? Еще больше меня волновал тот вопрос, почему я не могу забыть это и всё, как я всегда это делаю. Тут пальцы непроизвольно набрали номер Вивен и отправили вызов. На другом конце связи я услышала:
- Алло, алло, Гвен ты? Вот чёрт, как же я соскучилась! У тебя всё в порядке?
- Да, Вив. Это я. У меня всё отлично, просто соскучилась. Я очень скучаю. Я думала мне будет легче переехать в Сиэтл, но без вас здесь невыносимо. Я хочу обратно.
- Эй,ты. Ты чего? Нюни тут распустила. Всё будет хорошо. Как только ты накопишь денег, чтобы жить самостоятельно, ты сразу же вернешься в Мэдисон. А пока мы будем навещать друг друга. Главное не кисни.
  Вив всегда успокаивала меня. Её слова словно лекарство для моей души. Я вспомнила свою главную цель. Накопить деньги.
- Спасибо,Вив. Еще позвоню,пока. - я бросила трубку.
  Теперь то я понимаю насколько ничтожным был мой повод для истерики. Из-за того, что на меня как-то презренно посмотрела какая-то выскочка, я дала слабину своему характеру. На моём опыте это было впервые. "Всё будет хорошо, всё будет хорошо", - с такими словами я и уснула.
  На утром настроение было паршивое. Я не хотела идти в школу и испытывать снова этот взгляд. И тут я задумалась, может всё это мне приснилось? Уже не было чётких картинок, лишь расплывчатые воспоминания. Может быть смириться, что это лишь сон было гораздо легче, чем принять, что Дэвид Блэк ненавидит меня всем сердцем и душой. Сегодня я хочу побольше узнать у Кары об этом персонаже. Быть может она поймёт в чем дело. Правда все карты я раскрывать не буду. Придется подойти к этому вопросу деликатно.
  Сегодня, для спокойствия души, я решила надеть джинсы, майку и пиджак. Это мне придаст уверенности. Придя в школу,я увидела, что Кары нет в школе. Ну вот, все мои планы провалились. Буду дальше находиться в неведении. Два уроки прошли вполне спокойно, предвзятых взглядов на себе я не улавливала. Шагая спокойно по коридору к кабинету химии я почувствовала шаги сзади.
- Привет! Я Скот! Будим знакомы.
  Я узнала этого парня. Он учится со мной в классе и сидит за одной партой с Дэвидом. Как раз его заинтересованный взгляд я улавливала на протяжении первого дня в школе, но не придавала этому значения. Он был довольно высокий и симпотичный. Мне всегда нравились кареглазые парни. И тут я поняла, что уже минут семь как тупо стою и осматриваю его с ног до головы. Опомнившись,я ответила:
- Да, привет. Я Гвен. Очень приятно. - с искренней улыбкой произнесла я.
- Я знаю ты новенькая. Не хотела бы пойти куда-нибудь? Например в кафе? Пообщались бы, рассказала бы о себе,а я о себе.
  В моих планах не было заводить здесь друзей парней, но Скот показался мне очень славным и отказать ему я не могла.
- Пошли, конечно. Только ты не против если мы с начало забежим ко мне, я обещала маме сначала возвращаться домой, а потом уже идти куда хочу. - с неуверенностью, как обычно произнесла я.
- Я только ЗА! Показывай дорогу.
  И мы вместе пошли с ним вдоль улицы. Большую часть дороги мы молчали, но подходя к дому, он начал рассказывать о себе, о его друзьях. Просил так же побольше рассказать о себе. Кинув вещи домой и обменявшись с мамой парой слов, я выбежала из дома и вместе с Скотом отправилась в кафе. Думаю это начало крепкой дружбы. В голове у меня уже назревал план, как побольше узнать о его друге Дэвиде. Может быть это и глупо, но тот день не покидал мои мысли.
Продолжение...


Рецензии