судьба

- Нееет! – отчаянный крик вырвался у меня. Я увидела его… Это было на нашем месте, в нашем парке. Он стоял на руле в кабине аттракциона «Колесо Обозрения». Помнится летом, когда мы катались на этом аттракционе, я пыталась забраться на руль, для получения новых ощущений, но он не позволил мне. А сейчас… Как он мог оказаться там? Сейчас стояла середина ноября, и аттракционы были уже давно закрыты… Определенно, здесь не обошлось без Зары. Она была демоном. Ее миссия была - убить Никиту. А миссия Лики была попытаться спасти его. Но не тело, а душу. Ему было суждено умереть, а она – ангел, не имела права вмешиваться в судьбу человека. Но она полюбила его. И она не могла по - другому. Лика видела его взгляд – остекленелый, он не понимал, что делает. Не секунды не задумываясь она оттолкнулась ногами от земли и взлетела в кабину «Колеса Обозрения». Лика толкнула его и он упал на сиденье аттракциона. Теперь уже она стояла на руле. Его взгляд постепенно становился более осмысленным. Лика последний раз взглянула на Никиту и … ее ноги соскользнули с руля. Неловко взмахнув руками, она почувствовала, что падение уже неизбежно. Лика не ощущала своих ангельских невидимых крыльев за спиной, тело перевесило ее и она начала падать. В глазах Никиты читался неподдельный ужас, но именно он и приковал его к сидения кресла. В голове у нее стойко держался образ любимого. Его вечно взъерошенный русые волосы, глаза цвета неба, незабываемая красивая улыбка, милые ямочки на щеках и чудный голос, который и сейчас звучал у нее в голове. Неожиданно страх совал ее тело. Нет, ей было не страшно, что еще секунда, и все - она умрет. Она осознала, что больше никогда его не увидит и Зара сможет с ним сделать все, что угодно. А ведь наставник предупреждал ее. Она не должна была в него влюбляться. И вмешиваться в его судьбу. Лика ожидала оглушительного удара о землю и мгновенной смерти. Но она все еще была жива. Ее разум начал медленно погружаться в забытье…  Очнулась она от яркого света, настойчиво бившего ей в глаза. Первое, кого она увидела, это был наставник, грустно смотревший на нее. – Учитель, как я здесь оказалась? –Ты умерла. – Что? Как? Я же… - Как ангел. – Я пала? Я теперь демон? – дрожащим голосом произнесла она. – Нет. Небесный суд принял решение забрать твои крылья. Ты больше не ангел. Но и не демон. С этого момента – ты обычный человек. Тебе суждено прожить одну человеческую жизнь. Ответь мне на один вопрос: неужели он этого стоит? Ты не должны была изменять его судьбу. – Я не могла позволить ему умереть! Я люблю его. – Какой же ты после этого ангел, если поддалась глупому человеческому чувству? – Вот именно никакой, я – человек! На этом диалог был закончен, Лика гордо встала и вышла. Она не могла поверить. Она жива. Она сможет прожить самую настоящую человеческую жизнь… Вместе с Никитой. Они теперь всегда будут вместе – это будет их жизнь. Никита же в это  время сидел на пороге собственного дома. Как он спустился с «Колеса Обозрения» и дошел до дома, он не помнил. Никита обыскал каждый сантиметр земли возле проклятого аттракциона, но не нашел тела Лики. Она просто исчезла. Ее больше нет. А он ей так и не сказал, что любит ее. Что не сможет жить без нее. Как он мог поверить Заре? Она хотела убить его. Но понял он это слишком поздно. Лику этим не вернуть. Никита не разуваясь прошел на кухню. Он помнил, как она угощала его своим тортом. Как в первый день знакомства сказала, что он ей снился. Милая Лика… Никита заметил, как за окном с дерева упал одинокий листок. Кружась, он медленно опускался на землю. А может и ему завершить начатое? Поддаваясь отчаянию, охватившего его, Никита открыл окно. Шаг, всего шаг, отделял его от встречи со смертью… - Не заставляй меня во второй раз, спасать тебе жизнь, - спокойно произнесла Лика, положив ему руку на плечо. Сердце Никиты глухо издало еще один удар и ушло в пятки. От счастья у него перехватило дыхание. Лика. Она жива.


Рецензии
Да, вот оно, истинное счастье..любить вопреки силы смерти..творческих вам достижений!с уважением,Ли Ривер.

Ли Ривер   15.04.2014 20:14     Заявить о нарушении