Ушла мечтать

Я умею много абсолютно ненужных и бесполезных  вещей. Умею  сохранять непонятные  отношения на долгие годы, видеть  вещие сны, желать желанные  пожелания,  и разгадывать человеческое сердце. А еще я умею мечтать. Уверенна, это абсолютно бесполезно. Но я умею.  Мечты со мной живут все время. Их много. Как шарики  – большие и маленькие, РАЗНОЦВЕТНЫЕ…. В зависимости  от моего настроения они могут становиться больше или меньше. Иногда они лопаются, как мыльный пузырь, а иногда сдуваются сами. Меня они не греют, поскольку наполнены пустым  воздухом ЖЕЛАНИЯ…и ничего не стоят. Но с ними весело и  красиво. Это даже волшебно, потому что некоторые из них (всё же!) иногда превращаются в реальность .  Я обожаю когда  появляется новая мечта – неожиданно-загадочно- таинственная. Особенно когда  мне её дарят. Кстати, хороший подарок, на самом деле. Бац! И подарил мечту – иди, мечтай себе. Хотя опасно. Кто знает, что из подаренной тобой  мечты «намечтают» ! Потом еще и обвинят тебя  же – на  вот, смотри! Чего из  твоей мечты вышло!  Скажу одно – холодно с ними, всё же. Когда долго живешь среди воздушных шаров, хочется чего-то осязаемого. Огня, воды, камня…чего угодно! Но не пустоты. Я осмотрела свои мечты. По очереди подошла к каждой и потянула за ниточки. И открылся мир, спрятанный за множеством шариков... Небо… Травы такие, по которым хочется побежать босиком – такие они мягкие и манящие.  Вода в реке холодная – но только в ней чувствуется сила, которая так нужна мне сейчас. Странно…Оказывается мечтать тоже можно устать. Еще как!!! Весна пришла, ребятки, оказывается… независимо от того мечтали мы о ней или нет…Так здорово…. Я больше не мечтаю. Я просто ЖИВУ.  А для того, чтобы не было скучно, все-таки одну мечту можно себе позволить. Этакий большой воздушный шар. Тот, что поднимается высоко-высоко.  От  тепла-огня. Живого.  С ним и взлететь не страшно и опуститься всегда можно..  Летим?


Рецензии