Чёпапала!

-Мне бы.. это… премию.
- Ну ..я …это… писатель. Не признанный.
-Ну, пока еще ничего не написал . Я ж не признанный. Чё заранее –то.
- Когда напишу – само собой! Тогда уж как водится, с почтением.
- Так и премию можно не полностью. Ну, типа, аванс.
- Ну, зарплаты же дают авансами. А премия чего – те же деньги, только много.
- Так это ж не просто премия – Государственная.
-Чего? Значок? Лауреатский? Нет не надо! Потом, когда полностью получать буду, ну с почестями, тогда и значок, и грамоту, ну и чего еще там положено!
- Да нет, точно писатель!
- Про кого? Нет, просто писатель, не только про заек. Про жизнь!
-Проза? Почему проза? Нормально я пишу! Как Пушкин!
- Ну и что, что поэт! Тоже ведь писал – писатель значит!
- Да нет, не читал, некогда мне! Я ж писатель!
- Отключилось чего-то! Вот, сам послушай, гудки короткие! Говорил тебе, надо было лично ехать! По телефону не так убедительно! Ладно, пошли к Надьке!


Рецензии