Природа своё взяла

Представляете, какой праздник был у нашей деревенской молодёжи, когда
я привёз на каникулы первый кассетный магнитофон! После клуба мы шарахались по деревне под песни «Чингизхана» и какой то итальянской муры. Спать я завалился на сеновале уже под утро, включив для прикола «Запись», как Яшка будет КУККУРЕККУ выдавать. А петух он у нас был знатный! Первый певун, а может и топтун в округе, (что лично я не проверял.)
Ни один петух раньше нашего Яшки – ку… сказать не имеет права, зато услышав его голос – вся деревня голосит на все петушиные голоса. Яшка – «добро» дал. И «Отбой» тоже наш Яшка озвучивает.
Так вот, проспался я, к вечеру батарейки зарядил и опять гулять, только спать лечь пораньше пришлось, дождь моросил.
С переводом времени года с летнего на зимнее и обратно стало возникать не мало дебатов. Нужно это или не нужно?
К этому времени стали споры возникать, что природу не обмануть, что она своё возьмёт и т.д. Я и включил Яшкину запись на всю мощь ради смеха, часа на полтора раньше - скажем не совсем вовремя. Яшка не понял - кто это посмел его так опозорить, вскочил на поленницу и стал выяснять отношения с невидимым оппонентом пуще прежнего. Деревня заголосила петушиными криками. Вот так я в своей деревне без санкций  вышестоящих инстанций провёл первый эксперимент и лично убедился!
ПРИРОДА СВОЁ ВЗЯЛА!
Ну представьте вы себя на месте коровы – только что тебе титьки отдоили, дали отдохнуть чуть-чуть (там время от вечерней дойки до дойки утренней – молока - на накопилось), а уже вёдра звенят, доярки голосят, опять тебе
 вымя моют… а сами с заспанными глазами…!!!
Это пока вся ферма сообразила, что мой Яшка - Караул навёл!
Точнее не Яшка, а мой магнитофон!
В результате скажу, что доярки в тот день так и не выспались, магнитофон я свой спас, пастух, несмотря на куриное пение, вышел своевременно, а коровы доиться меньше не стали и больше кстати тоже.


Рецензии