Письмо

Гарна сэстра Украина, гарна сэстра Беларусь!
Что за жизнь у нас настала?.. Я ответить не берусь…

Раскидали нас по землям, разорвали кровну связь –
Нету тато - нет защиты: по чужим живём, томясь.
 
На чужбине жизнь лихая: у скотины больше прав,
От восхода до заката тащим воз - богатый прав.

Нету мамо – слёзы льются: не жалеет нас никто,
Демократия такая – смех и слёзы, шапито!

Нету братьев, нет подмоги, всё за деньги, за навар –
Всё, что свято, растоптали, честь и совесть – всё товар.

Пусть мы жили небогато, но зато была семья!
А какие песни пели: вместе мы – сто тысяч «я»!

Пусть не очень сладко жили, но судили по уму,
А теперь лишь: «злато», «злато» - кто принёс нам в дом чуму?

Губы дуем друг на друга, словно вороги, глядим –
Нет, чтобы прижать друг друга к изболевшейся груди!

Гарна рiдна Украина, гарна рiдна Беларусь!
Мы ж – семья! Родные сёстры! Мы ж – одно!..
Целую.
Русь.
 


Рецензии
По-украински звучит сэстра с ударением на э.

У Шевченко:
"А сэстры,сэстры горэ вам
Мои голубкы молодии,
Для кого сэстры живэтэ?
У наймах выросли чужии,
У наймах косы побилиють,
У наймах сэстры й умрэтэ.

Доброй ночи,Валерий!

Яков Капустин   15.04.2014 21:41     Заявить о нарушении
Cпасибо большое, Яков!
С уважением

Валерий Николаевич Полетаев   05.09.2014 15:24   Заявить о нарушении
Я вырос на Украине.
Моя улица,мои соседи(русские,евреи,украинцы),мой язык(смесь всего на свете),мои песни из детства -это моя РОДИНА.
Не Кремль,не ЛАВРА.

Есть вещи,которые делать нельзя.
1.Нельзя есть человечину.
2.Нельзя спать с матерью,дочерью.

К таким вещам я отношу и войну русских с украинцами.
Причины мне неинтересны.

Лучше повеситься,если нет иного выхода.

Может быть Россия права во всём.
Но мне после Крыма слушать это неинтересно.

Я не пойму человека,который мне расскажет, что трахнул свою дочь, потому что она воровка,проститутка и хотела его убить и т.д.
У него была возможность повеситься,но этого не делать.

Поэтому все объяснения насчёт Украины(может быть сто раз неправой) мне неинтересны после Крыма.

Доброго здоровья Вам ,Валерий!

Яков Капустин   05.09.2014 17:36   Заявить о нарушении
Перечитал сегодня Ваши доводы, Яков!..

Согласен с Вашей категоричностью: даже если Россия во всём права, война с Украиной - безнравственна и противоестественна, как соитие с матерью или дочерью...
Мы, кажется, некоторое время назад разошлись в этом вопросе...
Хотя и тогда, и сегодня, я по-прежнему против войны...

Помню, что Вам какая-то моя мысль не понравилась, и вы вежливо прервали наши дружбу... или, по крайней мере, нашу дружескую переписку...
Я тогда очень огорчился...

Тем более, что был уверен: Вы меня поняли неверно - я и тогда, и сейчас в ужасе от взаимного непонимания, от необъявленной войны, от братоубийственной ярости Каина и Авеля... И если библейский Каин, чьи лохмотья примерила Россия - стопроцентно не прав, то украинский Авель, воспитанный жестокой, имперской Россией, к сожалению, не прав тоже...
И кого оправдывать?.. И кого судить?..
Отца, так воспитавшего детей?..

Вот и живут, убивая друг друга, два брата, Каин и Авель, две сестры, Россия и Украина, а писатели, умные и глубокие, злятся друг на друга, каждый в своём комфортном доме... И трещина, прошедшая через их сердца, всё глубже расщепляет мир и Мир, всё ближе приближает человечество к гибели...
И поделом этой Цивилизации!..

Доброго дня, Яков!..

Валерий Николаевич Полетаев   31.08.2016 12:41   Заявить о нарушении
Рад Вам Валерий!

Яков Капустин   31.08.2016 14:45   Заявить о нарушении