Наша сказка про Теремок

Вчера детей спать укладываю, они запросили рассказать им сказку.
И начала я переделывать про Теремок сказку только с другими персонажами.

Стоял Терем-теремок, не низок- не высок. Подходит к нему папа:
-Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
Никто папе не ответил и он сказал:
-Тогда я буду там жить!
И стал жить.И тут к теремочку подходит мама:
-Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
-Это я, папа.
-А я -мама. Пусти меня к себе жить!
-Конечно! Вместе веселее будет!
И стали они жить вместе.
И тут постучалась Анюта:
-Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
-Это я -папа.
-Это я -мама.
-А я Анютка .Пустите меня к себе жить!
-Конечно! Вместе веселее будет!
И стали они жить все вместе.
И тут к теремку подходит Платон:
-Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
-Это я -папа, это я -мама, это я-Анюта. А ты кто такой будешь?
_А я -Платон. Пустите меня к себе жить!
-Конечно! Вместе веселее будет!
И стали они жить все вместе.
И тут прибежала Миля:
-Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
-Это я -папа, это я -мама, это я -Анютка, это я -Платон. А ты кто такая будешь?
-А я -Миля. Пустите меня к себе жить!
-Конечно! Вместе веселее будет!
И стали они жить все вместе. Пришёл к терему-теремку Филя:
-Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
-Это я- папа, это я -мама, это я -Анюта, это я -Платон, это я -Миля. А ты кто таков будешь?
- А я -Филя. Пустите меня к себе жить!
-Конечно! Вместе веселее будет!
И стали они жить все вместе.
И тут пришёл Юрочка:
-Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
-Это я -папа, это я -мама, это я -Анюта, это я -Платон, это я -Миля, это я -Филя. А ты кто таков будешь?
-А я Юрочка. Пустите меня к себе жить!
-Конечно! Вместе веселее будет!
И стали они жить вместе.
И тут подползла к теремку Даша:
-Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
-Это я -папа, это я -мама, это я -Анюта, это я -Платон, это я Миля, это я -Филя, это я -Юра. А ты кто такая будешь?
-Я -Даша. Вас так много... Пустите ли вы к себе жить?
- Конечно! Вместе веселее будет!
И стали они жить вместе.Поместились, хоть и тесновато уже. А Медведь не пришёл.

Детей эта сказка с их участием привела в бурный восторг. Но они всё опасались, что в финале придёт медведь и всё разрушит. А я конец сказки рассказывала и аж горло перехватило -ведь и вправду больше -не поместится, даже если очень захочется...


Рецензии
Што? Шесть детей ?

Камиль Ульбеков   24.08.2014 14:36     Заявить о нарушении
Ага.)) Шесть. Старшая -взрослая, остальные мелкие: семь с половиной, пять, четыре с половиной, четыре с половиной и одна -почти двухлетка.))

Ольга Птитца   26.11.2014 19:28   Заявить о нарушении