Храм темноты... Богданова Татьяна Ивановна

Храм темноты
****

Стихи, автор: Богданова Татьяна Ивановна (Татьяна Бубенкова)

Родилась в городе Белореченске в 1985 году.
Окончила сош №2 им. А. С. Пушкина.
Студентка педагогического факультета АГУ.
****

Храм темноты

Забери мою боль, Демон,
Подари мне любовь, Ангел.
Так темно и не видно, где мы,
Лишь колонны кругом, да арки.

В моём сердце нет больше скорби,
Нет надежды, один лишь ветер.
Так темно. И печалью кормят
Моё сердце тугие плети.

Мне не стать для тебя душою,
Мне не быть в этом храме светом!
Но всего лишь в одном грешу я -
Верой в то, чего вовсе нету.

Но колонны кругом, да арки,
И мой шёпот вбирают стены:
«Забери мою боль, Ангел,
Подари мне любовь, Демон…»

*****

Мираж

Далёкий свет в негаснущей ночи,
Ну что же ты бездушен и молчишь?
Приди на помощь сердцу в темноте,
Измученному путами страстей.
А в этих путах неразбей-узлом
Переплелось в одно добро и зло.

Великий свет в блуждающей толпе!
Я ничего не знаю о тебе.
В исканьях счастья ложны все пути,
Поскольку счастья не дано найти.
 
Блаженный свет, куда же мне бежать?
Ведь ничего не ведает душа!
Я мотыльком стучусь о гладь стекла,
Впусти меня в пустые зеркала.
За ними, ради толики тепла,
Я самоё себя спалю дотла.
*****
Страх темноты

Я давно не боюсь темноты, мама.
Засыпаю без света, живу во тьме.
Далеко на отшибе стоит мой замок,
И заходит случайно сюда лишь смерть.

Я её угощаю вином и хлебом,
Чтобы сказку она рассказала мне.
И неважно, что сказки её – лишь небыль,
Я и сам от рождения глух и нем.

Я и сам от рождения гость нежданный,
И меня никогда не зовут к столу.
Ах, о чём же ты молишься в храме, мама,
Так усердно крестясь в пресвятом углу?

Я уже не боюсь. Я смерился с этим.
Как с отсутствием света в моей груди…
Кстати, мама, все демоны – чьи-то дети.
Постарайся за это себя простить…
*****

Сиреневый шар

Разбит мой любимый сиреневый шар,
Раздавлен на много блестящих осколков.
Не спрашивай даже, не знаю их сколько
Останется здесь неподвижно лежать.

Неслышно скрываясь от блеска свечей,
В пушистый ковёр уходя незаметно.
Ну что ты молчишь, изумлённый и бледный?
Мой шарик разбился. Теперь он ничей.

Теперь он забыт. Нам играет метель
Завьюженный вечер, свой ласковый самый.
Надолго останутся тонкие шрамы
На розовых пяточках наших детей.
****

Капитан
 
Не касаясь ногами земли,
Вновь уходят мои корабли.
Не касаясь ногами воды,
Никогда не придёшь ко мне ты.
И твой посох волшебной тоски
На воде не оставит круги.

О, мой друг, капитан островов!
Корабли – твой очаг и твой кров,
Океан – твой навеки приют,
Для тебя и сирены поют,
Лишь бы ты не вернулся ко мне,
Не увидел меня при луне.

Я забуду вкус соли морской,
Я забуду, как шепчет прибой,
Как с тобой говорить и молчать,
Я забуду, как надо кричать,
Как касается кожи вода…
Но тебя никогда, никогда!

  ******               


Рецензии