Радуга... Бунина Мария Васильевна

Радуга
****
Стихи, автор: Бунина Мария Васильевна
Родилась в 1959 году. Инженер-метеоролог.
Живёт в Белореченске с 1980 года.
****

Божья благодать

Я ощущаю божью благодать,
Когда, проснувшись, Солнцу улыбаюсь,
Когда благодарю я Землю-Мать
И птичьим пеньем наслаждаюсь.
Когда я вижу, как цветут цветы,
Прекрасными головками кивая.
Они мне посылают свет своей любви
И я им восхищённо отвечаю.
Когда я вижу дивные леса,
В прохладу их вхожу, под небом синим,
Когда передо мною вся Земли краса
И горы предстают, как исполины.
Ложусь на Землю, на живой ковёр
И, глядя в небо, в восхищенье замираю.
Весь этот Мир, такой живой, родной,
Душой и взором нежно обнимаю.
Когда увижу птиц я в небесах,
За ними я лечу и с ними я порхаю,
Как ты прекрасна, божия краса,
Тобой одной я душу заполняю.
Потом, склонив колени, я молюсь,
Тебе, Творцу всего, что вижу взором.
И много-много раз благодарю,
А птицы и сверчки мне вторят хором.

****

Русь моя        (Песня)

На земле в травах луговых
Я лежу, руки вширь раскинув,
В небеса взгляд свой устремив,
Вижу я светлую Россию.
     Припев: Русь моя, чистая душа
                Смотришь в мир добрыми глазами.
                Русь, твоя сила и краса
                Светит всем храмов куполами.
Вся земля, как живой ковёр,
В нас  тепло летнее вливает.
Красоты радостный простор
Моё сердце счастьем наполняет.
     Припев.
Над Землёй гордые орлы
Кружат в танце плавно и красиво.
Так и мы – русичи твои
От Земли набираем силы.
     Припев.
*****

Радуга

Радость великая, радуга чистая,
Яркими красками в небе расписана.
Радуга светлая, ливнем омытая,
Словно небесные бусы, нанизана.

Сверху ещё одна радуга светится,
Только размытая, слабая, нежная.
Радуга, словно на небо лестница,
К ней побегу, чтобы с радостью встретится.

                **********               

 Хождение по углям

Я трусихой была всегда,
С детства самого страх гоню,
Меня женщиной Бог создал,
С интересом на мир смотрю.
     Мне представился случай в горах
     Посмотреть на бесстрашных людей,
     Что забыли, что значит страх,
     И ведут за собой друзей.
Часто слышала я о них,
А вот видеть – не довелось.
Но мечтала я встретить их,
И желанье моё – сбылось.,
     Загораются звёзды в ночи,
     Огоньки зажигают в костре,
     Словно пламя в холодной печи,
     Разгорается пламя во мне.
И ликующий голос души
Прогоняет неверия тьму,
Вера вдруг зародилась в тиши:
«Я по углям сегодня пойду!»
     Я по углям шагаю легко,
     Радость в сердце, ликуя, поёт.
     Мне приятно, светло и тепло,
     Знаю, Вера по углям ведёт.
И не ведом мне нынче страх,
И туристы смеются мои.
Уваженье читаю в глазах,
И слагаются строчки в стихи.

     Благодарность за этот час,
     За вопросы прошедших дней,
     Я ответ получила сейчас –
     Страх боится бесстрашных людей.
*****

Ты лучик света для меня

Из всех людей я выбрала тебя
И мне легко с тобою рядом.
Я под твоим сияю взглядом –
Из всех мужчин я выбрала тебя.
     Я знаю, что тебе нужна,
     Как Бог, как воздух, как молитва.
     Свели нас, как в оркестре скрипки,
     Я, как звезда, тебе нужна.
Ты лучик света для меня,
Я рук твоих целую нежность.
И радость дарит мне безбрежность
Живого чистого огня.
Ты лучик света для меня.
****

Стихи

Во мне живут стихи, то плачут, то смеются.
То дерзко, то тихи, они наружу рвутся.
И ласковой волной моей души коснутся
И, зародившись в ней, в мир внешний унесутся.
Кому-то, может быть, они друзьями станут.
А может, как цветы отцветшие, увянут.
Неведома судьба, неведома дорога…
И всё равно за них благодарю я Бога.

*********


Рецензии