Смертельная игра

Мне снился клевый сон. Как будто я летаю. Дзынь… дзынь. С трудом я разлепила глаза, оторвала голову от подушки и потянулась к телефону.
- Алло, что надо?- зло крикнула я в трубку.
- Ник, это я, надо поговорить, - сказала труба голосом Деймона.
- Говори, - просто ответила я.
- Через час в парке, недалеко от твоего дома, - быстро проговорил Деймон и повесил трубу.
Я даже не успела возмутиться. Лениво поднявшись с кровати я натянула на себя джинсы, свитер и ветровку. Немного подкрасившись, я убрала кровать и аккуратно вышла из комнаты, буквально ползком мимо мамы, схватив кроссовки, ключи и телефон я выскочила из квартиры в подъезд. В подъезде я взглянула на дисплей телефона. Два часа ночи. Я быстро добежала до парка, где меня уже ждал Деймон.
- Привет! Что тебе понадобилось в 2 часа ночи? Мне между прочим, такой классный сон снился! – возмущенно проворчала я.
- Поговорить надо.
- Это я уже слышала! А до утра подождать не мог?
- Нам нужно расстаться.
Почему то я сразу поняла, что он не врет. Из глаз у меня полились слезы.
- Почему…?
- Я больше не люблю тебя, - ответил он. В его глазах стояла такая грусть и тоска, что я начала плакать еще сильнее. Я ничего не сказала, просто развернулась и убежала вглубь парка. Сначала я долго и бесцельно бродила по парку. Вскоре мне надоело это занятие и я устало плюхнулась на лавочку. В душе у меня было пусто, как – будто выключили свет. Мне было так плохо, что не хотелось жить. Я опустила голову и увидел на земле пистолет. Я подняла его. Настоящий, заряженный. «Я не хочу жить… без него!» - пронеслось у меня в голове. Но я не могла уйти не попрощавшись. Я решила написать ему смс.
«Дорогой, любимый мой человечек! Я очень люблю тебя и не смогу жить без тебя. Прощай!» - отправила я.
Он не ушел из парка и когда ему пришла эта смс, он бросился на поиски Ники. Нашел он ее быстро. Но было уже поздно… Она выстрелила.
- Нееет! – заорал он.
- Я люблю тебя, слышишь? Это друзья… Я играл в карты на желание и это они придумали! Не умирай, пожалуйста!
Но она была уже мертва…
Друзья даже не думали, что их глупая шутка станет ценой человеческой жизни.


Рецензии
МРррррррррррр!
Трагично всё как!
Но всё равно бестлеттер навеки ))

Степанова Уля   26.05.2014 14:56     Заявить о нарушении