6. удар

Мы стали обниматься чаще.

Не знаю, с чем это связано, и что на нее находит в такие моменты как этот. Я мыл посуду, а она подошла, отодвинула меня от раковины и прижалась к моей груди. А мне пришлось стоять с нелепо вытянутыми мыльными руками. Но я любил такие моменты. Казалось, что из-под ее несуразности, категоричности и сумасшествия выглядывает человечность.

- Твое сердце пропустило удар.

Фраза врезалась в слух и безнадежно разрушила чарующий миг счастья.
Ну, зачем? Зачем ты заговорила? Неужели нужно было сказать об этом именно сейчас?

И лишь через несколько секунд до меня дошел смысл сказанных ею слов.
Сердце пропустило удар. Мое сердце. Сбилось с ритма.
Этого никогда раньше не происходило. И поэтому ввело меня в ступор. Тело напряглось, колени мелко задрожали. Сумасшедшая, видимо почувствовав мое отчуждение, отодвинулась, посмотрела мне в глаза, мило улыбнулась и вернулась за стол, где несколько минут назад пила чай.

Я смотрел на нее и задумался о том факте, что она вообще это заметила. Получается, что она слушала мое сердцебиение, иначе бы ни за что не услышала. Но зачем ей это? Впрочем, кто ее знает? Может, именно для этого она стала чаще меня обнимать.

Или… нет, никакого или.

Это же она. Моя Сумасшедшая. Разве у нее могут быть цели, схожие с другими людьми?
Может она решила заняться кардиологией или сверяет скорость движения крови в зависимости от времени суток? Да, бредово звучит. Но ведь и собаки не едят капусту.

Через несколько минут ко мне пришло осознание того, что я стою и смотрю куда-то перед собой, а с моих рук на пол капают остатки мыла. Слегка махнув головой, надеясь тем самым стряхнуть с себя навязчивые мысли, я вернулся к своему занятию.

Когда последняя чистая чашка была отправлена на полотенце для сушки, я повернулся к ней, одновременно вытирая руки цветным полотенцем. Сумасшедшая сидела на стуле, прижав к себе колени, и доедала последний кусочек овсяного печенья. Вроде бы, ничего странного, если бы на этом кусочке не был толстым слоем намазан майонез. Да уж! Даже ее вкусовые предпочтения выходили за рамки нормальности. Хорошо, что я  уже привык, иначе бы забрал это у нее, подумав, что она задумалась и перепутала соус с вареньем.

- Пойдем в кафе?
Вопрос вывел меня из оцепенения. Все снова стало реальным. Мои бесконечные догадки были прерваны таким простым предложением. Конечно, я не отказался.
Мы пешком дошли до здания кафе. Вернее, до жилого здания, где оно располагалось, о чем гласила яркая мигающая вывеска, резко контрастирующая с угрюмым молчанием улицы. Кажется, у нее даже нет названия. 

Сумасшедшая взяла меня за руку и повела в крайний левый подъезд дома. Непроглядная тьма в этой парадной полностью застелила мне глаза. Я бы не смог сдвинуться с места, если бы моя спутница не вела меня так уверенно. Но я все равно умудрялся спотыкаться. Даже то, что я начал считать ступеньки мне не помогло, хотя я прекрасно знал, в каждом пролете их ровно девять.

Мы поднялись на второй этаж и зашли, наконец, в кафе. Теплое, почти домашнее убранство радовало глаз. Мы сели за столик в углу, недалеко от декоративного камина, который слишком настойчиво привлекал мой взгляд. Что очень хорошо, так как было куда смотреть, кроме ее глаз.

- Ты знаешь, что дверцу для котов, ну ту, которая обычно располагается снизу обычной двери, придумал Исаак Ньютон?
Еще один странный вопрос. В ответ я улыбнулся и покачал головой. Она же, в свою очередь хмыкнула и кивнула.

Когда наши чашки опустели, Сумасшедшая достала помаду и подкрасила губы. Потом взяла салфетку и сняла излишки с губ. Никогда не понимал, зачем женщины это делают. Через мгновение салфетка покоилась и пепельнице.
Вдруг мною овладело нестерпимое желание забрать этот отпечаток ее губ. Я протянул руку и через пару мгновений салфетка с ее помадой уже обжигала мой карман изнутри.

Сумасшедшая удивленно посмотрела на меня, но ничего не сказала.
На улице было тепло. Летный ветер приносил сладкий запах цветов и щекотал нос. Но меня заботило только то, какова помада моей Сумасшедшей на вкус. И в тот момент, когда она уже помахала мне и попрощалась, я схватил ее за руку, притянул к себе и поцеловал.

В запястье.


Рецензии