Я решил сбежать из дома. Глава 4

       Я очень быстро забежал в вестибюль гостиницы, вода стекала с меня ручьем. Все присутствующие люди начали осматривать меня с ног до головы, мне сразу же стало неловко, как будто я не вписываюсь в их элитное общество. Но уже через несколько секунд все перестали обращать на меня внимания, и я уже мог расслабиться, и подойти к администратору, снять номер.
  - Здравствуйте, можно мне снять номер? – Вытирая с лица воду, спросил я
  - Да, конечно, - администратор взял листочек и передал его мне, - вот, заполните это.
       Я быстро пробежал по надписям на листке, и мой взгляд остановился на пункте №4 “серия паспорта”. У меня еще нет паспорта, так как мне всего - лишь 15 лет, до моего 16-тилетия осталось всего несколько дней.
  - Сэр, у меня нет паспорта, возможно как-нибудь без него?
  - Нет, простите
  - У меня есть деньги, правда, я заплачу
  - Нет, простите, молодой человек, таковы правила гостиницы, ничем не могу помочь. Если только кто-то оформит на вас номер
       Администратор пристально на меня посмотрел, но мне нечего было ему ответить, поэтому я просто кивнул. Где я возьму нужного человека? Кто доверит свой паспорт мне? Я об этом не подумал, глупая ошибка. Надо было кого-нибудь попросить мне снять номер перед тем, как я соберусь убежать. Я направился к выходу. Точнее выходом это было назвать нельзя, потому что это был тупик, не в прямом смысле, конечно. Просто я не понимал, куда я сейчас пойду, притом такой сильный дождь. Перед выходом я осмотрелся вокруг, как бы проверяя, нет ли тут знакомых или, может, просто хорошего человека, который бы согласился снять мне номер. Но таких людей не было. Была какая-то обезумевшая женщина с пышной прической, сильно нафуфыренная с маленькой собакой в руках. Рядом с этой женщиной стоял мужчина, вероятно, ее муж, видно было по нему, что он очень сильно устал от общества с ней. Если бы ему дали шанс смотаться куда-нибудь с приятелями на неделю, то он, не раздумывая бы, согласился. В двух метрах от них стояла шумная компания мужиков, которая яростно обсуждала какой-то футбольный матч. В углу ожидания сидели пару человек, которые не издавали никакого шума и если бы я не разглядел пристально помещение, то не заметил бы их. Все эти люди стояли тут или из-за недостатка общения, или пережидали тут дождь, или же кого-то ждали. Я бы тоже посидел тут немного, но чувствую себя не комфортно.
       Я вышел на улицу. Сильный, холодный ветер обдал мою мокрую одежду и по телу пронеслись неприятные мурашки. Дождь лил не прекращая, казалось, что он затопит весь город. Ручьи стекали вниз по дороге, люди, прикрывшие голову, чем попало, искали укрытие. Все это выглядело очень смешным, поэтому на моем лице появилась небольшая улыбка.
       Все происходящее на улице напоминало мое душевное состояние: машины проносились, так же быстро, как и мои мысли в голове, люди прикрывались от дождя, так же, как и я пытался скрыться от проблем и тоски. Сырость, дождь, туман – все это было не на улице, все это было у меня в душе.
       На меня опять нахлынула огромная волна тоски. Сейчас, как никогда раньше, я чувствую глубокое одиночество. Я один. Я стою один на улице под дождем, пока люди проходят мимо меня. Я стою одни, пока люди в разных точках мира любят, ненавидят, радуются, живут на полную катушку или же просто умирают. Я сейчас один, как и миллионы людей на этой планете. Я один, но рядом со мной тысячи людей. Я очень хочу, чтобы у меня были друзья. Я хочу попадать в самые дурацкие ситуации и что бы мои друзья меня вытаскивали из них. Я хочу идти по улице под дождем вместе со своими друзьями и кричать от счастья. Ведь, когда с тобой близкие люди, даже самая ужасная погода кажется самой прекрасной
       Надо отбросить все эти дурацкие мысли из головы и заняться делом. Мне нужно найти себе жилье, хотя бы на один день, пока я не решил куда мне поехать дальше. В этом городе я не хочу долго оставаться. Он мне противен. Притом я сильно проголодался и хочу спать. Когда на улице идет дождь, меня всегда клонит в сон. Дождь - мое природное снотворное.
Я знаю пару гостинец в этом городе, они дешевые и я думаю,что меня должны туда принять. Единственный минус: они находятся на окраине города, а до туда ехать около часа. Но другого выхода у меня нет, да и куда мне спешить?


Рецензии