Стрельба из пистолета по мишени Силуэт

Стрельба из пистолета по мишени «Силуэт»…
 
…По команде руководителя стрельб раздатчик выдал мне боеприпасы.
Получив боеприпасы, я осмотрел их и доложил раздатчику об их получении и осмотре:
- «Майор Губин три боевых патрона получил и осмотрел»…
Раздатчик после выдачи боеприпасов доложил руководителю:
- «Товарищ подполковник, майору Губину выдано три боевых патрона. Раздатчик боеприпасов старший лейтенант Агладзе». 
По команде руководителя стрельб:
- «Магазин снарядить»…
Я снарядил магазин тремя патронами и по указанию руководителя стрельб убрал его в карман для запасного магазина кобуры, в которой находился и пистолет Макарова.
На исходном рубеже руководитель стрельб в соответствии с условиями выполнения упражнения определил мне цель:
- «Фигурная мишень. Положение для стрельбы: стоя. Вид огня: одиночный. Расстояние до цели: двадцать пять метров. На огневой рубеж шагом марш»…
После чего, я выдвинулся на огневой рубеж и принял исходное положение (лицом к мишени).
По команде:
- «Приготовиться к стрельбе»…
Я проверил пистолет на незаряженность, опробовал ударно – спусковой механизм оружия, произведя несколько выстрелов «вхолостую» в сторону мишени, включил предохранитель и убрал оружие в кобуру.
По  команде:
- «Заряжай»…
Извлёк пистолет из кобуры, вставил снаряженный магазин в основание рукоятки и убрал пистолет в кобуру.
Доложил о готовности к стрельбе:
- «Майор Губин к стрельбе готов».
По  команде:
- «Огонь»…
Я извлек пистолет из кобуры, выключил предохранитель, дослал патрон в патронник и повёл прицельный огонь с двух рук.
По окончании стрельбы принял исходное положение, снял затвор с затворной задержки и включил предохранитель.
Доложил об этом руководителю стрельб:
- «Майор Губин стрельбу закончил».
По  команде:
- «Оружие  к  осмотру»…
Выключил предохранитель, отвёл затвор в крайнее заднее положение, извлёк магазин из основания рукоятки пистолета и вложил его под большой палец руки, удерживающей оружие, впереди предохранителя, где подаватель магазина был на 2 – 3 см выше затвора.
По  команде:
- «Осмотрено»… 
Я взял магазин в свободную руку, снял затвор с затворной задержки, произвёл контрольный спуск курка в сторону мишени, включил предохранитель, вставил магазин в основание рукоятки, убрал пистолет в кобуру.
По команде:
- «К мишени шагом – марш»…
Направился для её осмотра…
Когда я подошёл, то не сразу поверил в то, что увидел…
Перед передней деревянной стенкой пулеулавливателя стоял привязанный к ней человек - мужчина.
Руки, ноги и почти всё его тело были связаны прочной верёвкой.
Со свесившейся вперёд головы текла кровь. Изо рта торчал кляп…
Аккуратно прикрепленная к неизвестному мишень полностью скрывала его, делая незаметным снаружи.
Я еле стоял, тряслась каждая часть моего тела…
Руководитель стрельб, увидев моё замешательство, закричал на меня:
- «Доложить о результатах стрельбы!..» 
Немного придя в себя, определив три пробоины на чёрной ростовой бумаге с белыми кругами, я отрапортовал:
- «Майор Губин поразил… мишень тремя пулями… Выбил… 23 очка… Оценка… – «хорошо»…


Рецензии