Избавление от самой твёрдой части тела

Избавление от самой твёрдой части тела…

Володя, мой коллега по службе, как – то раз, отпросился у руководства пораньше с работы, чтобы выдернуть больной зуб своему пятилетнему сыну, и, одновременно с этим, «запряг» меня отвезти его в поликлинику для вышеназванной процедуры…
Сначала мы заехали в детский сад, где находился ребёнок у моего сослуживца, и забрали его…
Потом двинулись в стоматологию…
Когда подъехали к медицинскому учреждению, Владимир попросил меня подождать, заверив, что процедура по удалению зуба будет недолгой - время приёма «по номерку», с его слов, - минут тридцать или сорок, не больше…
Я согласился…
Провожая взглядом только что высаженных мной пассажиров, пока те не скрылись за дверью лечебницы, стал ждать…
Однако, тридцать – сорок минут прошло, потом ещё минут пятнадцать – двадцать… а Володя и его сын не выходили…
Не выдержав затянувшегося сидения без дела, я решил узнать, чем вызвана их задержка…
Как только я вошёл в клинику, то услышал крики… - это были крики взрослого человека…
Неспешно подойдя к той двери, откуда доносился ор, тихонько приоткрыл её…
От подсмотренного, я удивлённо улыбнулся…
На стоматологическом кресле с привязанной левой рукой, подёргиваясь, полулежал и стонал Володя, у которого во рту ковырял щипцами доктор…, а его правую руку из последних сил держал наследник…


Рецензии