Коты интеллектуалы. 1-3

ЗНАКОМСТВО ДРУЗЕЙ ГЛАВА 1


Случилось это в первых числах января ночью, когда люди уже спали в своих теплых постелях,и видели радужные сны, а на улице все сверкало от снега и света Луны.
Беленькая, аккуратная и необычайно миловидная кошечка Марта, в очередной раз  вылизала свою пушистую шубку, и вдруг подумала:
« -А, не пойти ли мне прогуляться под светом прекрасной луны?»
Она неслышной поступью добежала до тумбы, стоящей в коридоре, легко запрыгнула на нее ,махнула лапкой по замку на входной двери …   дверь открылась.  Марта  быстро выскользнула за пределы своего жилища на лестницу, предусмотрительно  положив на порог старую сосиску, чтобы дверь не захлопнулась. Семь ступенек- и наша красавица уже на улице.
  -Ах, какая луна! Как блестит под ногами беленький пушистенький снежок! Марта сунула свой нежно розовый носик в гущу снежинок . О! Множество ароматов! Здесь вчера валялась котлета. Колька  из восьмой квартиры опять не хотел, есть бабушкину стряпню, и   когда бабуля отвернулась, выкинул котлету  в форточку. А здесь валялся фантик от шоколадной конфетки. Света ела шоколад  и случайно уронила фантик.  А дворник -  тетя Глаша, сердясь и журя ребятишек, все это извлекла из сугроба и выкинула на помойку.- Ой! Это - кажется, запах собаки и он  кажется свежий! Марта подняла свою маленькую головку. И… О ,ужас! Она увидела перед собой морду лохматого пса Ахломона. Он жил в подсобке где тетя Глаша хранила : ,грабли, лопаты и все что необходимо дворнику в его нелегком труде .У Ахломона  была грустная, нелегкая судьба. Когда он был щенком, его подарили на день рождения одному очень богатому мальчику.
Но только гости разошлись , хозяева выкинули маленького беззащитного песика на улицу. Лил сильный осенний дождь. Щеночек плакал, тосковал. На его счастье мимо проходила тетя Глаша он  и нашла щеночка, отнесла  в подсобку – домой побоялась : муж у нее был очень сварливый и вредный дядька. За Охламоном ухаживали всем двором. Приносили ему молока, чесали за ушком.  Дети несли ему игрушки. Он всех любил, но первая младенческая боль, не давала ему покоя. И в глубине души он все равно считал, что ни кому не нужен. Вот иногда и злился. Очень не любил кошек считал, что их люди любят больше всех.
Увидев, Охламона, Марта изо всех сил пустилась, наутек. Сердечко ее сильно билось. Она вбежала в подъезд и дальше по лестнице вверх, вверх. Пока не добежала до чердака. Охламон мчался за ней.
Она вбежала на чердак. Ах! Как страшно! Еще мгновение и Охламон  догонит маленькую кошечку! Но что это? Вдруг перед лохматым псом из темноты чердака появились два зеленых огня. И раздался страшный звук: -  « Пых, ш, ш…фыр! » пес  испугался и пулей выскочил с чердака, дверь за ним захлопнулась. Марта замерла в испуге.
  -Не бойтесь меня милая леди. Услышала она.- Я всего лишь серый кот и живу на пятом этаже. Вот вышел лапы размять, да поискать что-нибудь из чердачного хлама.
Мой хозяин-технарь как он сам себя называет. Изобретатель по -нашему. Ну, вот и я полюбил изобретения всякие делать. Позвольте  представиться: кот Захар
.-Приятно познакомиться! Промяукала Марта.
  -Позвольте узнать, а  что столь юное создание делало в столь поздний час на улице?
  -Я хотела полюбоваться луной и искристым белым снегом, но моя прогулка оказалась не безопасной.  Ах,этот пес!
   –Не стоит сердиться на него дорогая.  В душе он очень добрый и как говорит мой друг психолог Евграф, тоже хочу вам заметить кот: тяжелое детство формирует в нем комплекс агрессии .только чудеса любви искренней и светлой способны разрушить эти комплексы. ну да ладно не будем об этом.
Вы кажется, хотели насладиться чудной и волшебной январской ночью?
-Я знаю более безопасное место, чем наш двор. Много уважаемая- леди прошу вас следовать за мной. И Захар толкнул лапкой люк, ведущий на крышу.- Будьте так любезны- промурлыкал зеленоглазый красавец и пропустил Марту вперед.-
  -Боже! Какой прекрасный вид.
Крыша сияла алмазным блеском и огромная луна висела прямо над ней.
Внизу же замер сонный город, играя редкими  огнями домов и разноцветными глазами светофоров. Небо было усыпано мириадами звезд.
-О..! мурлыкнула Марта,- как много звезд.
-Хотите узнать о звездах больше? спросил Захар - спешу вас познакомить с моим другом.
А вот и он.
дверь на крыше открылась, и появился серо-голубой  пушистый кот, с не большой подзорной трубой
  -Здравствуйте. Мяу. Меня зовут Мартын.
  -Марта, -мурлыкнула Марта .и протянула Мартыну свою белоснежную лапку.
Мартын очень нежно поцеловал лапку.
  -Приятно познакомиться. Я живу в обсерватории, а на зимние  каникулы хозяин взял меня к себе в дом. Вот вышел прогуляться и вас встретил.
Люк на крышу вновь открылся, и появилась пухленькая, и очень, очаровательная кошечка. В лапках она держала огромную тарелку до краев наполненную печеньем вкусным и ароматным.
  -Уже отмечаете? -Загадочно мурлыкнула она.
  -Нет. Пока еще ждем, когда все наши соберутся.
Спустя некоторое время на крышу со всех подъездов стали приходить коты.
  -А что сегодня за праздник?-робко спросила Марта у незнакомого ей рыжего в полосках  кота.
  -О, мы отмечаем новый год.
  -Но ведь он был три дня назад.
  -ДА, но как вы помните, три дня назад его отмечали люди. Нам котам было не собраться.
Все грохотало и шумело вокруг. У моей знакомой кошечки до сих пор от ужаса. лапки трясутся.
Придется показывать ее Евграфу, нашему психологу, А вот, кстати, и он.
  -Евграф.-вежливо представился дымчатый сероглазый кот.
  -ДА, а меня сударыня зовут Купидон. Я кот дипломат очень люблю вести разные переговоры.
  -Марта, скромно представилась наша героиня.
  -Многоуважаемый Евграф, не поможете ли вы своим советом нашей общей знакомой из 31 квартиры.
  -Это та миленькая кошечка, которая живет с очень капризной хозяйкой?
  -О да, бедняжка как ей трудно приходится: День и ночь в их доме гости и все норовят потискать и погладить, причесать ее. А самое обидное, что все они люди очень не далекого ума.
После праздника ей совсем плохо: всего боится, лапки дрожат.
  -Пойдем за ней, сказал Купидон.
И они пошли в 31квартиру .Тихонько постучались. Дверь открылась и  из дверного проема показалась молодая сиамская кошечка. Глаза ее были полны страха, а лапки дрожали
  -Пойдем милая снами мы поможем тебе вернулись на крышу.
Евграф подумал и изрек: Анфису надо отвлечь от страха чем-то глобальным и прекрасным.
-Мое печение подойдет? спросила Рыжуля.
-Я знаю,- сказал кот астроном - звезды это великое чудо вселенной.
Когда Анфиса взглянула в подзорную трубу и увидела бесконечную синеву неба ее страхи развеялись и лапки перестали дрожать.
-Вы настоящие волшебники  - промолвила Марта
Затем все сели поудобнее, ели печение и разговаривали на разные интеллектуальные темы.
Пили молоко, заботливо принесенное Анфисой, смотрели на звезды и пели песни. Коты встретили
Рассвет и разошлись по домам. Праздник удался на славу.

 ГЛАВА№ 2,


Утром Марта проснулась, потянулась, вылизала язычком свою шерстку. Проходя мимо зеркала в коридоре, взглянула на свое отражение в зеркале.
  -Я сегодня как всегда прекрасна, подумала она.-Во всяком случае себе я очень нравлюсь.
Пошла на кухню, попила молочка, зашла в комнату к хозяюшке помурлыкала возле ее постели.
Хозяюшка еще спала. Вдруг до Марты донеслись дикие крики ,лай и визг собаки.
Что случилось? - Беда!
Она запрыгнула на окно и увидела, как двое  мужчин ловили Ахломона. Они накинули ему на шею веревку и пытались затащить его в машину. Ахломон как мог, сопротивлялся.
Марта спрыгнула с окна и разбудила хозяйку .Хозяюшка посмотрела в окно и накинув халат и тапочки побежала на улицу. Марта за ней. Хозяйка ругалась пытаясь отогнать молодчиков от пса .Марта же изогнув спинку шипела и бросалась на одного из них. Из всех подъездов стали выбегать люди : кто с собакой, а кто то с тем что подвернулось под руку. Ребятишки бежали со всех ног на помощь четвероногому другу. Тетя Глаша с огромной лопатой для чистки снега неслась на обидчиков. .Собаки сорвались с поводков, коты и те встали на защиту обиженного Ахломона.
Спотыкаясь, отбиваясь от собак и кошек ,разъяренных людей и детей обидчики ретировались. Сели в машину и уехали со двора.
Вечером в подсобке у тети Глаши засыпая на своем коврике, он вспоминал прошедший день и трагические события вновь вставали у  него перед глазами. Он вспомнил знакомых и не знакомых людей ,вспомнил маленькую беленькую кошечку которая не боясь смерти отважно бросилась на его обидчиков. Как же я был неправ когда напугал ее зимой во дворе .Буду с ней дружить и защищать ее подумал засыпая Ахломон.

ИЗОБРЕТЕНИЕ ТЕЛЕПОРТАТОРА ГЛАВА 3

Утром. Весной .Марта сидела у окна и услышала мяуканье:
-Мяу, Марта! Я Рыжуля приходи в 2 часа ночи на чердак, там будет собрание котов нашего двора .Приходи не пожалеешь.
Марта мяукнула в ответ:- спасибо приду.
В назначенное время Марта пришла на чердак. Всех встречал Купидон кот-дипломат. Два кота из соседнего дома чуть не повздорили, обсуждая рыболовную  политику государства. Купидон подошел к ним и плавно перевел разговор на другую тему. Конфликт был исчерпан.
Мартыну коту астроному было поручено вести заседание.
-Многоуважаемые друзья. Прошу тишины. Начнем. Мы с вами давно не виделись: у всех есть новости, пожелания и предложения. Начнем с проблем и предложений.
Слово взял Уголек: друзья я рад вас всех видеть, но к сожалению возникли кое какие трудности.
Чтобы мне добраться до вас приходиться преодолевать множество препятствий.
Замки в квартире и подъезде, оживленный двор с массой машин и наконец, вход в ваш подъезд.
.Эту проблему как-то надо решать .
Все согласились с Угольком.
-Я могу решить ее,- выступил Захар,- я изобретаю телепортатор. Не хватает лишь нескольких деталей.
-Каких, именно?- спросил Уголек. Видно было, как в его глазах забегали искорки азарта.
-Я мой друг с удовольствием достану для вас детали и помогу доработать…
-А откуда телепортатор будет брать энергию?- предлагаю поставить солнечную батарею, нет лучше солнечно-лунную модифицированную, а в дождливый день использовать энергию дождя и ветра .Решено надо лишь произвести некоторые математические расчеты.
 –Многоуважаемый Тигрик не соблаговолите ли вы отвлечься от этой увлекательной игры в шахматы и помочь нам с математическими расчетами.
-С удовольствием помогу вам, - отозвался Тигрик.
-А как и когда вы будете это делать спросила Марта.
-Все будни наши .Хозяева уходят на работу, мы остаемся дома одни и все что есть в доме у наших хозяев : инструменты, книги, диски, компьютеры, интернет- все наше. 
Прошло две недели. Марта даже забыла о телепортаторе. Но вот опять Рыжуля промяукнула под окном: в два часа ночи собрание.
-Обязательно приду :,мурлыкнула Марта
На чердаке было оживленно, выступали: Захар, Уголек и Тигрик.
Мы разработали прибор, его блок питания и переработки энергии будет располагаться на чердаке. Солнечно-лунно-климатическая батарея будет выведена на крышу и замаскирована от людей, даже если захотят менять крышу, батарея не пострадает и останется на своем месте.
-Вам же уважаемые коллеги будут выданы медальоны в виде небольших гороховидных  шариков.
-А если нас захотят погладить или искупать?
-О, не беспокойтесь,  они водостойкие, невидимые для человеческого глаза и перемещаются при приближении человеческой руки.
-А как они работают? Спросил трехцветный кот - агроном Барсик.( его часто вывозили на дачу и он очень тяжело переживал разлуку с друзьями.)
-Ваши медальоны подключены к центральному блоку.
-Но я не вижу проводов,-заявил кот Жевун ,который  всегда что-нибудь жевал.
-не в обиду вам будет сказано коллега, но для предотвращения повреждений, в том числе и пережевываний, случайных конечно. Провода в приборе отсутствуют, он работает по принципу сотовой связи. И управляется с метеоспутника. Люди даже не заподозрят, что мы подключили свой прибор.
-Объясните,  что нужно делать нам,- горя от нетерпения промурлыкал Барсик.
-О, все очень просто - одеваете медальон и представляете: то место где хотите оказаться.
- Если я захочу увидеть Уголька?
-Представляете его и оказываетесь рядом с ним.
Всем присутствующим были розданы медальоны.
Марта робко промурлыкала:-Уважаемые господа коты, у меня завтра день рождения. Хозяйки целый день не будет дома. Я была бы необычайно рада видеть вас всех у себя.
- Прекрасно мы придем, заодно и телепортатор проверим.


Рецензии
Много веселых моментов. Про "свежий запах собаки" и про "лохматого Ахламона. Ну а это вооще шедевр:
"Крыша сЕяла алмазным блеском и огромная луна вЕсела прямо над ней"*_)))
Я опнимаю, что опитщятки, но все равно , аригато за настроение)

Дюмьен Моруа   19.04.2014 20:09     Заявить о нарушении
Хотел я сделать замечание,
Считаю это удалось,
Гордыню подпитал,
Сознание -куда то странно унеслось.
И из всего произведения
Собачий запах помню я .
Вдруг на меня нашло прозрение.
Я сам прозрел- Без словаря.
Смотрю и вижу три ошибочки,
Я их старательно искал.
И я конечно же с гордынею об этом сразу написал.
И ничего, что вся рецензия моя ошибками полна...
Я выполняю чудо-миссию.
Благословит меня судьба.
Христос Воскресе! С добрыми пожеланиями. Успехов в изучении Русского языка Василиса.

Василиса Светлая   20.04.2014 11:20   Заявить о нарушении
странно. Злая вы какая-то. Я вас похвалил, сказал, что понравились веселые моменты и даже опечатки. А вы про "гордыню". Ошибки я специально вставил, серьезная вы наша.
Успехов

Дюмьен Моруа   20.04.2014 15:48   Заявить о нарушении
и вам успехов наидобрейший вы наш !

Василиса Светлая   20.04.2014 16:20   Заявить о нарушении