Жизнь-это счастье. Глава 1

 "В течение нашей жизни мы встречаем тысячи людей, но только кто-то один меняет её навсегда..."
             
                Глава 1   
                " Хороший день"
Весеннее утро. Звенит будильник. На улице уже поют птицы. Я как обычно сплю в кроватке, не желая вставать, а надо бы…Как же все это напрягает: постоянная школа, уроки, нудные учителя, не очень хорошие оценки, ссоры с родителями и прочие похожие обстоятельства. Знаю, сейчас многие могут сказать: «Мне бы твои проблемы».Так забирайте я с радостью от них избавлюсь… Ну не будем об этом. Встаю, вылезаю из кровати, холодный воздух быстро пробуждает меня, и сон моментально улетучивается. Иду ставить чайник, родители уже давно на работе, поэтому почти весь дом в моем распоряжении.Нужно сделать прическу,класснуха заставляет заплетаться.Что за бред!?Мы что,маленькие дети,чтобы в косичках ходить,мы сами можем решать,как и что нам делать.Вот я,например никогда не заплетаюсь,мне это не нужно,в мой стиль не входят милые косички и хвостики.В моем стиле только кеды,джинсы и всевозможные рубашки футболки,майки,кофты,свитшоты и что-то наподобие этого.НО!НИКАКИХ каблуков,милых платьев,сарафанов,бантиков,брошек и прочей подобной этому ерунды!!!Я могу одеть их 1-2 раза в месяц,если иду на праздник,или мне просто хочется,да,такое может произойти со мной один раз в два-три месяца.В этих раздумьях я ем,одеваюсь,умываюсь,крашусь,одеваю кожанку,обуваю кроссы.накидываю сумку на плечо и иду на остановку.Подъезжает автобус,захожу,здороваясь с некоторыми учителями и людьми,которые едут на работу или по делам,хотя кому надо ехать по делам в такую рань...Я прохожу на заднее сиденье,к счастью там никого нет.Достаю плеер,вставляя при этом наушники в уши,врубаю Noize MC на полную громкость и погружаюсь в мир музыки,для меня это кайф.Когда меня глушит музыка,во мне все кипит,мощность адреналина зашкаливает,поднимается настроение на ЦЕЛЫЙ день и мне хочется взорваться,танцевать и вытворять что-то безумное.В таком приятном состоянии я доехала до школы на проперданном автобусе,по другому не скажешь.Вот и моя остановка,я расплачиваюсь за проезд и выхожу.На остановке меня уже ждет моя подруга Рита,милая,добрая девушка с длинными русыми волосами,серо-зелеными глазами,да и вообще приятной красивой внешностью.Она немного загадочная,но с ней мне еще никогда не бывало скучно.Не у каждых так бывает.Иногда она зовет меня на прогулку по городу,но я отказываюсь,потому что нам задают много уроков и у меня совсем не остается свободного времени...
Подхожу к ней,обнимаемся.Ммм люблю обнимашки:)
-Привет!-улыбаюсь я ей
-Привет!-она тоже расплывается в улыбке,она у нее красивая.
-Ну,что,пойдем?
-Ага.
Зашли за ворота школы...
-Погода сегодня хорошая,-улыбаюсь я и вдыхаю теплый майский воздух...
-Это точно-соглашается со мной Ритка.
Входим в школу.Звенит звонок,мы скидываем куртки,вешаем на крючок вешалки в раздевалке и пулей несемся на физику,иначе училка будет орать,она у нас строгая.Урок был скучным и пролетел быстро,как и все оставшиеся.
-Что-то уроки незаметно пролетели,-удивилась Ритка.
-А это потому что настроение у нас хорошее,вот и быстро.Давай сегодня погуляем,а?В парк сходим,шоколадку схаваем,ну,ты как?
-Я за!-радостно сказала Ритка.
На этом мы и разошлись,договорившись созвониться.

 


Рецензии