Не сдаваться. -One

Когда мне было 16, моя жизнь изменилась.


- Джессика, подъем! - прогремел голос мамы сквозь сон.

Так обычно и начинается моё утро. И как обычно бывает, мне хочется спать, хотя я, естественно понимаю, что нужно вставать.

- Опять в школу опоздаешь, опять мне при первом случае будет жаловаться на тебя классный руководитель. 
- Хорошо, мам, уже встаю, - пробурчала я.
- Джес, ну правда. Я уже ухожу на работу, завтрак на столе, - мама зашла в комнату. - Сегодня тяжелый день, поэтому мне нельзя опаздывать, как и тебе.

Ну что ж, здравствуй понедельник. Самый ужасный день. После уик-энда всегда так. К тому же, в школе почему-то именно в этот день в расписании самые дурацкие уроки. На улице пасмурно, идет дождь. Капли ударяются о стекло и стекают по нему вниз. Обычно я люблю по вечерам сидеть и наблюдать за этой красотой. Мне хоть и нравится такая погода, но настроение от нее паршивое. Я встаю и спускаюсь вниз. Мм, пахнет свежеиспеченными блинчиками с джемом. Мама у нас очень вкусно готовит. И в предвкушении вкусного завтрака я немного приободряюсь.
- После школы забери Сэм из садика, дорогая. Я приду позже обычного, много работы сегодня, хорошо? - мама пытается найти зонтик.
- Хорошо, мамочка, - улыбаюсь я ей.

Обычно после подъема я еще около часа хожу сонная и озлобленная на весь белый свет, но сегодня мне не хотелось огорчать маму своим кислым лицом , и я старалась улыбаться изо всех сил.

-Ну все, до вечера, - мама посылает мне воздушный поцелуй и закрывает за собой дверь.
Мы живем в большом двухэтажном доме, который нам достался от папиных родителей, которых в живых уже нет. Когда бабушки, а после уже и дедушки не стало, я была маленькая и мало что помню. Но отчетливо помню бабушкины булочки с земляникой. Повторить ее талант не смогла даже не менее талантливая мама.
Сколько я себя помню, столько мы и живем в этом доме: я, мама, папа и моя младшая сестра Саманта.
Ей всего 4, и она копия мамы. Мне 16, и я копия папы. Всегда шутим по этому поводу, мол, каждому родителю по ребенку.
У нас очень дружная семья, с этим мне, безусловно, повезло. Сэм во всем подражает мне. Ну, конечно же, я же старшая сестра, я для нее пример. И знаете, я всегда стараюсь быть для нее только хорошим примером.
Мама у нас, как я говорила, прекрасный повар. Но, ко всему прочему, заботливая мать, любящая жена и лучшая подруга. С раннего детства у нас с ней доверительные отношения. И я очень рада этому, ибо у моих подруг с родителями довольно-таки натянутые отношения, и я искренне рада, что имею такую семью, как моя.

Ну и в завершении, папа. Опора семьи и защитник.
Я их всех люблю и не представляю жизни без моей любимой семьи.
Я быстро умылась, почистила зубы, оделась. На это потребовалось всего минут 20. По времени я успевала, но.. О, черт, я услышала, как к дому подъехала машина. Эрин.
Эрин - моя лучшая подруга с детского сада.
Послышался топот на лестнице. Точно она, кто еще может так яростно топать на моем крыльце ранним утром?

- Джеееес, открой двери, негодница! - прокричала Эрин.
Как на нее похоже. У Эрин что ни слово, то шуточки. Человек, у которого ежеминутно срывает башню, и порой кажется, что она обкурилась. Но мне нравится это. Иметь безумную подругу - значит даже в не самые лучшие периоды жизни улыбаться.
- Пароль! - крикнула я в ответ.
- На горшке сидит король!
ахахах, очередная шутка Эрин. Не дожидаясь моего ответа, она толкнула дверь ногой и та, соответственно, открылась. Мама не имеет привычки закрывать за собой двери, зная, что дома кто-то остался. Но меня, если честно, это жутко раздражает.
- Что-то случилось, Эрин? Ты так рано за мной никогда не заходила. К тому же если учесть погодные условия, то..-начала я.
- Ты просто представить себе не можешь, какую новость я тебе принесла! А ну, кстати. Из-за этих вот погодных условий папа согласился подбросить меня до школы, так что собирайся быстрее, долго ждать ему надоест.
- Я собралась, только не позавтракала, будешь блинчики с джемом?
- Блинчики? С джемом? Ты прикалываешься? Ты меня будешь после своих блинчиков в двери проталкивать или мне придется нанять слугу?
- Ох, глупая. У тебя отличная фигура, когда же ты поймешь?
- Знаешь, в данной ситуации я бы предпочла все же послушать мои грандиозные новости, нежели обсуждать твои блины и вероятность моего ожирения.
- Давай уже. Не тяни кота за хвост,- я принялась за завтрак.
Когда утром нет времени, приходится совмещать сразу несколько вещей. Как сейчас, например. Есть, слушать Эрин и комментировать.
-  Ой, Джессика, это невероятно, я до сих пор не могу в это поверить! – она сияла от счастья и ерзала на стуле.
Я даже не представляла, что могло вызвать у Эрин такое счастье. Мне было безумно интересно, что я сама стала ерзать на стуле от интриги.
- Эрин, прекрати тянуть время, а то не успеешь мне рассказать, - я уже начинала злиться.
- Ох, Джес, мечта моего детства сбылась, понимаешь? У моей мамы будет ребёнок!
Что?! Я не верила своим ушам.  Однако, я тут же ощутила то счастье, что испытывала Эрин. Ну ладно, не такое сильное, но я прекрасно понимаю то чувство, когда узнаешь, что у тебя будет братик или сестренка, я сама через это прошла 5 лет назад.
- Ты знаешь, как я мечтала иметь младшую сестру, чтобы заплетать ей косички по утрам, водит в садик, выбирать одежду и смотреть вместе с ней мультики. Теперь всё это будет, я не верю, Джес,- с этими словами Эрин вскочила со стула и сломя голову помчалась ко мне и заключила в объятиях.
Я искренне радовалась за свою подругу. Эрин часто приходит ко мне в гости, и Сэм не отходит от неё ни на шаг. При этом Эрин не против этого, она любит детей, а дети, в свою очередь, любят Эрин. Теперь у нее будет своё маленькое чудо и это здорово!
- Я тебя поздравляю,- сказала я. -Я очень-очень рада. Папа знает?
-Ну конечно! Он не меньше меня рад, а ты думала с чего это он такой добренький стал в последнее время?- и мы рассмеялись.
-Ладно, у нас не так уж и много времени осталось,  твой папа нас уже заждался, пошли, -позвала я Эрин.
- Окей, босс.
Я быстро убрала грязную посуду со стола, накинула куртку, взяла портфель, и мы вышли на улицу. Сразу же в лицо ударил сильный ветер, и в считанные секунды из меня уже можно было выжать ведро воды. Погода конечно не из лучших, сильно не разгуляешься. Но это не портило наше с Эрин настроение, и мы уселись в машину.
- Девочки, вы в школу собирались или на дискотеку? – пошутил папа Эрин, мистер Макфин.
Как я успела заметить, мистер Макфин пребывал в прекрасном настроении, что очень на него не похоже. Но что тут скажешь,  такие новости любого заставят непроизвольно улыбаться. Мне так приятно смотреть на счастливую семью Эрин, вот бы всегда видеть их такими счастливыми. Мы приехали в школу ровно за 5 минут до урока, поэтому времени для болтовни не было, и мы пошли в класс.
Первым была химия, терпеть ее не могу. Наша химичка – самая настоящая зануда, на ее уроках хочется либо спать, либо повешаться. Всё бы ничего, но она рассадила нас с Эрин по причине того, что мы, по ее мнению, очень много разговариваем на уроке и мешаем остальным получать знания, которые непременно пригодятся нам сразу же после окончания школы. Да-да, конечно.  Поэтому мы с Эрин общались с помощью записок.
-Джессика Смит, мне кажется или тебя интересует совсем не химия, а как бы незаметнее передать записку Эрин Макфин, не так ли? – съязвила химица, она же миссис Хилл. –  Я не думаю, что ты на столько хорошо знаешь мой предмет, чтобы позволить себе заниматься посторонними делами.
- Я не занимаюсь посторонними делами, по химии у меня твердая 4..- начала я, но меня оборвали.
- Твердая 4 у тебя за умение списывать. Ты не знаешь, что сахар в воде растворяется, однако знаешь все его свойства, судя по последней самостоятельной работе. Иди к доске и покажи нам свою твердую 4, а потом можете на пару с Макфин хоть пироги печь на моем уроке.
Я с большой неохотой поплелась к доске, естественно, я заранее знала, что ничего не напишу и ничего не расскажу, ибо учебник я не открывала недели две, если не больше.
- Запиши нам уравнение реакций углекислого газа с оксидом бария и гидроксидом бария.
Я взяла мел как раз в тот момент, когда прозвенел звонок. Я спасена, и я не успела получить двойку.
-Не думай, Смит, что тебе неимоверно повезло, буду спрашивать на следующем уроке.
- Хорошо, миссис Хилл.  Я найду в себе силы полистать параграф, не беспокойтесь.
Я взяла портфель и с невозмутимым видом вышла из класса.
-Пронесло тебя, дорогуша,- сказала мне Эрин по пути в столовую.
- И не говори, какой следующий урок?
-Английский, уж на  английском нам никто не помешает, - засмеялась Эрин.
Учительница английского, миссис Томпсон, была по совместительству нашим классным руководителем, и всегда её уроки проходили быстро и весело.
- Почему ты не хочешь братика? - я снова вернулась к новости дня.
- Потому что я хочу копию себя, только в уменьшенном виде, да и что я буду делать с братом? Ему платье не выберешь и косички не заплетешь. Но знаешь, если родиться мальчик, то  всё равно буду рада и стану для него самой лучшей сестрой.
- Я в тебе не сомневаюсь, - засмеялась я.
На английском Эрин рассказывала о том, как она с мамой решила оформить комнату для малыша. Я слушала с наслаждением, мне важно было знать, что моя подруга сейчас самая счастлива, и все ее проблемы отошли на второй план.
Внезапно в кабинет вошел директор школы, и мы встали.
-Прошу минуточку внимания,- сказал он. – С этого дня с вами будет учиться новая девочка, прошу отнестись к ней, как к своему человеку, теперь она часть вас. Заходи, Эмили.
Дверь открылась, и я просто не могла поверить своим глазам. Та самая Эмили Вилсон.

- Добро пожаловать, Эмили, - улыбнулась миссис Томпсон. – Садись на любое свободное место, и мы продолжим урок.
Эмили шла между рядами, совершенно не замечая меня. Увидев свободное место около Майкла, она неуверенно села. Видимо, я была настолько поражена происходящим, что мое изменение в лице заметила Эрин и стала яростно трясти меня за руку.
- Эй, Джессика, доброе утро! Что случилось? Почему ты так смотришь на новенькую? Ты слышишь меня вообще?
- А? Что? – я пришла в себя после очередного толчка Эрин. – Это..это моя подруга детства. Она жила в соседнем доме, но в возрасте шести лет была вынуждена уехать с семьей. Я пыталась найти какую-нибудь информацию о её новом месте жительства, о ней самой, но мне этого не удавалось..
- Ясно, - Эрин опустила глаза.
- Что-то не так?
- Всё нормально, не бери в голову.
А я всё ждала того момента, когда Эмили меня заметит. Я даже не знала, узнает она меня или нет. Столько лет прошло. Наконец прозвенел звонок, и все стали как можно быстрее собирать вещи и уходить из кабинета. Я всё так же продолжала сидеть на месте и сверлить взглядом Эмили.
- Подойди хоть, поздоровайся, - сказала Эрин.
Вдруг Эмили повернулась и, глядя мне в глаза, спросила:
- Не подскажешь, какой следующий урок?
Не узнала. Внутри всё оборвалось. Все надежды рухнули в одночасье. Моя лучшая подруга детства не узнала меня.
- Биология, прямо и налево. 314 кабинет, -тихо сказала я.
- Спасибо большое, - и она вышла из кабинета.
- Джееес, - начала было Эрин.
- Она меня не узнала..
- Так почему ты ей не сказала? Думаешь, она тебя не помнит? Не глупи. Настоящие друзья будут помнить тебя и через 10 лет, и через 20,и через 50. Если они настоящие, разумеется.
- Ты права, пошли, - встала я и направилась к выходу.
Эрин права. Прошло 10 лет. Внешне я очень изменилась. В детстве я была похожа на маленькую принцессу: каждый день носила красивые платьица, сарафанчики, у меня были длинные косы цвета молочного шоколада. После того, как я их расплетала, у меня получались милые кудряшки. А сейчас я предпочитаю носить обычные джинсы, майки, толстовки. В моём гардеробе нет ни одного платья. Да и от кудряшек ничего не осталось. Обычные прямые волосы, которые я с 15 лет крашу в иссиня-черный цвет. Понятное дело, что Эмили меня не узнала.
Мы не спеша отправились в кабинет биологии. Я решила не делать первый шаг в сторону Эмили, пускай всё произойдет само собой. На биологии мы писали лабораторную работу, и нас как обычно объединили в небольшие группы.
- Извините, пожалуйста, - услышала я голос Эмили.
- Да-да, - подняла голову учительница биологии.
- Нам, видимо, забыли поставить на парту микроскоп.
- Ах да, совсем забыла сказать. Предыдущий класс обнаружил в одном из микроскопов неполадки и, к сожалению, теперь он не пригоден для использования. Поэтому, пускай ваша группа присоединится к группе Джессики Смит.
Карандаш, который Эмили держала в руке, упал на пол и покатился под парту. Сама Эмили застыла на месте. Затем она медленно повернула голову в нашу сторону и стала беспомощно искать среди нас свою давнюю подружку Джессику Смит.
Ну ,вот всё само собой и произошло. Вот только Эмили не могла среди нас найти меня. Ну, тут уже мой выход. Я улыбнулась и подалась вперед, и тут Эмили поняла, кто есть я. Вскочив с места и опрокинув по пути стул, она бросилась ко мне с криками.
-Джессикааа! – подруга детства буквально повисла на мне.
-Эмилии! – я обняла ее что есть силы.
Вся скованность и нерешительность исчезли моментально, я смеялась и плакала одновременно. Она помнит меня! Она узнала!

Мы еле дождались окончания урока.
- Ну, рассказывай. Как ты вообще? Как жизнь? – начала я.
- Ой, Джес, столько лет прошло, всего сразу и не расскажешь. Два года назад мама родила двух мальчиков-близнецов, - стала рассказывать Эмили.
- Ничего себе, как здорово! Ты сюда навсегда?
- Ну, разумеется. Я снова вернулась на свою Родину, я так рада тебя снова видеть, слышать, ты не представляешь.
- Ох, Эмили, я тоже!
Мы снова обнялись, до сих пор не веря в своё счастье.
- Кстати, познакомься. Это моя подруга Эрин.  - Эрин, это Эмили – подруга детства.
- Очень приятно, - улыбнулась Эмили.
- Взаимно, Эмили, я думаю, мы подружимся.
- Я тоже так считаю. Знаете девочки, приходите ко мне сегодня, пообщаемся, я с Эрин лучше друг друга узнаем. Да и к тому же, Джес, столько всего рассказать нам нужно друг другу! Столько лет прошло, не вериться даже. И мы снова вместе.
- Конечно, мы придем, правда Эрин? – я вопросительно посмотрела на нее.
- Ну конечно, - рассмеялась та. – Да не переживайте, я даже очень рада, что теперь нас не двое, а трое. Мы обязательно подружимся, Эмили.
Мы прыснули от смеха. Остальные уроки пролетели незаметно. Эмили сидела за нами, и мы спокойно переговаривались  между собой.  Эрин и Эмили понравились друг другу, такое ощущение, будто бы они знали друг друга всю жизнь. Я зря так переживала, всё будет хорошо. Истинные  друзья - одно из чудес всей жизни! Слов не подобрать, какие это чувства, и какая радость иметь таких людей.
Домой мы шли вместе, потом Эрин свернула на свою улицу, а мы пошли на свою.
- Я безумно рада тому, что ты до сих пор живешь тут. Рада, что дружба наша не прекратилась даже за такой длинный отрезок времени, - Эмили до сих пор не могла придти в себя, впрочем, как и я.
- Дааа, всё проверяется временем. И дружба не исключение.
Мы подходили к дому Эмили.
- Ну что, придете, точно? – спросила она.
- Ну конечно придем. А твои родители уже оповестили моих родителей о своем возвращении?
- Нет, и ты не говори. Мама с папой хотят совершить неожиданный визит к вам завтра, представляешь, как здоров будет?
- Ой, да, это точно. Хотелось бы мне на это посмотреть.
- И посмотрим, это будет вечером. Пока что родители очень устали с дороги, обживают дом, а завтра уже устроим пир на весь мир.
- Гениально, Эмили. Как же я счастлива, я даже толком выразить свои эмоции не могу. Ладно, идти нужно, а то так вечно можно стоять и разговаривать, - пошутила я.
- Хорошо, я жду вас к 7.
- Придем-придем,- и Эмили побежала в дом, а я смеялась и махала ей в след.
Теперь главное не показывать своё счастье до завтра, одно радует: сегодня я успею уйти до того, как вернуться родители.


Рецензии