Гера. часть 7

Я корчился от боли, только мысли о Гертруде не давали мне кричать. Периодически я поглядывал за работой старичка, который обрабатывал мне рану.
-Мда, запустили вы свою ногу...
-Сеньор Николя, а вы бы не могли сказать...примерно, когда вы закончите?-стиснув зубы спросил я. Доктор вопросительно глянул на меня, из-под своих круглых очков.
-Юноша, не торопите меня! Тут и так много нужно сделать.
Я сново откинулся назад. "Гера, меня бы сейчас успокоил бы только один твой взгляд."
-Значит вы не от сюда?
-Ну...как бы да.
-Тоесть?
-До 9 лет, я жил с родителями в Испании, на юге. Потом, что-то случилось и мы резко подорвались в Париж. Родители нашли какую-то коморку, но кроме нас там жили и еще семьи. Потом мой отец и мать просто ушли...я долго искал их, но так и не нашел...некоторое время спустя я встретил Гертруду. И мое существование стало не так одиноко.
-Ясно...печальная судьба, хотя поищите в наше время людей с другим началом пути.
-А как же сеньор Альберт?
-Я бы не сказал что его судьба так хороша как кажется на первый взгляд.
У меня появилось страстное желание узнать, но я сдержался. Если Николя посчитает нужным рассказать мне, он расскажет. Некоторое время в комнате царила тишина. Вдруг, лекарь отпрянул от моей ноги.
-Ну вот и все юноша. Пару дней поболит, а потом все будет в норме. Бинты не снимать. Я сам приеду и сниму.
-O, bien gracias! Спасибо, сеньор Николя!
Лекарь расплылся в улыбке. Его морщинистое лицо излучало такой добрый и теплый свет, что Энрике потянуло в сон. Вдруг, открылась дверь. В комнату ворвалась Гертруда. Взгляд у нее был довольно странный. Ее голубые глаза излучали дикий азарт и страх одновременно.
-Гера, все хорошо?-пытаясь сохранить голос спокойным, спросил Энрике.
Испанцу показалось что девушка даже не сразу услышала его.
-А, я? Ой, все в порядке! Я присяду?-дрожащим голосом спросила девица. Не дожидаясь ответа, она села на кушетку. Доктор Николя поправил очки, потом громко кашлянув, вопросительно посмотрел на переполошенную Гертруду, в надежде что она скажет ему что-нибудь. Я понял что Гера не заметила лекаря и заострил ее внимание на нем.
-Гера...вообще-то сеньор Николя еще не ушел.
Не сразу поняв намека, девушка громко ахнула и начала извиняться за свою некомпетентность. Немного поговорив с Герой, Николя удалился.
-Гертруда, что с тобой?-понизив голос, спросил испанец.
-А что со мной?
-Ты рассеяна, и глаза бегают по комнате...что-то случилось?
-Нет.
-Почему ты врешь мне? Неужели я не заслуживаю правды?
-Энрике, давай не будем! Лучше скажи как твоя нога...
-В принципе, неплохо. Жгучая боль ушла, да и жар спал. Я думаю все хорошо, и...
Все то время что говорил парень, Гера постоянно оборачивалась в сторону двери и из ее груди доносились небольшие смешки. Энрике понял прекрасно, что Гера совершенно не слушает его.
-Гера?
-...
-ГЕРА!
-Что?-испуганно, вдруг очнулась она.
-Ты где?
-В смысле?
-Ты меня не слушаешь! Ты не со мной, ты где-то там, далеко!
-Тебе кажется! Энрике, ты скоро станешь параноиком!
-Madre de dios, хватит мне зубы заговаривать! Что случилось? Это все он? Этот Альберт?! Что он сделал с тобой?-повышая голос, говорил Энрике.
-Ничего он не сделал! Мы с ним просто говорили...
-О чем?!
-О том что теперь мы будем жить тут!
-ЧТО?!-вскрикнул парень.
-Да, ты не ослышался...
-Гера, Por favor, no! Что ты наделала?
-Я спасла нас!
-А со мной обсудить, язык отсохнет?!
-...прости меня...
-Гера, тебе не 5 лет, неужели так сложно поговорить со мной? Ты знаешь, я всегда прислушиваюсь к твоему мнению, но почему ты все решила сама? Мы же с тобой как брат и сестра, семья! Помнишь?
-Да, ну Энрике...он застал меня врасплох, я говорила ему, но как-то это отошло на второй план...
-Ох, Гера. Я тебя умоляю, давай это будет первый и последний раз, когда такое случалось, bueno?
-Хорошо.
Энрике придвинулся и обнял Геру. Она, как малое дитя, буквально спряталась и утонула в его объятиях.
-Это все?
-Что?
-Это все о чем вы с ним говорили.
-Эм...я не знаю как сказать...
Энрике расжал руки и посмотрел прямо в глаза девушки. В них светилось не поддельное раскаяние.
-Вообщем, ты только не волнуйся, я не знаю, что это было...
-Чем быстрее ты мне скажешь, тем меньше я буду волноваться.
-Ну...фуф...ладно!
-Ну?!
-Альберт поцеловал меня!
-QUЕ?
-Он показывал мне комнату, а я отвлеклась и он поцеловал меня сзади, в шею.
-В ШЕЮ?!
-Тише Энрике! Он может услышать...
-Это ты тише Гертруда! А я терпеть это не стану!
Энрике вскочил с кровати но вмиг упал. На бинте проступила кровь. Обеспокоенная Гера, поспешно подняла испанца.
-Энрике, прошу тебя, не стоит! Я убежала от него! Прошу, я рассказала тебе про это только потому, что сильно доверяю! Я не хочу что бы ты что-нибудь сделал с ним!
Энрике поднял глаза. Они были полны неистовой, испепелявшей все на своем пути, ревности. Он вздохнул, и уже спокойным голосом начал.
-Гера, милая, не нужно тебе с ним много времени проводить. Ты даже представить себе не можешь какие мысли вертятся у него в голове. Ты даже не подозреваешь о каких гнусностях он думает! Я не хочу чтобы ты пострадала, потому, что если ты попадешь под его влияние, я тебя спасти не смогу...
Гертруда ничего не ответила. Она лишь опустила голову. И тут Энрике задал самый коварный вопрос.
-Ты ведь хотела этого, да?
Гера молчала.
-Ответь, прошу.
-Да...прости...
Мир для Энрике остановился. Первый раз в своей жизни он хотел биться в истерике. С этими словами, Гера будто вонзила тысячу ножей в сердце испанца. Ему хотелось убить Альберта.
-Энрике?
Теперь он не слышал ее.
-Энрике, como estas?
В следующую секунду, парень схватил подсвечник, стоявший на тумбочке, и швырнул его в стену. Гертруда испуганно выпучила глаза, после этого девушка обняла Энрике.
-Энри, Энри, родной. Он того не стоит! Тише, тише, я тут, я с тобой! Энрике, родной, ты мой брат, друг, отец, защитник! Прошу, не пугай меня! Не пугай меня!-целуя его, шептала девушка.
-Perdone...не знаю что на меня нашло...я такой cabron.
-Хорошо что на месте подсвечника не оказалась моя голова!
Послышались шаги и сново в коморку вошел человек. Это была пухлая розово-щекая женщина с убранными под косынку, каштановыми волосами.
-Господа, у вас все хорошо?-спросила она тихо.
-Да! Не волнуйтесь! Просто кое-что уронили.
-Г-ин, Альберт просил передать чтобы вы подошли к нему. Он в саду, на заднем дворе.
-Спасибо за передачу.
Женщина присела и удалилась. Энрике посмотрел на Геру, большими от отчаяния глазами.
-Не переживай, мы пойдем вместе.


Рецензии