Столько лиц окружают меня, столько историй...

Столько лиц окружают меня, столько историй...Конечно, большинство
из них банальны и неинтересны...Но иногда мне попадаются такие
невероятные люди, в которых умещается целая Вселенная..Чаще всего
они пережили много паршивых моментов, но то, как они описывают
счастливые минуты своей жизни, несравнимо ни с чем...Так красиво
передо мной возникают картины их душ, которые напоминают
прекрасные цветущие сады, окруженные колючими кустарниками
реальности...Одна девушка как-то рассказывала мне о себе. Будучи
трехмесячным младенцем она пережила клиническую смерть, ее мать
была жестокой и безответственной женщиной, которая забывала
забрать ее из детского сада, и та оставалась там до вечера, надеясь,
что мать все-таки заберет ее. Она очень хорошо помнила свое
детство. Также мать до 4 лет избивала ее, затем и вовсе бросила,
развелась с ее отцом и ушла к своей "школьной любви". Эта девушка
очень любила своего отца. Ее рассказ о самом счастливом дне ее
жизни тронул меня до глубины души:
"Мне было 6 или 8 лет. Папа повел меня в поле, где росло очень много
малины. Оно было таким красивым. Я уплетала эти ягоды за обе
щеки, а он смотрел и смеялся. Это пожалуй, самое лучшее, что я
помню...".
Поразительный человек с душой, о которой еще много чего можно
написать.И, знаете, она-одна из тех, кого я не смогу забыть, это
просто невозможно. Благодаря таким, как она, моя вера в
беспредельность и красоту человеческой души продолжает жить.


Рецензии