Псалом 22

 Я всегда на руках у Творца,
 Как спасённая, божья овца.
 Во мне жив Его Сын - Иисус,
 Потому мне знакомы на вкус
 Божья нежность, слеза, поцелуй.

 Эй! Мой брат во Христе, не ревнуй
 Ко мне верное сердце Отца!
 Ведь и ты тоже, божья овца,
 На груди у Царя Самого -
 Бога – Пастыря моего!


Рецензии
да..очень нравится.

Симмона Михпетова 2   15.05.2014 04:27     Заявить о нарушении
в сериале Анна Герман как-то очень тонко, проникновенно даны -вкраплены во весь фильм - божьи истины..

есть момент, когда Анна готовится принять свой "жезл" судьбы (почему-то пришло это слово - жезл), ее сынишка принес ей самую главную-важную книгу - она открыла и стала читать - этот псалом - столько нежности, всепроникающей любви было в ее тихом голосе - я не могла сдержать слез..

Никогда слова Библии не проникали так в мое сердце..

..2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,..

Симмона Михпетова 2   15.05.2014 04:38   Заявить о нарушении