Напоминая миру время Ноя

Напоминая миру время Ноя
Сгустилась хмарь,
Небесное сердечко золотое
Включил фонарь.
Собою отварились неба своды
И потекли –
По ним,среди машин, шли пешеходы,
Как корабли.
Никто из них не слышал о потопе –
Метель мела.
А во дворах, как в слюдяном сиропе,
Сирень «цвела»,
И ветер кувыркался над дорогой,
Как мотылёк,
И, поиграв с берёзами немного,
К окну прилёг.
А я летела с ветром над дорогой
В своём окне!
И я была за пазухой у Бога
И в тишине
Он мне шептал: Не бойся, недотрога,
Ведь Я с тобой!
И струны моего сердечка трогал –
Спаситель мой!


Рецензии
Прекрасные стихи!

Анатолий Кульгавов   19.04.2014 14:07     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, Анатолий. Успехов Вам.Татьяна

Татьяна Черкасова Автор   06.05.2014 00:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.