Говорят дети. Зое 3, 5 года. Связь по...

1. Разговор по «сотке».
 
Зоя по игрушечной сотке разговаривает с папой: - Пгивет, папа! Ты в командиговке? Я кашляю, поэтому улитки вылезли!

****************
2. Разговор по скайпу.  Отрубился!
 
Разговаривают по скайпу с папой. Связь прервалась.
Зоя: - Бабушка, пгости! Папа сгубился,  отгубился! Кажется папа отгубился, потегялся! Я не могу его найти! Мне стгашно!

****************
3. По телефону.
 
Зоя, разговаривая по телефону: - У меня сил не хватает! Дядя Дима, дай мне сил!
Потом отвечает ему: - Бабушка Зоя Иванович.
 
…………………….
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".
Фото из интернета


Рецензии
Я не могу его найти! Мне стгашно!

Как они верят в свой мир! И как они верят волшебному слову!

Миша Леонов-Салехардский   04.03.2019 07:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша. Вы, как никто другой, понимаете мир детства.

Зоя Севастьянова   04.03.2019 10:06   Заявить о нарушении