Существует ли доброе зло

Существует ли доброе зло? Могу ли я зваться добрым человеком, если мне хочется взять за этих меркантильных сучек за вороты их дизайнерских рубашек и бить по размалеванным щечкам? Могу ли я зваться добрым человеком, если мне хочется, чтобы все это тупое стадо девушек, взращенных на понимании "деньги-сосать-машина-айфон-цацки-Мальдивы", исчезло с лица Земли?

Могу ли я зваться добрым человеком, если мне хочется устроить геноцид всех этих черномазых, всех этих нелюдей, блуждающих по России и плюющих на ее просторы?

Могу ли зваться добрым человеком, если мне хочется вырвать кишки тем, кто избивает животных?

Могу ли я зваться добрым человеком,если мне хочется вырвать патлы молоденьким мамашам-****ям, устраивающим оргии на своей квартире и заставляя своих детей служить подстилкой разным иродам,лишь бы получить деньги на новую дозу/бутылку?

Могу ли я зваться добрым человеком, если я, видя на улице немощного старика или старушку с протянутой рукой и болью в глазах, хочу натянуть глаза на жопу тем, кто стоит у власти?

Могу ли я зваться добрым человеком, если я хочу убить каждого аморального ублюдка, издевающимся над ветеранами и убивающим героев за медали, которые потом будут проданы за копейки?

Могу ли я зваться добрым человеком, если мне хочется отлупить каждую неблагодарную скотину, плюющего в душу своим родителям, которые готовы за него, ублюдка, жизнь отдать?

Могу ли я зваться добрым человеком, если я хочу истребить каждую тварь без совести, чувства сострадания и без капли самоотдачи окружающему миру,лишь с чувством собственного "Я", гордыней и пафосом?

Или все же я часть того дерьма, в котором существую ?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.