Супермаркет Продсиб. Новые методы торговли

В нашем посёлке пару лет назад появился новый супермаркет - Продсиб. Удивительнейший магазин, должен я всем признаться! Такого я ещё не встречал в своей не очень короткой жизни. Здесь я открыл для себя новые методы организации торговли. Но обо всём по порядку.

Приходим мы большой частью нашего семейства во главе с мамой (мамой моих детей, разумеется!:)) закупить кой-чего из «просто поесть». Затарились, как обычно, по полной. У кассы - стенд с шоколадной продукцией.

Наша мама, узрев доселе неведомую ей шоколадку, привычным уверенным движением руки помещает её в корзину (всегда недоумевал, откуда у всех женщин такой потрясающий нюх на новые сладости?). Далее привожу короткий диалог у кассы.

- Замените, пожалуйста, эту шоколадку на другую – она не пробивается...

- Но я хочу именно этот шоколад. Если бы мне нужен был другой – я бы его и взяла!

 - Но я не могу Вам пробить этот товар! Вы же видели – он не опознаётся!!

- А разве это мои проблемы? Узнайте цену и пробейте вручную.

- Но я не могу узнать цену! Она пока не установлена!

- Товар выставлен на прилавок, и он должен быть продан! А если цена не установлена – товар не может находиться на прилавке!

- Ну, от меня Вы, что хотите?! Я же в этом не виновата! Могу сходить и поменять. Что Вам вместо него принести?!!

Ситуация накалилась до предела! И тут паренёк-охранник, пытаясь её разрешить, сам вызывается помочь. Откуда ему было знать, что отобрать у нашей мамы её вещь – это то же самое, что попытаться вырвать меч из рук самурая!..

Поскольку я подошёл к кассе ближе к концу «разборки», я сразу не смог сообразить, как разрулить эту вдруг из ничего возникшую проблему. И тут сын с дочерью, прихватив злосчастный шоколад, метнулись к стойке и заменили эту плитку на две, большего размера, любимого нашей маман горького шоколада Коркунов.

Вот так просто моим детям удалось погасить уже назревавшую революционную ситуацию на отдельно взятой кассе, в отдельном магазине маленького провинциального наукограда великой России.

А новшества руководства магазина Продсиб в организации торговли нам не очень понравились, поэтому мы там в последнее время редко появляемся...

(Данный материал подготовлен в соавторстве со всеми покупателями, о которых здесь упоминается).


Рецензии
М-да, это болезнь не только вашего супермаркета, уважаемый Сергей Викторович! Хорошо еще сроки годности не перебивают. В данной ситуации получили моральное неудовлетворение, а могли бы - и физические ( расстройство ЖКТ).
А так не хочется делать промывания и ставить клистиры :)))

Натали Третьякова   24.01.2016 09:20     Заявить о нарушении
Не волнуйтесь, Наталья, и сроки тоже перебивают, если верить осведомленным покупателям:))). Но пока от отравлений Бог миловал... Будем надеяться на лучшее:)).

Серёгин Сергей   24.01.2016 09:28   Заявить о нарушении
Берегите свое здоровье, уважаемый! А то мы в вашем лице потеряем гораздо больше, чем человека! Автора замечательных критических статей ( со скрытым подтекстом :)))

Натали Третьякова   24.01.2016 09:30   Заявить о нарушении
Спасибо за заботу, Наталья Валерьевна!) Не волнуйтесь! Меня потерять невозможно:))). Я непотопляемый!)))

Серёгин Сергей   24.01.2016 09:33   Заявить о нарушении
Про " Титаник" говорили то же самое :))) Береженого Бог бережет, непотопляемый вы наш :)))

Натали Третьякова   24.01.2016 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.