Душа...

Д аже если вокруг будет Тьма,
У Неё хватит Света для всех-всех...
Ш епчет нежно "Люби, ты права",
А приори, Любовь - не есть грех....


Рецензии
Д аже если вокруг будет Тьма,
У Неё хватит Света для всех...
Ш епчет нежно "Люби,ты права",
А приори Любовь - не есть грех.... - подлинник. У нас колокола бьют, знаешь, как красиво! Теперь то же, исправленное:

Д аже если вокруг будет Тьма, (Даже пишется вместе)
У Неё хватит Света для всех...
Ш епчет нежно "Люби,ты права", (Шепчет - пишется слитно.)
А приори Любовь - не есть грех.... (Априори - пишется слитно, и в конце должно быть 3 точки, а не четыре).

Ой, как ты на меня наедешь, тоталитарного! А, представь, я не могу читать, если пишут безграмотно! Если я пишу на Украинском - я каждую букву проверю и оближу!
Если ты расчитываешь на особый смысл - я приму, только предупреди. Впрочем, даже ты видишь, что тут - небрежность! Пока небрежность. Давай не устраивать бучу на сервере Русской Национальной поэзии!?
А по сути - пока не задело. Почитаю ещё. Вышлю твоих соотечественниц, которые Русский - знают лучше меня.
Саша

Струнин Александр   26.04.2014 19:50     Заявить о нарушении
Ты-балбес, это АКРО-стих, в нём заглавные буквы должны быть отдельностоящими, чтобы в столбик читалось название стиха))))А по поводу смыла, значит не дорос ты ещё до понимания той Любви и Души, о которых я пишу!!!)))С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   26.04.2014 20:10   Заявить о нарушении
Смысла в смысле))) Просылать мне никого не надо.Я - писатель, а не читатель)))
Сама выбираю, кого читать и сколько и когда)))С Любовью.Я.

Иньфинити Любви   26.04.2014 20:11   Заявить о нарушении