Как бы, встретились

- Здравствуйте, дорогие полуночники! Здравствуйте, дорогие любители контактов с инопланетянами! Телевизионный клуб «НЛО и К;» приветствует вас в ночном эфире! Сегодня у нас в студии заслуженный встречающий прилетающих гуманоидов Альтаир Землянин. Здравствуйте, Альтаир!

- Бырдырмыр мырдырбыр!

- Бырдырмыр мырдырбыр – именно так в последний раз поздоровались с ним космические пришельцы, когда он врезался на самокате в их звездолёт. Уважаемый Альтаир, расскажите дорогим телезрителям, откуда у вас взялась привычка врезаться по ночам на самокате в звездолёты пришельцев?

- Такая привычка у меня взялась от, как бы, систематического врезания в НЛО. Она, как бы, выработалась у меня от неустанных врезок в неопознанные летающие объекты и в другие космические тела.

- Что это за тела? Расскажите, пожалуйста, нам подробней!

- Да тут, как бы, и рассказывать совершенно нечего: тела, как тела. Одно такое большое было, килограммов на девяносто. Да что вы – космических тел никогда не видели?

- Ну, я-то, допустим, видел, а вот телезрителям в этом плане повезло, конечно, гораздо меньше. Что вы им посоветуете?

- Надо, как бы, чаще по ночам выходить в общественные места. В бане, как бы, тел всегда очень много, в баре, как бы, можно на них нарваться, на бывшей столичной улице имени пролетарского писателя их, как бы, как сельдей в бочке. Кто их там, как бы, ищет, тот их, как бы, непременно там и найдёт!

- Это вы о космических телах говорите?

- Пока ещё, как бы, до них у меня язык не дошёл, но должен заметить, что космические тела, как бы, от земных тел отличаются мало. Вот, как бы, вчера познакомился я с одним космическим, как бы, телом. Пошёл с готовностью на, как бы, контакт. А сегодня я, как бы, понял, что этому телу до космического не ближе, чем мне до Марса. Дал телу, как бы, немного денег, как бы, на проезд в общественном транспорте, вот и весь наш как бы, контакт!

- Телефончик не записали?

- Телефончик, как бы, не записал, но знаю, где на это тело можно, как бы, всегда нарваться.

- На самокате?

- Бырдырмыр мырдырбыр?

- Я спросил: на самокате на него нарываться надо или ещё как-нибудь?

- Можно и на самокате, но, как бы, дилетантам лучше нарываться на него, как бы, на иномарке.

- Отлично, уважаемый Альтаир! Именно такую маленькую роскошь наш телевизионный клуб «НЛО и К;» может позволить себе в любое ночное время! А теперь, я надеюсь, вы всё же расскажите нам и дорогим телезрителям, как вы врезаетесь на своём самокате в НЛО и в прочие космические тела!

- Честно говоря, это, как бы, бывает так: еду я, как бы, на самокате по, как бы, центральной стрит – дрын-дрын-дрын, – а там, как бы, НЛО летит мне, как бы, навстречу – у-у-у, – а я в него, как бы, – дыдых, – а оно сразу,  как бы, – уя-уя!

- Кто – оно, Альтаир?

- Тело, которое, как бы, катается в НЛО.

- Спасибо! Дошло. А скажите нам, Альтаир, каковы ваши ощущения от встреч с НЛО? Нас интересую любые подробности.

- Ощущения всегда, как бы, обычные. Как бы, как и у всех нормальных людей. Да что вы, не знаете, как бы, что ли? Сначала, как бы, – ух-ух, и только потом уже, как бы, – о, yes, o, yes, o, yes!

- Ой, как это как бы всё интересно!

- Ой, только не надо, как бы, передразнивать меня никогда! Мне это, как бы, совсем не нравится!

- Как бы, вы на что, Альтаир, рассердились?

- Да, как бы, на ваше «как бы»!

- Какой вы, как бы, вспыльчивый человек! Не ваши ли постоянные, как бы, контакты с, как бы, НЛО и прочими космическими телами, как бы, расшатали вашу нервную психику?

- Как бы, не ваше это, собственно, дело!

- Ну, вот, дорогие телезрители, вы, как бы, и встретились в ночном эфире с, как бы, заслуженным встречающим прилетающих гуманоидов Альтаиром Земляниным. От всего, как бы, сердца я желаю вам никогда не встречаться с ним, как бы, в жизни! На этом наш, как бы, телевизионный клуб «НЛО и К;», как бы, благодарит вас за внимание и, как бы, прощается с вами до новых встреч!

- А почему вы так часто употребляете в прямом эфире моё любимое «как бы»? Это может, как бы, не понравиться телезрителям и вашим боссам!

- А потому, как бы, уважаемый Альтаир, что наша передача, как бы, только идёт в прямом эфире, а на самом деле она выйдет в свет только, как бы, через два месяца. С, как бы, некоторыми ремарками. Мы там, как бы, что-нибудь вырежем и чем-то, как бы, заменим, и, как бы, наши дорогие телезрители увидят вместо вас, как бы, моего любимого шурина. Надеюсь, Альтаир, мы больше с вами не встретимся! Надеюсь, вы понимаете, почему я в данном контексте не употребляю ваше пошлое «как бы»?!

- Да пошёл, ты как, бы подальше!

- Идите сами туда без всяких «как бы»! Не забывайте смазывать литолом, как бы, подшипники вашего самоката, ради укрепления, как бы, дружбы между вами и, как бы, космическими телами!


Рецензии