Глава 2

Я естественно не такая уж и не смела, чтобы не пойти, я через чур любопытная, и любитель искать приключения. Я, не послушавшись призрака, встала с кровати, и в первый раз не разбудила маму. Она крепко и мило спала. Так бы и наблюдала за этим долгие часы. Я переползла через маму и направилась к дверям прямо в гостиную. И увидела свой телефон- Samsung Galaxy Mega 4, GT-19200. Он слабо светился и бешено вибрировал, и играла громко самая страшная мелодия, что была у меня в телефоне, называлась она Chris Vrenna - Wosteland, из второй части про сумасшедшую Алису в стране чудес. Всегда хотела сыграть во вторую часть этой игры.
Что-то я не припоминала, что ставила именно эту мелодию на своём телефоне. И я не ставила экономный режим в этом телефоне или просто делала приглушённым свет. Возможно, кто-то забавлялся ночью с моим телефоном. И даже кто-то лазал в нём. Не раз по утрам я обнаруживала, что приложения в нём сами по несколько штук были открыты. Несколько раз в переводчике я находила такие напечатанные слова на латыни и русском: Mihi - Я, Ostium - Дверь, Orbis Terrarum - мир, Mortuus - Мёртв, Invenies - Найти, Exit - Выход.
Когда подошла к телефону, то увидела, что номер телефона мой горит. Это не шутки именно мой номер горел на экране телефонного планшета. По спине прошлись мурашки, а по шее холодок. Словно на меня кто-то дыхнул. Я глубоко вдохнула полной грудью воздух и подняла трубку. В трубке зазвучали помехи как от рации и крики.
- А-ал-алло. - Сказала я заикаясь.
В трубке издавались помехи, и еле слышно издались крики моим голосом:
-Скорее! Скорее беги в спальню и притворись спящей! Он идёт! Он сзади тебя! - Я обернулась назад и никого не увидела - Скорее! Включи фонарик и беги от него!
-Алло, кто это? - спросила я.
Трубку положили. Я почувствовала страх, и появилось чувство что, что-то сзади меня медленно приближается.  Я скорее включила на экране телефона фонарик, свет не спешил загораться на вспышке задней камеры. Я сильно занервничала, и наконец, свет загорелся, и я повернулась назад. Сзади я увидела объёмное чёрное существо ростом почти до потолка. С него шёл чёрный, немного фиолетовый дым, похожий на множество рогов. Из его глаз шёл дым, переходящий из кремового в рубиновый цвет. Его зубы как у акулы - острые клыки. Я чертовски испугалась этого внезапного момента. Существо прокричало ужасно, словно это был крик ангела. Из его уст грозно, твёрдо нечеловеческим голосом  прозвучало.
-Пора начать новую игру в моём тёплом аду! Вот твой любимый нож!
Я узнала, по словам, что это за существо. При первой встречи оно себя назвало само Сатаной. Хотя я этому не верю. Но опять попасть в этот сон, что он меня отправлял, не хотелось. Я уже там бывала не раз...
Существо достало из длинного чёрного рукава нож из моей кухни с деревянной ручкой, и бросил на пол перед моими ногами.
Я бросила злой взгляд, на него отсоединяя телефон от зарядного шнура. Но он только немного посмеялся над этим. Я, держа в левой руке телефон, и светила прямо на это существо. Я подняла правой рукой нож и снова бросила злой взгляд на существо. Оно расхохоталось. Я хотела уже броситься на него с ножом, но провалилась во тьму, пройдя через него.


Рецензии