Глава 3

Я очнулась в тёмном помещении похожем на подвал. Полутёмный. Освещаемый только факелами на стенах. Помещение пахло смертью. Было неприятно увидеть первым рядом с собой разлагающийся труп женщины. Вокруг её растеклась кровь. Подсохшая немного, скользкая и липкая.
Мне показалось, что она моргнула и из себя трудно издала вздох. Я тут же с испугу схватила рядом лежащий свой телефон. В нём ещё был включен фонарик. Я посветила женщине в лицо. На удивление она была мертва. Возможно, это был рефлекс умершего - ведь мёртвым свойственно иногда дёргаться. Я удивилась её мёртвому, бледному лицу. Даже мурашки пробежались по моему телу. У женщины были ещё выколоты глаза и отрезан язык.
Я пыталась на неё не обращать внимания и отползла тихонечко в угол помещения, прихватив с собой свой нож. Я посмотрела в телефон и выключила фонарь и начала лазить в нём и разговаривать вслух сама с собой.
- Так, так. Зарядка 100 процентов. Распрекрасно! Связи нет, и я никуда не могу позвонить. Так, камера. Сфотографирую на память это... Черт! Только не это. Что за!.. Почему она не работает? И остальные программы не работают. Даже обматерить такой момент мало!
Я начала нажимать на разные программы в своём телефоне. Открылись только программы Фонарик, PS Touch (фотошоп), S Memo (записки) и Галерея.
-Ты позаботился и об этом!
Я готова была телефон кинуть в стенку. Но он мне был нужен для будущих целей, пока полная зарядка и хоть что-то в нём работает.
Одним моим нажатием кнопки с правого бока телефон заблокировался. Я его и нож положила на колени, и облокотив голову на стену прикрыла глаза и начала думать в слух, как мне выбираться из этого места.
- Этот ад придумала я во сне. И зачем я три раза на своих днях Рождениях загадала, чтобы мои сны ожили. Ладно, забуду. Главное выбраться.  Так, это место примерно называется "Лабиринт Сатаны". Выше находиться "Лабиринт Лициферума", из него ведёт много выходов в другие миры снов. Ниже находиться другая сеть лабиринтов, там находиться "Тёмный Базар" . Как ни странно моё любимое место для покупок за души умерших в астрале. Но, я там из реальности ничего не смогу сделать. Меня как таракашку раздавят там, и не пропустят в лифт, опуститься на 5 этажей ниже, в моё "Зеркальное Королевство", забрать там вещички. Придётся пробираться наверх. Выше "Лабиринта Люцифера", находятся миры низшего состава и неизвестно, в какой попаду. Выше находиться мир людей, которым приходиться выживать, сражаясь против друг друга, однако и там любовь, и объединение между людьми. Выше этого мира - мой мир, похожий на тот где живу. И выше мне не нужно ещё... Так теперь подумаем другое. Из "Лабиринта Сатаны" не так уж и легко выбраться, в нём множество ловушек, но есть лёгкие лабиринты, которые опускают ещё ниже на уровень. Я благоустроила для себя с прошлых хождений по этим лабиринтам карты в факелах. Главное брать факелы с синим огнём и ручкой. Они говорят правду. Ещё в этом и лабиринте выше переключают свет факелов по стратегии шахматной доски. В каждом квадрате примерно 100 на 100 метров свет горит примерно по 5 часов. В этих лабиринтах сливается на нижние уровни вода из лабиринтов выше и очищается от своей святости... Уффф! Пугающее вспомнила, что "мёртвые оживают, когда свет выключают".
 По моему телу прошлась дрожь.
- Пора, пожалуй, действовать! Ото эта женщина вдруг оживёт и съест меня.
Я вскочила с пола и поискала в комнате факел с голубой ручкой. К счастью я его нашла. На ручке факела было написано на латинском LABYRINTHUS - Лабиринт. На других факелах ничего не было написано. Я оторвала факел от стены - я знала что делать. На стене за факелом был четырёх угольный камень, на котором нарисована карта выхода на следующий уровень. Хорошо мне не нужно таскать с собою эту тяжеленную глыбу, к счастью у меня был с собою телефон, на котором я могла срисовать эту карту. Я так и сделала. Пусть кривенько нарисовала, но хоть что-то.


Рецензии