Глава 4

Смотря на карту, я вышла, куда мне надо из помещения в кровавый туннель. Теперь мне предстояло только идти вперёд, и быть предельно бдительной. Вокруг мрачно и страшно, не смотря на горящие факела. Стены давили на мой мозг своими кровавыми пятнами и воткнутыми в стену человеческими глазами, они не двигались, пока я не смотрела на них. Но, когда я отводила свой взгляд от них, они меняли своё положение. Когда я смотрела на эти глаза боковым зрением, то видела, как они смотрят в разные стороны, а зрачки расширяются и сужаются, словно по чей-то воле они ещё и передвигались. В стенах ещё боковым зрением были видны рты, которые издавали удушающие вопли, шепот и крики. Ох уж эти рты с кривыми зубами! Становилось понятней, кто издавал в лабиринтах эти звуки. На полу валялись трупы, они иногда хватали меня за ноги и тут же отпускали, посмотрев на меня. Они, похоже, защищали сам путь от чужаков. Но мне это было не понять. Возможно, они это специально делали, чтобы мой путь был долгим, и нудным.
Как только на несколько метров отошла от того помещения я услышала сзади истерический мужской смех. Обернулась и увидела несущийся на меня парящий труп той женщины. Я нагнулась, и она пролетела надо мной, и труп упал на пол. Вновь смех. Я сосредоточила зрение и увидела на потолке беса. Он лазал надо мной кругами и убежал в сторону помещения. Он выглядел как чёрный пушистый комок с лапками, так и хотелось его погладить.
-Как я забыла про бесов и демонов здесь!
Я продолжила шагать, вперёд двигаясь точно по карте. В меня кидали бесы в лабиринте камни, песок, кровь и остатки тел. Много раз точно попадая в меня.
Пройдя больше половины карты, у меня возникла проблема. Дорога закончилась и начиналась глубокая вода, в которой что-то ещё плавало. А я плавать не умею, хотя пыталась когда-то, и я решила по лазать по металлическим факелам, как обезьяна по веткам. Я глубоко вздохнула, спрятала надёжно телефон с ножом, схватилась за один факел по левую сторону, раскачалась, и схватила другой факел рукой и отпустила предыдущий, и так пытаясь не терять темп, и раскачку, я переходила с одного факела на другой. Вдруг услышала сзади плескания воды и, решившись не оборачиваться, ускорила темп, так как я уже была близка к берегу. А мои руки уже устали качаться по факелам и держаться за них - с моим-то бойцовским весом. Мой мозг истерил от страха, а всплески воды всё усиливались и приближались. Становилось страшно. "Что же это?", спросила себя. Я достигла берега. Встав ногами на землю, я обернулась. К счастью там никого ни было. Я пошла вперёд и достала из надёжного места телефон и нож. Я уже находилась впритык к первой цели. Впереди меня уже виднелась комната с каменной древней лестницей на уровень выше.


Рецензии