Глава 5

Не успев, шагнув вверх по лестнице моё внимание, привлекли ужасающе знакомые крики боли. Я узнала их. Это был мой старый знакомый призрак Грин, Бог Хаоса, брат Иисуса Христа, сын Бога Плодородия. От него столько лет не было ни звука, он просто исчез. Я пошла на звук, в огромное помещение, камеру пыток, с принадлежащей для этого приборами, в том числе и средневековыми вещицами для пыток людей. Там были дыба, колыбель Иуды, груша-это то, что я знаю, там много и других вещей для пыток.
Это помещение выглядело на удивление очень чистым, и в нём было тепло. Ещё стояли в нём пару полок с большими, толстыми книгами в бардовых и болотного цвета обложках, с названиями на латинском - Clementine Latin Bible tenebris - Новое издание тьмы - и после шло другое слово с числом рядом Liber - Книга - 1, 3, 4, 6, 8, 9. Я записывала эти слова на латинском в телефон-планшет, на программу S Memo. Больше всего первым бросались в глаза, горящие церковные свечи, парящие в воздухе над головой. Они мне напоминали одну из частей фильма Гарри Потер. Как врезался в нос запах этих свечей, я его ненавидела, от него у меня вначале высыхал и начинал гореть внутри нос, постепенно эта боль опускалась всё глубже, и начинало, в конце концов, гореть всё тело. После начинали отниматься конечности, начиная от ног и заканчивая головой. Конечно, этот запах всегда действует на меня по-разному. У меня была ещё ужасная аллергия на дым, содержащий в себе горения с опасной химией. Хотя это-то же самое. Кстати вы не задумывались, зачем ставили и зажигали свечи на столе, когда садились есть? А чтобы запахи не перебивались и не смешивались, если, к примеру, ставят на стол жареную курицу и рыбу вместе. Ведь огонь сжигает не только вещи, но и запахи и даёт тепло, а тепло поднимается вверх, а горенья чаще оседают вниз, так как имеют вес, и на них действует сила тяжести, и на тепло действует своя сила тяжести.
В помещение стояло ещё трёх метровое зеркало, а перед ней парила одна из тех свечей. Я подошла к зеркалу и в нём увидела, как отражался разлагающийся мертвец с дырой в голове, левой щеке и груди. Дыры в щеке и груди сшиты безобразно чёрными нитками. Глаза то светятся как огонь, то мёртвые. Шея и другие части тела пришиты, чтобы не отвалились. Нижнюю часть тела заменяют механизмы, вшитые внутрь тела. Лицо бледно белое - мраморное. Губы фиолетовые, в порезах. Руки так же были в порезах. Язык кем-то отрезан. Волосы тёмно русые, почти чёрные. Длинные, чуть ниже плеч и волнистые, расчёсаны, и немного взлохмачены к концам волосы. И этот мертвец, отражавшийся в зеркале, был одет в строгий чёрный костюм с белой рубахой. Остроносые мужские туфли. Чёрная шляпа. И длинный плащ ниже колен, который иногда заменял длинный сюртук, и этот мертвец была я - так иногда выглядела в астрале и просто во сне.


Рецензии