Глава 7

Мне выдавался шанс спрятаться за углом и через пару секунд уйти, но я пошла в открытую. Я рисковала встретиться с этой богиней. Она меня просто могла убить или начать пытать, как это ей захочется. Я подошла к ней не слышно сзади, когда она уже отрезала язык Христу. Она первой мне сказала.
- Тебя проводить к выходу или что-то тебе от меня надо?
- Как твоё имя?
Она обернулась ко мне, мило улыбаясь, и ответила.
- У меня много имён.
- Конечно. Всех богов и богинь звали по-разному в каждой стране. Пожалуй, я тебя буду звать Астарта. Ты мне её напоминаешь, одну умершую девицу.
___________________________________________________________
Астарта - Демоница похоти и наслаждения. Жена Астарота. Королева духов мертвых. Финикийцы поклонялись ей как астральному божеству, олицетворению планеты Венера, богине любви и плодородия, войны и охоты. Ее изображали в виде нагой всадницы, часто с рогами на голове, стреляющей из лука. Культ Астарты, распространенный по всему Ближнему Востоку, сопровождался оргиями и "священной" проституцией. Царь Соломон, впав в помрачение, поставил ей капище в самом Иерусалиме (4Цар. 11, 5-38). Ветхозаветные пророки вели с ее культом ожесточенную борьбу. В Писании Астарта названа "мерзостью Сидонской" (4Цар. 23, 13). В поздней каббале Астарта - демон Пятницы (и Венеры), изображается в виде женской фигуры, каждая нога которой оканчивается змеиным хвостом. Оккультисты противопоставляют ей монограмму Девы Марии и имя ангела Пятницы - Анаэля.
___________________________________________________________
Во мне заиграло сердце, и похоть в душе всё дольше смотря на неё. А сама девушка словно прочитала мои мысли. Она подлетела быстро с места ко мне, как ведьма, и впилась когтями в спину, и подняла в воздух с собой, и прошептала мне на ухо возбуждённо.
- Так тому и быть. Называй меня так.
Я взяла на правый указательный палец и накрутила её локон волос.
- И что я с этого буду иметь? - Прошептала я ей ушко, как змея.
- Меня. - Продолжала она возбуждённо шептать.
- А ты отпустишь Иисуса живым, таким, какой он сейчас?
- Да, отпущу. Я уже отомстила ему, как мне этого хотелось, и взяла, то, чего мне от него хотелось. Только не говори его имени в моём присутствии. - Она отпустила от моей спины свои когти, и погладила меня по волосам, и смотря мне в глаза, привела этими движениями в более сильное возбуждение. - Меня это очень сильно приводит в депрессию.
- Его жалкий язычок с него взяла? Который по велению своего отца и своей воли внушил многое.
- Да. Именно это. Я посмотрела через зеркало твои воспоминания частично, что он говорил ему. Жаль из-за крика этого падонка я не посмотрела твою память всю. Поэтому, я отрезала ему язык. Я...
Я заметила, что после того, как Астарта погладила меня по волосам. Мой облик совершенно изменился на тот, когда, я очень сильно долго злюсь, и одновременно испытываю другие плохие чувства, - моя кожа почернела, вся одежда с меня исчезла. Я выглядела как Бафомет - рога, копыта, тело верхней частью женское тело с грудью, а нижняя часть мужская с фаллосом... Я начала испытывать гнев, а страсть была накоплена до безумия. Я не выдержала и чмокнула Астарту в губы, перебив этим её.
- Давай начнём не здесь. А он пусть пока здесь повесит. - Прошептала я ей.
Из-за моей спины по телу начали ползать чёрные как черви дым, и прижали по моему хотению Астарту поближе, мы дотронулись приятно половыми органами.
-Да! - простонала она.
И мы полетели, куда ей хотелось. Мы прошли через стену, как призраки, в роскошную спальню из золота и алмазов. Украшенной картиной во всю стену, как ночью демоны вокруг костра резвились с ведьмами. Ещё на полу были разбросаны красные пуфики. Сама кровать оказалась каменной и очень холодной. Я Астарту уложила на живот на кровати. Она ахнула, когда я как можно нежнее начала массировать её ноги, пытаясь не задевать её кожу когтями, я целовала и лизала языком её белоснежную кожу, всё выше поднимаясь, и резала когтем её замечательное платье. Когда дошла до шеи Астарты. Я лизнула её шею и не спеша развернула на спину. Впилась в её губы, и засунула свой змеиный язык ей прямо в рот. Она тоже не отставала и засунула свой язык мне в рот. Мы так целовали друг друга долго, играя языками - этот поцелуй мне показался вечностью. Пока наши языки не переплелись, как две спаривающиеся змеи мы не отпускали губы друг друга.


Рецензии