Глава 8

Дальше я вновь поцеловала её шею.
- Ну, войди же в меня! Я не могу больше терпеть этого соблазна! - Прокричала мне Астарта.
- Терпение крошка! Я сделаю почти все, что ты желаешь.  - Ответила ей спокойно.
Я поцеловала её между грудей. Боже, как стояла её грудь, примерно шестого размера.  Как стояли её соски вверх. А у меня член от неё стоял, я проникла им стрелой в нее влегалище. Я услышала её стон, и свой ужасающе звериный в этом виде. И пошёл наш с ней акт соития! Я начала двигать своим телом вначале медленно. Её ноги не слушались и не послушно дёргались. Она мотала головой. И я одновременно лизала её соски. Как она стонала! Как она ревела от страсти! И просила, чтобы этот момент не прекращался. Когда, я начала двигаться быстрее, до шлепков об её тело. Астарта заплакала от удовольствия. Я взяла её ноги, положила их на плечи и приподняла над кроватью, держа её за попу, даже немного поцарапала когтями её ягодицы.
- Я сейчас кончу! - Произнесла Астарта, в этой симфонии стонов.
- ...А! Я кончу только после тебя!
Она с криком кончила и её влегалище сжалось. Я перестала передвигать фаллосом в нее влегалище. Я положила её аккуратно на постель, и не торопилась выходить из неё, и положила её ноги, на постель, убрав их со своих плеч. Я нагнулась к Астарте и прошептала ей на ухо.
- Ты любишь меня?
- Да. - Ответила, учащённо дыша, она.
- Тогда ты прочувствуешь до конца экстаз.
Я начала медленно передвигать торсом.
-А! Больно!
-Потерпи. Счастье получают через боли и страдания. А так же мучения.
-Хорошо я потерплю. Но не заставляй меня выносить от него боль так долго.
И наконец, эти движения в её влегалище дали свои плоды. Она начала выгибать своё тело и вновь ложиться, и одновременно крича.
- Ну как тебе? Что ты чувствуешь?
- Я такого ещё не ощущала. Это чувство. Похоже, ты знаешь что делаешь.
- Да, эти удары экстаза, это прекрасно. После них боль во влегалище уменьшается. Это действует, когда очень сексуально хотят и любят.
- Да, ты прав. Прости, права.
Астарта вновь простонала, изогнув дугой своё тело, и настал пик - я тоже с рёвом кончила, и вышла из Астарты, из неё вытекла смешавшаяся сперма.
- Пожалуй, на время всё. - Сказала ей.
Я легла на правую сторону рядом с Астартой. А она обняла меня, прижавшись, и смотрела мне прямо в глаза. Я начала гладить её по щеке левой рукой.
- У тебя усталые глаза. Они были ещё до нашего соития. Может тебе хочется спать? - Спросила меня Астарта.
- Да, мне очень хочется спать. Меня в позднее время подняли сюда.
- Может тебе немного вздремнуть? Я буду рядом с тобой, и терпеливо ждать, когда ты проснешься.
- Пожалуй, я соглашусь.
-А после продолжим секс?
-Да.
- Тогда сладких тебе снов. - Астарта щёлкнула пальцами, и свет в комнате потух.
-Сладких снов.
Я убрала с Астарты руку. Она ко мне сильнее прижалась.
- Ты такая горячая, а я такая холодная. - Прошептала она.
- Я тоже бываю холодная, особенно когда одна. - Ответила я ей.
Мы замолчали. И я вскоре уснула.


Рецензии