Отпуск

    Этот рассказ бывшего спецназовца внутренних войск Евгения Семенова,  поразил меня тем, что прошло уже несколько поколений людей,  после окончания Великой Отечественной войны, а звериная сущность человека, никуда не пропала. Несмотря на гибель многих миллионов людей в концлагерях, на разоблачения  фашизма  и его зверства, многие  это забыли. Выходят пацаны и рисуют фашистские знаки, уничтожают памятники на кладбищах иноверцев, хотя почему иноверцев, они ведь не верят, ни в бога, ни в черта, им все равно, что или кого уничтожать. Они не помнят своих погибших дедов и прадедов, ратуют за чистоту русских и вскидывают руки, как фашисты. Жалеют, что не победили  фашисты в войне и полагают, что они были бы хозяевами, а зря. Надо напомнить какая участь ждала бы русских, украинцев, белорусов и прочих народов Советского Союза в случае победы Германии в войне. В лучшем случае, роль рабов им была бы обеспечена. Не так уж много лет прошло, еще живы «могикане», но их наследники, многое забыли.
    Однако вернемся к нашему рассказу.  Евгений пробыл в Чечне свыше года и настало время отпуска. Если отряды милиции одновременно выезжали в Чечню и вместе уезжали, то у спецназовцев, было все по другому. Подходило время отпуска, собирай вещички и на ближайший аэродром, там к вертолету и тебя переправляют в соседний Дагестан или Осетию, а оттуда уже домой.  Выписали Евгению отпускной, дали еще троих молодых придачу, чтобы было веселей и вперед.  Добрались ребята на автомашине к вертолетам, а там своих нет. Вертолетчики МВД не любили летать, видно им платили не за вылет, поэтому они всячески увиливали от полетов. А армейские вертолетчики не очень любили брать чужих. Но в этот раз, ребятам повезло. Улетал вертолет в Моздок и согласились их подбросить.  Загрузились, час полета и они в аэропорту. Евгений предупредил молодых, чтобы никто ничего лишнего не брал, а именно оружия. Любители оружия постоянно пытаются провести его. Поэтому военные патрули и милиция были ориентированы на выявление таких лиц и  поголовно все обыскивали снизу доверху.
   Оглядевшись на аэродроме, Евгений  увидел почтовик, который загружался. Подошел к летчику и спросил, куда тот летит.  Оказалось – в Минеральные воды.   Это всего  в 200-х км от его дома.  Попросил летчика подбросить их и тот согласился. Евгений помчался за ребятами.  Стали подходить к самолету, а тут и патруль. Предложили пройти вместе с ними, для обыска. Перед дверью, один их молодых, Алексей, притормозил и что-то сбросил в урну.  Их обыскали и отпустили. Когда вышли, Алексей  вытащил из урны небольшой сверток. На вопрос Евгения, что это, Алексей ответил: «Ухо». Находясь в самолете Алексей развернул и показал, да, действительно, это было ухо, человеческое ухо. Евгений  был не первый раз в Чечне и слышал, что некоторые «любители» коллекционируют уши. Отрезают их у убитых боевиков, затем бросают их в соль на дней 10  и когда они полностью обезвоживаются, покрывают эпоксидным клеем и получается «сувенир».  Слышать-то Евгений, слышал, но увидел впервые. Алексей был, вроде, нормальный парень, без всяких закидонов, а тут - такой «сувенир». Евгений и спрашивает Алексея: «А на фига тебе  такой «сувенир»?» . На что тот так простодушно и отвечает: «Прикольно, девок пугать можно».
    Долетели ребята быстро, а там и разбежались.
    Вот такие «сувениры» появились у нас в России  по прошествии 60  лет после Великой Отечественной войны, Забылись лагеря смерти, где из кожи узников делали сумочки, кошельки, а из голов, пепельницы и прочие «сувениры».


Рецензии
Общая деградация так называемого общества, конечно коснется и армии, ясен пень. Чего же мы хотим, развалив все в своем доме. Конечно верю: вон как молодежь иногда над ветеранами измывается.
Удачи!

Олег Шах-Гусейнов   23.04.2014 20:52     Заявить о нарушении