Глава 9

Я проснулась, и думала, что проснусь в своей кровати, а не в кровати Астарты. Я выглядела всё ещё как Бафомет. Я была полна сил и бодрости. В комнате было светло.
Астарта стояла предо мной и надела белую, кружевную, шёлковую ночную рубашку с открытой грудью.
- Ты всегда прекрасна Астарта. Даже в этой ночной рубашке. Но, лучше, всё-таки, без неё.
- Ты меня разденешь. Но после того как примешь ванную.
- От меня воняет?
- Да.
- Всегда так. После сна. А где ванная?
-Прямо за этой дверью. - Астарта мне указала на дверь, которую я даже не заметила. - И почистишь зубы, можешь даже моей щёткой. - Она улыбнулась и присела на кровать.
Я посмотрела туда, куда она указала, и в том месте появилась дверь, и пошла туда. Я вошла в прекрасную  ванную комнату полностью в зеркальном кафеле. Стеклянная душевая, стеклянная раковина, стеклянный шкаф с её вещами разных цветов, даже зубная щётка стеклянная. Но зубная паста оказалась зелёной - хоть какое-то разнообразие. Из крана и в душевой была включена тёплая вода. Я почистила зубы. И приняла душ. В этот момент зашла ко мне Астарта. Она дала мне в руки белое длинное  полотенце и одежду, состоящую из шёлкового чёрного сюртука и штанов с кожаным ремнём. Она мне улыбнулась и поцеловала в губы.
- Одевайся и выходи ко мне - Сказала она мне. Астарта провела пальцем по моей щеке и выскользнула как призрак в другую комнату, не закрыв дверь.
Я оделась и увидела в отражении, что мой вид вновь изменился.
- Тебе  нравится твой новый вид? - выкрикнула Астарта из спальни.
- Да! - Ответила мужским голосом я ей.
Я выглядела как прекрасный лицом, телом и бледный кожей мужчина, с полностью чёрными глазами с белыми зрачками, рогами как у овна и рыжими, длинными, волнистыми волосами - в такого мужчину любой влюбиться, если не обращать на рога и глаза. Но испугается самого голоса, признаюсь, голос был немного страшен.


Рецензии