Глава 10

Я вышла из ванной. Астарта сидела на кровати, положив ногу на ногу.
- Садись ко мне рядом. - Сказала она улыбаясь.
Когда я села к Астарте рядом и взяла за холодную руку она внезапно загрустила.
- Ээ-эй. Астарта. Не грусти что с тобой?
- Я удивилась, когда ты моё имя правильно. Я и вправду Астарта. И была когда-то человеком. Прекрасной девушкой в баре развлекавшей, и удовлетворяющей мужчин. Помню, я встретила мужчину, который сказал, что когда я умру, то стану его. Я только рассмеялась от его слов. Но, это оказалось правдой. Меня после этого кто-то убил ночью, и я стала после женой Астарота.
- А он не против того, что, мы вытворяли?
- Нет, не против. Главное, что ты не мужчина. - После несколько секундного молчания Астарта продолжила. - Я освободила Христа и закрыла двери, чтобы он не сбежал. Я это сделала, пока ты спала. Я залезла в твою голову и посмотрела все твои воспоминания. И осознала все свои ошибки, что я делала.
Астарта раскрыла ни откудыво взявшиеся белые крылья. Они порвали её ночную рубашку как ножи. Теперь она с ними выглядела как ангел.
-Ого! - Сказала от удивления я.
- Ты тоже сделала ошибку - лучше её не делать. Я знаю. Ты ненавидишь Христа из-за Грина. Но, пожалуйста, прости его. Я слышала забытое тобой пророчество. Что брат брата простит за сделанное, и они осознают всё. Я видела твою память, в тебе борются две разных сущности. Старое доброе существо из других планет Актар, и Королева всех тёмных существ, у которой злое сердце, но скрывается доброта, достойная всего мира. Тебе нужно стараться сделать сердце добрым.
- Я побывала. Это сложно.
Астарта приложила к моей груди свою свободную праву руку.
- Я могу открыть твоё тело, чтобы ты могла творить волшебство.
- Нет, этого нельзя делать!
- Но, ты ведь тогда будешь спасать людей и весь мир, лечить лишь одним взглядом, летать, творить чудеса. Быть как Бог.
Я убрала руку Астарты со своей груди и держала в своих руках её руки.
- Если ты откроешь моё тело. Сила будет не предсказуема и ужасна. Я не буду творить добро, а творить ненасытно хаос. Стану не благодарным зверем. Я буду всё уничтожать и убивать. Мне хватает того что у меня есть. Я пожалуй откажусь.
- Твой Бог в тебе тоже так делал. Но он нашёл в себе силы, чтобы творить добро.
- Но он тогда потерял свою семью. Эх, как я по ним скучаю.
- Это говорит в тебе его голос.
Я тоже загрустила.
- Скажи мне это.
- Что сказать Астарта?
Мы приблизились лицами друг к другу.
- Признайся, что в тебе две души в одном теле.
- Признаюсь, это так.
- Пора раскрыть твои крылья.
Астарта поцеловала меня в левую щеку. И сзади меня раскрылись мои астральные шесть крыльев, две пары белых и одна пара чёрных.


Рецензии