Глава 11

- Я признаюсь ещё вот в чём. - Продолжила я.
- И в чём же?
- Кажется, ты стала ближе ко мне, и я влюбилась в тебя.
- Повтори эти слова.
- Я люблю тебя!
Астарта впилась мне в губы, и начала меня непрерывно целовать в губы. Мы обняли друг друга, и улеглись боком на кровать, непрерывно целуясь, сплетаясь языками. Астарта меня вновь возбудила. Она положила свою ногу на мою, и с лёгкостью растигнула ремень и ширинку на штанах, и вытащила из штанов мой возбуждённый пенис, который жаждал сластей. Астарта с лёгкостью меня уложила на спину, прямо на краю кровати, так что моя голова свисала с кровати. Я подняла голову к Астарте. Она стянула с меня штаны, и расставила по сторонам мои ноги.
- Что ты сейчас собираешься делать? - Спросила я Астарту возбуждённым голосом.
- Теперь я буду сверху. Хочу тебе сделать приятно. Буду, тебе делать минет, а после попрыгаю.
- Что-что?
- Успокойся, расслабься и доверься мне. - Голос Астарты был возбуждён не меньше моего.
Я расслабилась и опустила голову вниз - свисать с кровати - и закрыла глаза. Через пару секунд Астарта приступила делать, минет. Я за стонала мужским голосим, как и говорила после превращения Астартой меня в мужчину. Никогда не ощущала такого сексуального наслаждения, которого мне иногда не хватает. Астарта словно работала над пенисом двумя парами рук. Я стонала, кричала и плакала от наслаждения мужским голосом, даже бывало, что не совсем человеческий был голос. После Астарта внезапно остановилась. Она села на член, войдя в своё влегалище, и начала сначала медленно двигаться, входя и выходя, и всё усиливала темп. Это длилось до тех пор, пока она не кончила. После Астарта продолжила, делать мне минет. У меня сбивался быстрый ритм дыхания. Даже когда кончила. Она продолжала сосать головку члена некоторое время.
- ...Всё Астарта, прекрати! Я больше не могу! Пожалуйста, Астарта! - прокричала я ей.
Тогда Астарта только остановилась, и легла рядом на кровать. Я легла поудобней к ней на бок.
- Отдохни, тебе уже пора нужно идти, тебя дальше ждёт путь. - Сказала Астарта.
- Спасибо тебе. Ты великолепна!
- Я знаю и ты тоже.
- Только под этой маской я прекрасна.
- Ты прекрасна и без маски.
- Это не правда.
- Я знаю. Ты ненавидишь это, своё, человеческое лицо, и готова даже полностью его изуродовать. Но, поверь мне, ты прекрасна, и станешь ещё прекраснее, лишь постаравшись и добившись своих целей.
- Благодарю тебя.
Я легла на спину, и мы просто лежали рядом  и молчали.


Рецензии