Ад

ЭПИГРАФЫ – САМОБЫТНЫЕ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ К ТЕСТУ РАССКАЗА, ФРАЗЫ
…соседа по автобусу можно обвинить в чём угодно, раз он спит на сидении…
…почему-то в кармане своей куртки я обнаружил ветку с дерева…
…после телевизионной программы складывается ощущение, что, чтобы появились деньги, надо просто есть укроп…
«А я считаю, что мужчину-нахлебника-альфонса вполне адекватно называть «чемоданом»
«он ушёл от меня, как только накопил себе на компьютер, а ведь я его кормила»
…он не любил рэп и Диму Билана…
…иногда даже сильное «шумение» во время занятий любовью – в меру…
«я где-то ноготь сломала, уверена, что об тебя»
«-В чём разница между этими двумя сестрами?
-Хорошо, что ты не понимаешь и не видишь;
-Ну, ты же не про цвет кожи – не про то, что у одной цвет кожи темнее потому что она свои волосы не удаляет?»
…самая лучшая зарядка – секс (делать вдвоём)…
…кто-то верит в то, что сперма лечит кашель…
…Ей нравилось тыкать ему пальцем в губы и в рот…
…Он покинул офис с последним аккордом песни…
…для девушки её МЧ, даже «колючий» из-за бороды, всё равно должен быть «приятным ежом»…
…Ей нравилось держать свою руку между двух его сложенных ног…
«Когда мы говорим, обсуждаем открыто – раны затягиваются»
«Меня пугает призрак разлуки»
«…И мы займёмся любовью – неуклюже, неловко, но с огромной страстью и похотью»
«Зачем так делать? Надо было разводиться с мужем и затем спать с кем хотела, так правильнее, пусть мужу и больно»
«если компания-застройщик строит у берега реки вместо моста огромный торговый центр, это однозначно подтверждает, что директор фирмы-застройщика и мэр – геи и спят друг с другом»
…надо было закрыть дверь, а я, почему-то, выключил свет…
…почему я издали принял яблоки за помидоры?..
«Ты мне всю причёску растрепал своей бородой, как я пойду домой? Все же люди в испуге разбегутся»
…При любой возможности она падала с ног на него…
…»Старшую киску» я обнял сейчас, а «младшую киску» «обнимал» ночью…
…Не надо оставлять дочери деньги на видном месте – папа легко может счесть их «ничьими» и забрать себе…
«Ты один тапок мой, а один свой надел»
…Он был уверен, что именно в этой газете прочёл анекдот, но анекдота там не оказалось…
«-Кто написал «Времена года»? Антониооо…?
-Бандерас?»
«Зачем врать в кино и в рекламе – там никогда не врут»
«Моё имя Отто – это 8 по-итальянски»
«робкому мужчине не получить красивой женщины»
…Какие-то мужчины – «последние поезда в Париж», а какие-то – «последние поезда в Воронеж»…
«-Ты колючий, как с тобой целоваться?
-С радостью»
«От моих бёдер вверх, к сердцу поднимается горячее чувство, которое люди сравнивали с голодом, у нас нет выбора, поэтому у нас всё получится»
«Я верю, что все люди – добры по природе, но адвокатов и учителей при мне лучше не хвалить»
…мне вообще не по душе храп собак…
«Я бы полюбил горький джем…но никак»
«цвет корпуса форсунки должен полностью соответствовать цвету приваренного фланца»
…Он скачивал сперва фильмы на 700 мб, чтобы затем скачать фильм на 1,4 мб…
«Я умею только отдавать всё и оставаться с разбитым сердцем»
«Мой ребенок – моя собственность»
«Зачем нам эти личинки в животе?»
…»Чьи усики?» - спросила она у собаки, погладив её и тут же: «Чья борода?» - спросил она у него, погладив его – своего МЧ…
…Он не смотрел фильмы «перемоткой»…
…Ужас – дрожащая и воняющая собака…
…Он сказал о её собаке: «у неё глаза выпучены, как у селедки», но она стала собаку защищать и гладить…
«Не кашляй – я тебе запрещаю»
…он сравнил приятность её волос с приятностью шерсти кота…
«Мы переспим, а познакомимся позже»
…»Мой зайка»-мозайка…
…было бы странно, если бы собака могла проходить сквозь экран…
…по её версии, подход к её молодому человеку на улице вампирши, ведьмы и Моники Белуччи был весьма вероятен, иногда она спрашивала его: «А если к тебе подойдёт Моника Белуччии 30-летняя и скажет: «Я хочу тебя и быть с тобой», что ты ответишь?»…
«прошлое можно менять  - все дни, кроме дня икс, в него необходимо сделать всё точно также, как сделано было в будущем»
«Когда у него что-то не получается в игре, у него стул скрипеть начинает»
…обычно страшная, но умная и красивая, но глупая, а когда страшная и глупая – беда-беда…
«В рекламе не врут, если рекламируемый порошок какие-то пятна не отстирал, то это просто означает, что создатели не смогли все пятна проверить – это же нереально»
«У неё брови, как у гусеницы»
…с несимпатичной женщиной, которая внешне не привлекает и не радует, живется хуже…
…холод в дом пускают маляры, которые красят в белый цвет стены в подъезде…
…попса, действительно, в целом, стала качественнее…
…плюс того, чтобы никуда не ходить в пятницу – можно отоспаться…
«-Интересно – как и когда я умру?
-Я тебе хоть сейчас расскажу – хорошо себя веди и умрёшь в 100 лет»
…наверное забавно будет, если уборщицу будут звать Даниэлла…
«-Я так не говорила, перемотай мои слова назад;
-Даже если перемотать, ты опять какую-нибудь чушь скажешь, ведь это же надо понимать чего говорить не надо, а иначе хоть заперематывайся»
…Минус объятий во время просмотра фильма – волосы мешают смотреть на то, что происходит на экране…
…Он сказал ей «включай», но через секунду всё понял и включил сам…
…на ночь всех маленьких, противных, вредных собак надо закрывать в комнату родителей…
«-Сходим с моей зарплаты;
-Что ты сказал – «сходим с моей зарплатой?»
…а ведь кто-то любит пИсать и петь одновременно…
… «По тебе же видно, что ты – ****ь» - сказала она ему…
…Что бы я сделал, если бы встретил своего двойника – который точно так же, как и я, например, постоянно что-то записывал?..
«ты опять писАл сокращённо – «пыр-мыр»?»
«были бы все принципиальными – может и я был бы другим»
…огромный минус того, когда тебе делают стрижку – нельзя ничего записать в телефон…
…хотите уснуть? Подстригитесь…
…Он стригся в парикмахерской у мамы – мама что-то изображала ему, он видел сам факт кривляния в зеркале, стоящем перед ним, но что она изображала – он не видел, ведь снял очки…
..так и бывает – администратор говорит, что человек пришёл по записи на стрижку, а это сын её…
«-Может какую-нибудь модную стрижку?
-Только если ирокез»
«Внушительная батарея алкоголя, может быть лучше сперва позвонить нотариусу – распорядиться своим имуществом на случай смерти?..»
«Удачи нам в процессе поиска истины в вине»
…У него была стрижка под «бильярдный шар», но она всё равно сказала ему: «ты помолодел»…
…его волосы всегда были 0,9 см. и не отрастали длиннее…
…надежда людей бесконечна, они надеются найти свободное место, даже заходя в переполненную маршрутку…



Это – ад. Убивая здесь многочисленных врагов, я убиваю себя. Ведь враги – внутри меня же, части меня, где-то в моей собственной голове. Рай – это хорошие поступки, а их у меня не было. И я убивал. Всего лишь словом заклинателя. В этом я достиг внутренней нирваны. И не жалел – ни «стратегически», ни «тактически». Я убивал некоторых людей, потому что они – мерзкие, эти их волосы и запах, противная кожа, прыщи, пот. А теперь, наконец, после моей казни, лично убедился в том, что жизнь человека – как горящий фитиль.
Вот я и умер  – долбанная «слёзная печаль», мать её. Здесь нет девочек, смотрящих на дорожные светофоры и повелительно считающих «Раз, два…раз, два», после чего под зелёный сигнал не идущих, а перебегающих на другую сторону дороги от избытка в них жизни. Нет здесь и мальчиков, дОбро машущих вслед только что отъехавшему с остановки автобусу.
Нет здесь бабок, радующихся даже хлебным крошкам и заваривающим чайные пакетики по 3 раза. Здесь, бл…, не купить «под хорошую погоду» мороженки «Лакомка». Нет очередей в хлебные киоски. Нет снега и луж. Нет рыганий и чавканья. Нет машин. Нет воздуха – как пахнущей субстанции. Нет шума, как и звуков в целом. Нет непонятно как разлетающихся брызг тающего снега. Нет вечного «спутника» человечества – мусора.
Никому, сука, не сказать: «Не я, а «вы». Здесь некому сделать ничего плохого, как ничего и хорошего. Ни воробьёв, ни крыс, ни крысоворобьёв. Нет голосов. Нет курева. Нет шлюх. Нет травы. Нет алкоголя, а, соответственно, нет и беспамятства посталкогольного, к вящей печали. Нет красавиц с уродливыми душами и настолько приторно-сладким запахом духов, что его можно есть, рискуя заработать диабет, нет и «земных ангелов», чьи лица обезображены с проникновенной нежностью. Никаких стен, для укрепления которых использовали бы заживо замурованных в них людей. Нет даже очередей, стояние в которых, как я где-то прочитал, страшная адская мука. Здесь нет, к тому же, грёбанного, противного типа людей, которых если о чём-нибудь спросить, сразу «на выходе» получишь критику и советы-поучения…отсутствие людей - самый большой одновременно и плюс и минус – с одной стороны, они не раздражают и их не приходиться убивать, но, опять же, без этого и без них – скучно.
Всё – белое и я тут – как текст на белом листе, не текст даже, а буква. В голове быстрая перемотка воспоминаний, будто прокрутка половины уже просмотренного фильма. Память у меня хорошая – даты я помню точно, до месяцев, только и остаётся теперь, что вспоминать. Хочется выплюнуть собственную смерть, как когда-то я научился выплевывать болезни. Делать здесь абсолютно нечего – отсюда нервы, отсюда злость. Терпение переполнено как контейнер с мусором. Эх, «канителиться»-жить было интереснее.
Убью время, вспоминая все запахи, которые чувствовал за жизнь, посчитаю женщин, с которыми спал, сколько раз и по сколько дней болел, попробую все забытые мысли вспомнить, все услышанные песни. Я думаю и плохо пахну от этого…или мне кажется?............................

…Прошло уже, кажется, столетие, быть может - больше. Если бы я выжил – я бы решил, что для чего-то нужен и стал бы лучше? Или просто бы обрадовался, что с меня, «как с гуся вода» и стал бы творить ещё больше зла, не опасаясь и смерти? Скорее – второе. Надо же, никогда бы не подумал, что быть одиноким вместе с кем-то лучше, чем быть одиноким наедине с собой…

 Адская боль исказила все контуры моего внутреннего и внешнего естества. Когда я очнулся, перед глазами среди белого я увидел дерево-«дворняжку» - сирень, в избытке растущую в моём родном городе (давно я не видел её – только пока еще был жив, да и тогда не замечал). Изогнутые ветви сирени были покрыты льдом, будто кто-то на морозе облил дерево водой. Это было красиво – бело-прозрачный цвет застывшего, «мёртвого» льда «на» ещё живом…
…Я понял – я убивал, а ад для убийцы живого – творить живое, творить живое через собственные боль и страдания, учась, ад рождает демиургов, созидающих новые миры и чьи-то сны (впрочем, кому-то сны, наверное, и НЛО посылает)…………


Рецензии