RED. Глава 2. Письмо

  Немедленно хочу домой и хочу торт. Почему люди так и не изобрели телепорт, на улице наверняка мороз еще не спал. В ответ на мысли по коже сразу побежали мурашки, меня даже слегка передернуло.
У проходной уже толпился народ, в  ожидании теплого такси. Полусонный охранник неторопливо пропускал народ:
-Роб, возьми мои ключи,- я торопилась,- проверь пожалуйста сигнализацию, не помню включила ли я ее - Роб молодой парнишка, недавно стал работать у нас охранником, он явно не равнодушен ко мне, - посмотри по мониторам на парковке случайно нет свободного такси? - я окинула взглядом толпу, надежда медленно покидала меня.
- Нет, ничем не могу тебя порадовать, а вот сюрприз могу сделать, танцуй тебе письмо,- он покрутил конверт в руке и загадочно улыбнулся, бедные мальчик, не хочу, чтобы твои серые глазки расстраивались из-за меня, хватаю конверт.
- Но здесь нет обратного адреса, да и что это: «Марина, институт имени Л. Кауфман»? Роб это было в отделе безопасности?
-Обижаешь Марина! Я лично относил, - он изобразил обиду на лице, - ничего не испортит сегодняшний день, - вот опять взгляд, эх наивный.
-Прости, прочту дома, до завтра Роб!- так и быть лови улыбку в подарок, я сегодня добрая.
- Ты чудесно выглядишь, еще раз с днем рождения!
-Спасибо! - м-да, чудесно, с паклей на голове и в лыжном костюме, эх, Марина лучше б ты уродом родилась.
  Я набрала такси, сегодняшний день действительно ничего не испортит. Машина подъехала через пять минут, я запрыгнула назад, вжалась в теплое сиденье и мечты о камине, теплом пледе и вкуснейшем торте захватили меня.
  После суеты лаборатории и болтовни Эмбер, дома рай. Я переехала сюда полгода назад. Целых два месяца вела переговоры с риэлтором, и он сдался и скинул цену, эта квартира была идеальной я не могла ее упустить. В моем новом и надеюсь последнем пристанище я воплотила все давние задумки. Помню, как носилась по всем антикварным лавкам в поисках складной ширмы, старого комода на резных ножках и огромного сундука с амбарным замком, приятные были хлопоты. Я продумал каждую мелочь в доме. Особой моей гордостью была кованая кровать и постельное белье с мелкими розочками, сшитое на заказ. Чтобы сделать ремонт мне потребовалось целых два месяца, потому что дизайнер обсуждал со мной отделку буквально каждого сантиметра квартиры. Зато теперь это шедевр, уютная квартира с видом на парк и рядом с работой, то, что я так давно хотела. Главную роль в моем доме играет камин в гостиной, это было моей голубой мечтой. В такую погоду он мое спасение.
  Каждый раз, заходя домой мне, сразу становится спокойней, здесь мое убежище. Кого-то одиночество пугает, а для меня это нормальное и весьма комфортное состояние. Поэтому моя квартира — это как необитаемый остров, где я прячусь от людей, и никто не смеет нарушить это уединение. Я влезла в любимую флисовую пижамку с мордочками панд, в этом наряде я больше походила на младенца переростка. Я вытащила из бара припасенное розовое шампанское и настроилась на пожирание торта. Устроившись поудобней на диване, стоявшем в самом центре гостиной, и я включила новости. Профессор говорил, что сегодня покажут телеконференцию Гросса по местному каналу. Надо обязательно посмотреть, из-за кого мне придется устраивать весь этот спектакль. Новости подходили к концу, когда ведущая объявила, что заявленный в обзоре сюжет о мистере Гроссе не выйдет по техническим причинам. Ну и к лучшему по третьему каналу обещали комедию, вот под нее я и прикончу остатки шампанского и торта. Подсознание довольно улыбалось. Сладким я себя особо не баловала, мои гены от ожирения не спасут, а вот на день рождения всегда покупала вкусный тортик и за один вечер съедала весь до последней крошки.
  Я потянулась за пультом, и мой взгляд зацепился за сумку, валяющуюся у дивана. Черт, письмо! Я совсем забыла, вот и занятие нашлось. Сейчас глянем, что за тайные послания. Я еще раз оглядела конверт со всех сторон, но обратного адреса или имени отправителя так и не нашла. Обычно вся моя корреспонденция связана только с работой, но это явно что-то другое. Внутри конверта оказался сложенный пополам белый лист. Я развернуло его и все, что было после осталось в моей голове как кадры замедленной съемки. Мои руки задрожали, сердце бешено заколотилось, бокал шампанского, который я держала, упал на пол. Струйки розовой жидкости ручейками разбежались по моему белому ковру. Мне было уже не до это, я рванула к ящику с документами. Открыв дверцу я одним движением вывалила все содержимое на пол. Среди вороха бумаг отрыла небольшую книжицу "Советы, как готовить морскую рыбу", раскрыла ее. Все на месте, пришло небольшое облегчение. Тогда откуда это? Думай? Точно Роб! Трясущимися руками набираю номер охраны института:
- Роб? - мой голос дрожал.
-Да, с кем я говорю? - голос был сонным.
-Это Марина, ты помнишь то письмо, которое ты мне передал сегодня? - только не говори, нет, я сжала кулаки.
-Да, конечно, что-то не так, проблемы?
-Нет, просто это какой-то мой тайный поклонник. Скажи, ты не видел, кто его оставил? – в ожидания ответа мои внутренности сжались от страха.
-Нет, сегодня все корреспонденцию доставили почтой как всегда, посторонние ничего не оставляли, Марина у Вас все в порядке, я могу прислать людей если надо, у вас голос дрожит.
- Не стоит беспокоиться, просто холодно сегодня ииии... я думала ты поможешь упокоить мое любопытство, - голос предательски дрожал, - смотри Роб, если этот «Казанова» заплатил тебе за молчание, я могу заплатить больше, - уже лучше, голос звучал уверенней.
-Конечно, нет Марина, - Роб смеялся и это было хорошо, - если что звони, я на обход.
-Спасибо Роб! - я повесила трубку. В голове горела табличка «ОТКУДА?». Я схватила найденную в тумбочке фотографию и вернулась на диван. Может у меня галлюцинации, неужели я так напилась? Снова разворачиваю лист и кладу свою фотографию рядом. Зрение не может меня обманывать.
  Когда я покинула детский дом среди тех не многих вещей, что остались при мне была одна фотография. Как сказали воспитатели, она была в кармане моего платья, когда меня привели сюда. Это было обычное фото, счастливая семья, мама, папа и ребенок. Мать обнимала отца, а я маленький карапуз вцепилась в левую ногу папы всеми руками и ногами. Правда фотография была испорчена, у нее был оторван левый нижний угол, так что от матери осталась только голова и плечи. Для меня оно ничего не значило, это как смотреть на изображение в журнале, просто красивая картинка. Эта фотография скорее была напоминанием, что я такой же обычный человек как все и у меня тоже была семья.  Раньше мне нравилось подолгу рассматривать лица родителей и искать в них свои черты. Меня всегда поражало, как природа брала черты двух разных людей и лепила из них третьего. Как не крути я была практически копией своей матери. Ее прямые шоколадные волосы спадали немного ниже плеч, пробор был на левой стороне, челка зачесана на правую, я носила точно такую же прическу как у нее. Мое лицо было слегка вытянутым с четко очерченными скулами и подбородком, брови дугой, немного тонкие на концах, слегка раскосые глаза, аккуратный нос картошкой, но только слегка, все было точно скопировано с лица матери. Только на фотографии женщине было лет тридцать, наверное. Если бы я старела, то выглядела бы именно так. Единственное, что я унаследовала от отца это пухлые губы и едва заметную ямочку над верхней губой.
  Сейчас я смотрела на точно такое же изображение на этом белом листе. Только из всей фотографии здесь были видны только лица родителей. Чьи это шутки? Главное для чего? Может кто-то залез ко мне домой, сделал эту копию и прислал мне, чтобы посмеяться, глупо, это не объяснение. В голове крутилось сотни вариантов, которые просто пытались заглушить один очевидный ответ. У кого-то есть такая же фотография. Эта мысль потащила за собой целый ряд безумных идей. А если они живы, они ищут меня! «Стоп! - я крикнула во весь голос, чтобы заглушить бред в моей голове». Мурашки стадами носились по коже, меня трясло. Надо принять блокатор для профилактики.
  На моем левом запястье уже двадцать лет надет маленький синий браслет. Внутри него запечатаны капсулы. Если я чувствовала себя плохо, надо было нажать на него и микро игла мгновенно вводила лекарство в вену. Я решила, что лучше принять сразу двойную дозу. Небольшой укол, еще секунда и сердце начало биться в привычном ритме. Все в норме, ничего страшного не произошло, успокаивала я сама себя. Однако этот чудесный день закончился совершенно не так как я ожидала.


Рецензии