Изменщик. Моя любимая робота

Изменщик. Моя любимая робота

О , привет, какие люди . Что как обычно  Интернет завис или одноклассники глючат , что такое заставило их  разглядеть.
 наконец на того с кем ты работаешь?

Да , нет, сказала «Грудь коллектива»  т.есть секретарша : «Просто ты как то редко заходишь что ли так счастлив?»
Да, нет, ответил я : «Просто робота есть робота» и  сам себе удивился.
Грудь коллектива : « Хм, что там наш коллега в Москве?»
И я задумался, я так долго с ним не виделся и даже не разговаривал.
Изменщик : « Задумался , нормально наверно , как и все в Москве,  нормально»
Грудь Коллектива : «Директор свободный , если что»
Изменщик : «Нет, мне  сейчас нужен компьютер  и поменьше  шума»
Грудь коллектива : «Улыбнулась. Поэтому ты пришел сюда?»
Изменщик : «Тут все тихо кто  в одноклассниках, кто в работе, кто просто тихо пьет кофе пытаясь проснуться»
Грудь коллектива : «О, кстати не хочешь со мной через часок выпить кофейку, общаться»
Изменщик : «Да, давай , жизнь такая что иногда надо и с женщинами пообщаться»
Грудь коллектива снова улыбнулась : «Неужели наступил такой момент «девственник»?»
Изменщик : «Нет, просто , та короче , объяснять женщине про их недостатки бесполезно, поэтому просто сказал –возможно и улыбнулся»

Через час мы уже обсуждали все новости , всех стерв и принцип жизни без айпода, а позже она сказала : «А ты интересный собеседник и это при том что в основном я  просто слушал.
Она рассказывала и рассказывала  и когда «выдохлась» облегченно вздохнула и улыбнулась вроде бы несла какой-нибудь непосильный груз на своих двоих , ну вы поняли про что я.
Грудь коллектива сказала: «Так хочется любви»
А я подумал : «А мне так хочется секса»
Но вслух произнес :  «И мне наверное»
Мужчины меня б поняли, женщины … вопрос
Грудь коллектива сказала : « А у тебя кто-нибудь есть?»
И тут я понял есть, точно  есть небольшая, но совесть..
Изменщик : «Есть вроде бы есть»
И грудь коллектива снова вздохнула, ех  почему все холостые занятие или женатые.
Интересное высказывание  или точнее вопрос, а действительно : «Почему  это все холостые занятие или женатые?»
Ничего не скажешь, с уст женщины бывает, говорит сама жизнь.
Занятые или женатые….
Она еще пару раз вздохнула и мы попрощались она ушла в одноклассники , я пытался заниматься работой , за окном стемнело и я медленно направился в сторону дома.
Почему все холостяки: «Занятие или женатые , или просто слишком поздно возвращаются домой?»

 


Рецензии