Верить в себя

Он молод, очень взволнован, похож на Алена Делона.

Через мгновение им будет сделан первый самостоятельный шаг в профессии.
Это произойдёт на глазах множества людей.
Конечно, если плохо сыграть, всё может превратиться в балаган...

“Самое главное быть искренним, убедительным...”

Пора!

Он ворвался в помещение коммерческого банка с пистолетом в руке и прокричал:

- Внимание! Это ограбление!...


Рецензии
Значит, парень учится на артиста. И решил хорошо сыграть роль?
У меня тоже есть эссе "Только я" о вере в себя, но действие развивается совершенно в другой плоскости.

Ольга Гаинут   28.05.2018 13:34     Заявить о нарушении
А "Оля" вам не понравился?

Ольга Гаинут   28.05.2018 13:35   Заявить о нарушении
Это о парне, который решил стать... грабителем :)))
Но, с другой стороны, чтобы "хорошо, чисто" ограбить, чтобы никто не пострадал, надо быть очень... артистичным :)

Спасибо, Ольга.

PS. Эту миниатюру написал на конкурс рассказов, состоящих из 55-ти слов.
Правда, сейчас вновь посчитал - 54 :))

Валерий Вч Коваленко   28.05.2018 14:37   Заявить о нарушении
А "Оля" мне понравился, но меня насторожили некоторые вещи и я о них думаю...

Валерий Вч Коваленко   28.05.2018 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.