Проснулся ровно в три часа ночи...

 ...Долго сидел -   На хрена это всё?
  -  Смотрел на початую бутылку
  ...Думал...

  ...На хрена?  Если Ты у меня есть?
  -  Опять думал...
  -  Потом, всё таки заставил себя...
  -  Думаю, ну чего тебе стоит, ну сходи... Сходи в туалет...Пописай...

  ...Опять задумался. Если каждый раз так?
  -  Выпил таки...
  -  Прошло несколько минут...
  -  Блевотность... Но кажется полегчало...
  -  Всё не так!!!
  -  Дети, Сволочи. Сволочи это, а не  дети!.. Баба - дура!.. Сам дурак... Стоп! Взгляд уперся в пол - Девочка моя!.. Родненькая! Ты оставила мне... Ты припасла мне и на утречко на утречко...

  ...Так чё я говорил. Дети?... ну, чё, дети как дети... И, тёща, вроде, ничего... И соседка неплохая, и баба моя не дура...

  ...И всё же... Розалинушка! Пошла она вся на х... эта водовка... Не буду больше никогда... Как же свет не мил, когда...

  ...Люди! Эй! Ау! Где Вы, миленькие... Я больше никогда не буду!..
  ...Чёрт, кажется опять отпустило...


Рецензии