Музыка ночи...

Однажды услышала музыку неизвестного мне современного французского композитора. Она была … ароматна.
Так впервые в жизни мир музыки стал не только цветным, но и приобрел особый, ни с чем не ассоциирующийся, запах. Дивный запах. Понятия не имею, как это у него – этого таинственного композитора - получилось. Или это я так восприняла его музыку?
Но когда услышала, почувствовала музыку Модуса Бытия, то это ощущение аромата вернулось, но совсем иначе. Это был аромат ночных фиалковых цветов, растущих в очень ограниченном мире под темным небом - потолком, невидимым, но неосознанно улавливаемым. Камерность музыки приобрела смысл – смысл существования, когда нет ничего, кроме этой музыки, не знающей о своей замкнутости в пределе, и потому свободной…
Там нет движения, только чувства, творимые звуками, и потому пространство создается иначе, оно бесконечно по умолчанию.
Если бы бархатистые лепестки виолы распускались в саду, чьи стены скрыты сумрачными свечами кипарисов, где легкий свечение  летающих светлячков отзывается звездами… где ароматы цветов сменяют друг друга, не зная ветра, то музыка этого была бы музыкой Модуса…


Рецензии
Прекрасно написано!
Известно, что ощущения идущие от разных рецепторов могут обладать возможностью к взаимному проникновению. Так краски могут передавать звук, звук - запах, а запах цвет! Чем шире наше сознание, чем тоньше восприятие, тем больше взаимопроникающих ощущений она может воспринять. За этими пределами непосредственного восприятия органами чувств уже идут более тонкие планы "надчувственного" восприятия, когда Реальность воспринимается целиком, как единая цельность. и Звук, и Цвет, и Вкус, и Аромат это только инструменты в руках невидимого оркестра, который может восприниматься в единном звучании.
Вы безусловно обладаете такой способностью.

Евгений Цион   24.05.2017 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Наверное. :)

Анна Гриневская   25.05.2017 15:21   Заявить о нарушении