Мед. комиссия у венеролога

Перед началом сезона все полевые работники экспедиции проходили медицинскую комиссию.
Выделялись на это два дня, но обычно хватало времени до обеда, чтобы бегунок был полностью заполнен. Врачи ставили автоматически штампы и подписи, задав короткий вопрос:
-Жалобы есть?
Пока открываешь рот, чтобы сказать об отсутствии оных, а доктор уже кричал:
- Следующий!
Из кабинета в кабинет дружным стадом обходили нужных эскулапов, получая заветные записи: "здоров...годен..."

Однажды весной я не успел к мед. комиссии, подписывая лесобилеты в администрациях северных посёлков. Прибыл домой с опозданием, мне вручили обходной листок, и я спокойно отправился по знакомым кабинетам. Но оказалось, что в одиночку комиссию проходить намного сложнее: закалённые очередями пенсионеры ни в какую не пускали вперёд себя. Промаялся пару дней и остался у меня один врач- дерматолог. Почему-то меня отправили в дермато-венерологический диспансер для этого.

Приехал, захожу. На стульях сидят только женщины с санитарными книжками. Видно, работники общепита. Сразу с интересом стали разглядывать меня и перешёптываться, хихикая. Что уж в их светлых блондинистых головах происходило, не знаю, но чувствую- приняли меня за единственного заразного больного. Сидел я на стуле в некотором отдалении от остальных посетителей и, несмотря на недостаток посадочных мест, желающих присесть рядом  не оказалось.

Наконец, меня вызвали в кабинет.
Захожу. За столом сидит симпатичная дама лет 30, что-то пишет. Не поднимая на меня глаз, буркнула:
- Раздевайтесь!
Я, улыбаясь просительно в её затылок, произнёс:
- Да мне бы только обходной лист подписать, мед.комиссию я прохожу...
- Вот и раздевайтесь, сейчас посмотрим.
Ну, надо- так надо. Снял куртку, рубашку и встал перед столом по пояс обнажённый.

Врачиха поднимает недоумевающий взгляд:
- Брюки снимайте!
Смотрю в её красивые глаза и, медленно краснея, расстёгиваю ремень и приспускаю штаны.
Та внимательно следит за моим стриптизом без музыки и уже с раздражением добавляет:
- Трусы тоже опускайте!
Господи, ну почему я опоздал, прошёл бы со всеми спокойно, как человек, эту чёртову мед. комиссию...
Сглотнув комок в горле, прохрипел:
- И до какой степени опускать?
- До степени колен...

 Потом были всякие манипуляции с отдельными интимными частями тела. То краснея, то бледнея, я исполнял её приказания. Показал ей всё, что она хотела увидеть, дождался команды:
-Одевайтесь!
Оделся я намного быстрее, чем раздевался.
Дама поставила свою подпись, пришлёпнула штамп и тут же забыла о моём существовании. А я до сих пор забыть не могу. С тех пор зарёкся отдельно от коллектива мед.комиссию проходить.


Рецензии
Не, робяты! Всего- то автор не испытал! При проверке на "птичью болезнь", тебя со спущенными штанами ставят в коленно-локтевое положение, лепила тебе в задний проход вставляет намазанный вазелином средний палец, касается чего надо и ты капаешь на подставленное стеклышко. Потом натягиваешь штаны и бежишь со своим добром по коридору среди очереди в лабораторию. Очень некомфортно с навазелиненной задницей. Вот такая у нас была медицина!

Владимир Островитянин   14.01.2016 21:16     Заявить о нарушении
Слава Богу, до этого не дошло.)))

Александр Маевский   14.01.2016 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.