Я расскажу

сейчас я расскажу вам о виденье
о мимолетном чуда проявленье
о красоте, любви и боли
о боли сердца моего
что щемиться, волненьем разрывает
растёт от счастья и страдает

сейчас я расскажу вам о любви
об ангеле спустившемся прям с неба
другой не стоит и одной строки,
а ради этого я напишу поему

сейчас я расскажу о красоте
от томном, жгучем, пламенном моменте
такого не бывало раньше на земле
достоин он одних похвал и монументов

о боли я немного расскажу
она же тоже есть, ну как иначе?
когда мой ангел воет на луну
на вид спокоен я - внутри же плачу

страданий нет пока, я думаю не будет
страдают только те, у кого нет ума
не знаю я - зачем страдают вообще люди?
так просто жить когда одарен ты сполна

одарен вечною надеждою на сказку
одарен тем, кто дорог, кто таков
какой он есть. лишь для меня он дарит ласку
он красота, чуть боль, но главное - любовь.

мой ангел - это ты... да ты все знаешь
зачем тебе я это говорю?
не знаю. просто не могу иначе.
хочу я лишний раз сказать "люблю..."


Рецензии