Глава 85. Прогулка

- Сам такой! – я отпихнула Д.С. от себя, - Просто кушать очень хочется!

- Ага, как же, так сильно, что готова съесть собственного кота? – улыбка и теплые объятия.

- Аущ, ты чего ко мне ласты клеишь? Совсем? Это не свидание, а так, прогулка. Понял? И не ластись ко мне! – я отошла на приличное расстояние, выставив перед собой руку, как барьер.

- Злюка! Я же сказал, что это СВИДАНИЕ!

- А? С какого это перепуга? Ты случаем не упал сегодня утром? Голову не повредил? Это же я – Кристина.

- Нет.

- Нет, не повредил, или нет, не Кристина?

- Нет, не повредил. Просто решил, что нам с тобой стоит пересмотреть наши отношения, - манящая улыбка.

- Пха! Что?! Держите меня семеро – шестеро не удержите! Что ты сказал?

- Я сказал, - он подошел ко мне вплотную, обняв за талию, прижав к себе так, что я почувствовала через тонкую ткань кофты тепло его тела и тонкий аромат туалетной воды. Блин, а мне нравится это чувство! – Что это свидание, что хочу быть с тобой, видеть тебя, чувствовать тебя, слышать твой чудной говор и детский смех, - он чуть сморщился, будто вспоминая всё то, о чем только что сказал.

- А? Д.С., ты в своем уме? – я уперлась в его плечи руками, - Дим, я не игрушка, понял? Со мной твои трюки не пройдут! Я не собираюсь «в омут с головой», а потом реветь днями в подушку лишь потому, что ты «случайно» разбил мое сердце, или, что я, как оказалось, неправильно тебя поняла! Нет! Это не про меня,- я попыталась отстраниться.

- Глупая девчонка! Ты еще не поняла? Ты мне нравишься! Со мной такое впервые. Я просыпаюсь с мыслями о тебе: что ты делаешь, как ты, хорошо ли спала, и как добралась до дома… Я ревную тебя к Марку, а когда узнал про брата… думал, что взорвусь! Это чувство невыносимо! И почему это происходит со мной, я не знаю, - его ясный взгляд проникает под кожу, глубоко, до самого сердца, так, что что-то перехватывает.

- Но… как так? Я… и не думала… Это не правильно. Ты мой босс… Самый ужасный и противный, мальчишка! Пьяница, таскающийся за каждой юбкой!

- Ну, не скрою, есть за мной такой грешок. Ну, люблю я красивых девушек. И что? То есть, это к чему сейчас? Мне нравишься ты. И кстати, ты тоже не фонтан! Та еще штучка!

- Что?! Как ты меня назвал? Прощелыга! – я схватила его за шиворот.

- Эй! Это же фирма! Ты знаешь, сколько стоит этот свитер? Тебе на него работать год!

- Да, хоть двести лет! Жлоб! Богач проклятый! Ненавижу таких как ты! Только деньги на уме!

- Что? Нет! Просто зачем портить вещь? Я так долго подбирал свой образ, а ты все портишь!

- Сейчас я тебе его действительно испорчу! Порву или испачкаю! А еще оболью джинсы! И оттопчу твои белые тапочки!

- Дура, это мокасины! И не смей их портить! – он отпрыгнул от меня.

- Дура?! Ах ты, олень северный, попадись только мне! – я ринулась на Д.С., но тот резко сорвался с места, не давая схватить его.

- Сумасшедшая! Не подходи! Ты от голода совсем «уехала»? Может, тебе не сосиску в тесте, а шашлычок? Живодерка! – он выкрикивал это мне, убегая все дальше.

- Да, а шампур я воткну в твое мягкое место! Погоди у меня, я тебе покажу, кто из нас тут дура!




***

- Ммм… вкусняшка! Люблю еду на свежем воздухе, - я обмакнула кусок мяса в соус и запустила его в рот.

- Свинюшка, кто же так ест? А вилка тебе на что?

- Мы же не в ресторане, а руками вкуснеееее! – я запихнула в рот еще один кусок шашлыка, задобрив его порцией сырого лука.

- Вкуснее? Ты же не на востоке, чтобы руками есть. Фуу, лук! Боже! От тебя же нести будет за километр! – он наигранно скривился, попивая пиво.

- А тебе-то что? Зато вкусно! – я улыбнулась своими «луково-мясными зубами».

- А как я тебя целовать буду? В противогазе? – он сморщился.

- Пф. Вот еще, не целуй, подумаешь… - я запустила в рот еще одну порцию лука.

- Эй, хватит уже его жевать!

- Неа, - меня распирало от смеха.

- Тогда… - он взял с тарелки кусок мяса с луком и отправил его в рот, - Будем благоухать вместе. Кстати, я сто лет не пил на улице разливное пиво! А оно вкусное.

- Да, еще ты наверняка не ел шаверму, хычин, лапшу быстрого приготовления, не пил кофе «3 в 1», не ездил в маршрутке и не ходил в уличный туалет «на дырку».

- В куда? – он аж поперхнулся.

- В туда. У меня подруга таким макаром три телефона утопила! Жесть!

Надо было видеть лицо Д.С.!



Мы еще долго гуляли, болтали, ругались и бегали от «ласк» друг друга.



- Алло? Да. Хорошо, я скоро буду, - сияющий взгляд Димы потух, он убрал телефон, - Кристин, прости, мне нужно вернуться домой. Давай я тебя провожу.

- Не надо, я сама доберусь.

- Вот еще, поехали.

- С чего ты взял, что я хочу домой? Позвоню Марку или Гошану.

- Я тебе сейчас все уши поотрываю!

- У меня их всего два.

- Вот именно! Как ты можешь так говорить? Я твой босс!

- Приехали…

- Ну, и не только, ты ведь моя девушка, так что не смей при мне упоминать других мужчин!

- Что?! Кто сказал, что я твоя девушка? Плюнь тому в рожу!

- Ахахха, поехали.



Такси остановилось у моего дома. Мы вышли.

- Эм, спасибо за вечер и что не дал мне умереть с голоду, - я резко развернулась и направилась к дому.

- Кристина! Крис!


Я поспешно открыла дверь, но не успела ее закрыть, как Д.С. схватил меня за руку и развернул к себе.

- Зайка, ты пришла, - в коридоре показалась мама, - Оу, Дмитрий? Вы?

- Здравствуйте Вик, рад Вас видеть, - сладкая улыбка Д.С.

- А я то как рада Вас видеть! Проходите.

- Нет, спасибо за приглашение. Я лишь проводил Кристину домой, - он посмотрел на Вик и, улыбнувшись, вернулся взглядом ко мне.

- Чего тебе еще? – я сложила руки на груди.

- Темка, привет! – он махнул рукой, на что я обернулась, увидев в проеме гостиной брата с Гошей, они были растерянны, - Кристин, спасибо, что прогулялась со мной, было очень весело! Свидание удалось!

- СВИДАНИЕ?! – пропищали в один голос сопляки.

- Эй! – я почувствовала, что краснею.

- М? – он подошел ТАК близко ко мне, что перехватило дыхание, - Я завтра улетаю дня на три, так что можешь отсыпаться. Как приеду – позвоню, милая, - на этих словах я оказалась в его объятиях, почувствовав на себе три пары ошарашенных глаз (не считая моих), и теплые, нежные губы Д.С.

Затем он скрылся за дверью, я лишь слышала шум отъезжающей машины и бешеный стук своего сердца. Что со мной?


Рецензии